Отель SUNCONNECT GRAND IDEAL PREMIUM 5* не для русских туристов!
Прилетели в аэропорт Даламана, встретила гид Евгения очень хорошая девочка. Рассказала про Мармарис общую информацию, по дороге в отель была одна остановка, доехали где-то за 2 часа приехали в отель сдали чемоданы и пошли гулять по окрестностям. Нас заселили на 5 этаж в малюсенькую комнату, из положительного в таком расселении был только вид на горы и кусочек моря вдалеке , ну да ладно это не главное , в первые дни мы обрадовались "обилию еды" ну и красивой сервировке, но в дальнейшем оказалось что подают гостям отеля все одно и тоже каждый день, салатов много но ни о чем, супы вообще готовить не умеют, рыба костлявая 1 вида каждый день, морепродуктов НЕТ! ощущение что все готовят из полуфабрикатов , десерты все очень красивые на вид, но вкусные из них только восточные сладости приготовленные их отельным поваром, остальные десертики безвкусные и одинаковые. В итоге питались мы рисом и макаронами потому что есть там больше нечего. Алкоголь в барах не на высшем уровне, виски не вкусный, можно пить только в коктейлях.
Но это не самое главное, русские из холода в основной массе своей едут чтобы загорать, напитываться солнцем и купаться в море, а не тухнуть возле хлорированного бассейна как это любят англоязычные туристы тут то и случилась ОДНА ИЗ главных проблем нашей поездки. На второй день нашего отдыха мы столкнулись с ужааасным хамством где турки показали свое отношение к русским во всей красе, это хамское отношение и "не гостеприимство" повлияло на весь наш дальнейший отдых в этом "прекрасном" отеле, и наложило ужасный отпечаток , чтобы нас прогоняли с пляжа турки где ты купила коктейли за 10 долларов. Когда на пляже начался скандал и они уже втроем пытались прогнать нас с пляжа, где вокруг было полно свободных лежаков!!!!! Я понимаю если бы мест не было и нас вежливо бы попросили освободить лежаки, но извините мы купили у вас коктейли ? С какой стати вы нас прогоняете? В итоге когда мы отказались покинуть лежаки, собралась толпа турков и начали угрожать нам полицией и это за то, что мы занимает лежаки :DD Когда мы вернулись в отель мы обратились за помощью к нашему гиду Ибрагиму, который нам посоветовал просто ходить загорать подальше. Но куда еще дальше??? Проблему нашу не решили. В итоге мы ходили купаться туда же просто загорать уходили к бассейну где ужасно шумно и прыгают дети. Эту проблему с пляжем отелю нужно как то решать и не прогонять людей ЗА ИХ ЖЕ ДЕНЬГИ с пляжей! Это бардак! Неправильная политика руководства!
Следующая ситуация была это когда в отеле взяли свет и у нас отключились кондиционеры, включились резервные генераторы на которые у нас как раз выходили окна!!! Жара была по ощущениям все 50 градусов в этой комнатушке 2*2 метра,где номер нагревался еще и от крыши, дышать было нечем, и резервные генераторы шумели так, что открыв балкон где хотя бы немного дул теплый ветерок мы не слышали друг друга. Спать было нереально, а нам на следующий день нужно было улетать, то есть с вечера мы хотели хорошо выспаться и собрать вещи. Резервные генераторы работали только на свет во всем отеле и на на кондиционеры хватало мощности только до 4 этажа, на 5 этаже люди умирали от жары.
Когда мы обратились на рецепцию с этой проблемой , увидели также наших соотечественников которые обратились с той же проблемой, тогда мы поняли что в этом отеле на 5 этаж в маленькие комнатушки заселяют только русских, далее мы решили позвонить нашему гиду Ибрагиму, чтобы нам предложили какие то варианты решения, либо расселили нас в другие комнаты чтобы мы могли хотя бы поспать, на что нам был дан ответ:
-это не проблема отеля, и не моя проблема , звоните в Мэрию Мармариса! Мы были в шоке от такого ответа! Ведь по идее гид это тот человек который должен помогать решать возникающие проблемы, но этого снова не произошло. Тогда Мы попросили предоставить нам компенсацию за предоставленные неудобства не за такое отношение и не за такой сервис мы платили 130 000 рублей, отдых был окончательно испорчен в последний день на утро мы рассчитывали что перед нами хотя бы извинятся, за предоставленные неудобства но этого даже на словах не произошло. Мы очень разочаровались в выбранном отеле, отношение оставляет желать лучшего. Я НЕ первый раз за границей, но первый раз в Турции и нигде я не сталкивалась с таким откровенным хамством!
Если отель претендует на 5*, то он должен соответсвовать по сервису и обслуживанию на эти самые звезды, этот отель по очень многим критерием не соответствует, да он с красивым интерьером и улыбающимся персоналом, но есть ряд вопросов которые не регулируются (выше я их изложила).
Я рекомендую этому отелю если они конечно хотят, чтобы туристы к ним возвращались снова и снова пересмотреть свое отношение, к туристам и в трудных ситуациях не отправлять их в мэрию, а решать их самим! ведь мы платили за путевки не мэрии, а туристическому агентсву. Мы летали от Anex tour и после такого отдыха никогда их услугами больше не воспользуемся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Я бы 5-ки в Мармарисе не брал, не хочется, чтоб ни одной русской души в отеле не было
У отеля нет своего пляжа, об этом написано официально и везде в отзывах! Если возникли какие то проблемы и туриста развели на лоха с коктейлем за 10$ и местом на пляже, то причём тут "этот прекрасный отель" и гид тем более!?
Отзыв считаю необоснованным.