Отель- сплошное разочарование. Старый, недружелюбный и экономный отель. Много украинцев.
Отдыхали в конце августа 2019г. Сразу напишу, что отдых нам испортил именно этот отель. Даже в Грецию больше ехать после него не хочу. Отзыв пишу впервые, что бы кому то возможно спасти отдых.
Очень жалею, что не отменила бронь, понадеялась на хорошие отзывы. Но их пишет сам отель видимо. Радовало море и пляж, где мы старались больше находится.
Сам отель хуже всех, которых я видела(( я считаю, отелю надо продавать номера по разным ценам цоколь и второй этаж.
Почему Музенидез не предупреждает о таких вещах, как дискотеки до утра???!!! Хотя бы семей с детьми! Дискотеки каждый день!
Я если честно доверилась Музенидезу, тк отель является цепочкой отелей Bomo, понадеялась на авторитет туроператора. У меня был неплохой опыт в том году, отдыхали в Олимпик Космо (тоже Bomo) и все было на уровне 3х звёзд и нам все понравилось, пляж только так себе. Поэтому в этом году я после слова Воmo в начале названия отеля отмела весь негатив в отзывах, а зря....((((
Во-первых, менеджмент отеля очень не компетентен, после просьб о смене номера, издеваются, других слов нет.
Ухмыляются, смотрят в глаза и все...вы там где есть....может, кто умеет ругаться, если нет, не рассчитывайте на это в сезон . Ощущение убогости после общения с ними. Обещают поменять номер после нашего отъезда!!! Или поменять на такой же только в другом корпусе. Муж после моих неудачных попыток поменять номер, сказал больше не унижаться. И мы больше ничего не просили и не требовали. Хотя у меня было день рождения на следующий день после заселения. За это, отдельное спасибо, как говориться...
Рулит Украина - они живут в лучших номерах!!! Ведут себя как дома. Их много, шумные, живут прямо целыми этажами, по три номера вместе, они вывешивают свои флаги (фото прикрепила), говорят громко и занимают почти всегда все места в зоне отдыха! Они просто везде, кому это не нравится, не сюда! Недобро посматривают на нас, москалей. К концу отдыха, я даже речь их стала воспринимать, как будто я к ним в гости приехала.
Познакомились с несколькими русскими и у всех одно, не ожидали что здесь одна Украина, даже белорусы удивлялись ))!!
Об отеле, жутко стар и все так плохо, что хочется плакать, когда заходишь в номер. Телевизор ламповый и маленький, кровати ужасные, ребёнку 9 лет принесли раскладушку всю продавленную, состояние как с помойки. Везде ползают слизни, унитаз смывает так, что становится страшно, все слышно, просыпаешься, когда в соседнем номере кто то смыл унитаз. Все ржавое и унылое, муж назвал номер хоббитская нора. Вид на пустошь ...
Представители Музенидеза ничего не могут сделать, повлиять никак тоже. Если сюда ехать, то только по скидке очень большой, иначе очень обидно.
Небезопасно, в заборе огромная дыра. Два дня наблюдали картину, возