АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.12
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 17
Комментариев: 107
Читательский охват:
Фото: 38
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
23.08.19 - 30.08.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо, но тесно и суетно.

Всем привет!

Когда читаю отзывы, не понимаю, как люди ставят крайние оценки - все "отлично" или всё "неуд". Ну не бывает так категорично. Поэтому, мое повествование будет серым и занудным :)

Согласно Правилам сайта -все с самого начала.

Вылет Домодедово, "Red wings," без задержек, самолет новый Аирбас - очень комфортно, пространство между сиденьями не как в тесных лайнерах в Азуре. Правда, полет суперэконом-из питания только водичка и лимонадик(запасайте бургеры). Пилот походу практикант - плюхал машину на полосу и туда и обратно тоже. Затем тормозил так, будто перед ним стена вдруг бетонная появилась, народ лбами об передние кресла стукался от неожиданности. Спасибо, что живой!

Трансфер в отель примерно 2 с небольшим часа, с обязательной остановкой у каких то рыгаловок и магазинчиков при дороге. Туда и обратно ехали ночью, возможно днём будет дольше из-за трафика.

Заселение в 2 часа ночи и прошло терпимо быстро. На ресепшене говорят по русски, шоколадок и денег не давали. Корпус получили самый дальний от пляжа - Магнолия, но окнами на море и высокий этаж. В общем если сравнивать с многими другими корпусами- очень неплохо. Мимо никто не ходит, тихо, хороший вид из окна.

Утро.

Разбудили где то в 7 утра крики персонала(вероятно уборщицы) которые громко общались между собой на расстоянии 15 метров друг от друга. И такая история повторялась кстати регулярно. То по телефону в голос под окнами разговаривают, то между собой. Персонал видимо считает себя важнее отдыхающих.

К 9 смог собраться и пойти на завтрак. Ребята, я такого обилия людей в столовой с утра не встречал нигде еще в отелях! На первом этаже долго стоял с тарелкой в поисках куда бы присесть, думал уже поесть стоя. Вспомнил, что читал в отзывах про второй этаж - там свободные места были. В последующие дни мы всей семьей питались исключительно на втором этаже ресторана.

Питание не блещет разнообразием, каждый день почти одно и тоже. Много своеобразных, кисловатых с турецкими приправами малосъедобных салатов, стандартная зелень, помидор, огурец. Мясо всегда, иногда курица или рыба на гриле. В общем, покушать найти можно всегда. Есть детское меню, куда не стеснялись нырять взрослые, поэтому оно быстро заканчивалось. Блинчики и омлет готовят очень быстро, очередей за ними нет. За это Плюс. Но нет привычной шоколадной пасты для заливки блинов или тостов, только варенье и джемы в ассортименте. Из фруктов яблоки, виноград, арбузы иногда персики. Арбузы сладкие.

Некоторые дни выбор блюд прям скудноват, а бывает, что в один вечер предлагают и тунца на гриле, и роллы, и раков и мясо - хочется всего попробовать, но пузо не резиновое.

Некоторые не съеденные продукты выставляют на следующие сутки в раздачу снова. Например те же роллы, рыбу трехдневной давности и раков видел. Три часа они пробыли на жаре, потом сутки где то лежали и снова на три часа на жару. Сомневаюсь что для рыбных скоропортящихся блюд это нормально.

В столовой(рестораном это не назову) напрягала суета и обилие людей, бегающих с тарелками в руках наперегонки. Некомфортно. При этом очень душно и жарко. Официанты в целом быстро работают, сервируя столы заново. Особых претензий к ним нет - весьма приветливо и дружелюбны. Есть отдельные замечания- например хватают иногда тарелку без спроса, когда еще не закончил есть. Другой просил чтобы освободившиеся тарелки ему подали. Я игнорил, жена подавала, Ну ,типа, ей не трудно. Я то вообще в ресторан четырехзвездного отеля пришел! если я закончил трапезу и освободил тарелку , то поставлю ее на край, чтобы понятней - обойди с другой стороны стола и забери её сам, не надо мне руками махать!

Лучше приходить к началу или ближе к концу по времени, иначе найти место сложно даже на втором этаже, особенно в ужин. Закончившиеся блюда своевременно и быстро пополнялись. Но гарантировать полный ассортимент блюд на последних получасах ужина не возьмусь, так долго я там не задерживался.

Бесплатное мороженое... Похожая очередь была в 91 м в Москве, в Макдональдс. Отельеры, але, поставьте еще одного мороженщика что ли! Мне было проще ребенку купить это мороженое в магазине чем отстоять такую очередень! Что ж вы так своих гостей унижаете!? Выдают раз в день после ужина.

Пляж.

На такое количество отдыхающих тесен. Если не занять лежак до 8-8:15 утра, потом уже не сможете найти место под зонтами. Заход в море галька, достаточно резкий. Каждый раз приходилось прорываться сквозь стену плескающихся у берега тел с детьми чтобы уйти на большую воду. Геленджик вспоминается!

Полотенца пляжные под залог 5$ в спа центре. Меняют там же.

Кстати о спа. Бесплатно хамам и сауна. Сауна пристойно чистая. Брали массаж. Об этом подробнее. Есть там у них массажист по имени Михаил, если испытываете проблемы со спиной, суставами -обязательно сходите, у него просто золотые руки! А вот к другому, звать Эрен я не советую! Ленится. Последний сеанс, так вообще закончил на 15 минут раньше. Скандалить я не стал, но неприятно. Ребята с ресепшена в спа, заметив это, заставили его доделать процедуры, но делал он на от..сь. Остался недоволен работой Эрена.

Номера.

Достаточно чисто и пристойно. Мебель сантехника кондиционер -все исправно и в хорошем состоянии. Уборка ежедневно, но средненько. Чаевых не оставлял. Бар в номере заполнен лимонадом и водой только по приезду. Бутилированная вода стоит на лестницах -берите сколько надо.

Из непоняток: в санузле нет вентиляционных отверстий! WTF?! Не устроило расположение блока охладителя кондиционеров - на балконе. Я не хотел спать в закрытом наглухо номере, но спать с открытым балконом невозможно из-за рева вентилятора охладителей. Поставьте системы инверторного типа, отельеры!

По мне, самый клевый корпус для проживания это Жасмин. Тоже далеко от пляжа, но он новее остальных, место тихое и непроходное и блоки охладителя кондиционера вынесены на торцевые стены. То есть можно, кому хочется, спать с открытым балконом -шума от соседских кондеров не слышно.

Сейф 1$ в сутки. Считаю, что стоит брать.

Звукоизоляции слабая, стенки тонкие. Хлопающая соседская дверь вызывала стенотрясение, думал что развалятся. В целом, контингент постояльцев очень пристойный, откровенного быдла не встречал. В основном, семьи с детьми из России, немного Польши, чехов, турки. Запомнился метод воспитания соседки турчанки своего ребёнка. Возвращаясь за полночь с мероприятий, при неудачной попытке уложить по быстрому ребёнка, она просто выставляла её за дверь номера. Поорав дурниной несколько минут, стоя в ночном коридоре, девочка запускалась обратно и уже как шелковая ложилась спать. Происходило сие примерно в час ночи, регулярно. Из неприятного - много курящих, особенно турок. Дымят и на пляже и в ресторане всей семьёй.

Территория.

Очень зеленая, много цветов. Садовникам твердая "5", но по сути свободного пространства нет. Все сплошь застроено жилыми корпусами. Идти от пляжа в жилые номера придется сильно в горку с толпой народа по не широкой дорожке. Ближние корпуса к бассейну я бы не взял-очень шумно будет. Вечером до полуночи рядом с бассейном амфитеатр с представлениями. Днём музыка грохочет.

Горки водные старые, с острыми краями на стыках.

Детская площадка для такой массы людей с детьми более чем скромная.

За воротами отеля променада нет. Рядом расположены другие отели и небольшие магазинчики, есть аптека и местное турагентство, для тех кто не хочет покупать туры у гидов. Недалеко от отеля есть рынок, но он чисто под туристов - ассортимент "а-ля черкизон" чистый китай. Нет смысла туда идти.

Вай-фай в лобби хоть и заявлен, но по сути днем не зайти -только до 8 утра и после 23:00 примерно, когда народ схлынет. Управляющие! На дворе 21 век уже, расширьте канал!

В день отъзда случилась неприятность: я и ребенок подцепили какой то энтеровирус со всеми вытекающими прелестями. Не знаю на что грешить -то ли непромытая посуда в столовой, то ли одно из двух. Руки всегда мою тщательно. При этом жили мы отдельно от детей- контакт невозможен. Если кто еще сталкивался с желудочно-кишечной инфекцией или соседи рассказывали, напишите пожалуйста в комментариях. Хочется все же понять - чья вина.

В ИТОГЕ:

Стандартный турецкий отель на четверку. Без изысков, но все что требуется для отдыха получите. Если в Турции впервые или просто не страдаете социофобией Вам понравится. За свою цену он неплох. Если поехать в сентябре-октябре, думаю будет сильно комфортней из-за меньшего количества отдыхающих. Молодежи и предпенсионерам пожалуй лучше не посещать в этот отель - релакс не получить - очень много маленьких детей и очень многолюдно на столь небольшую площадь. Если поеду еще раз в Жустиниану, то только из-за массажиста Михаила. Он реально волшебник.

Спасибо за внимание! Жду Ваших комментариев.

Всем хорошей погоды и незабываемого отдыха!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Nikogda оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Цену оправдывает. Все необходимое для отдыха есть Первая линия Удаленность от авто трассы Хорошее состояние номера
Минусы отеля
Перегруженная людьми инфраструктура Вайфай неуд
Добавлено 04.09.19 12:36 (8 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:41 06.09.19

1)Детских площадок две. Одна у ресторана четверки, другая у пляжа пятерки.
2)Эту километровую очередь за мороженым мои дети стояли аж 1 минуту. Не растаяли на жаре.

21:05 06.09.19

Уважаемый Nikogda,
Благодарим Вас за Ваш отзыв, мы приносим свои извинения за то, что Ваш визит в наш отель не принес удовольствия.
Рабочий день уборщиц начинается в 08:00 с уборки Ресепшена и Лоби.
Информация о площади отеля и количестве номеров есть на официальном сайте нашего отеля.
Ассортимент блюд представленных в ресторане полностью соответствует ценовой политике отелей данной категории.
Для нас очень важно мнение каждого нашего гостя. Мы сожалеем, что не весь отдых прошел, как надо. Все же мы надеемся увидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano.
С уважением, отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nikogda (17)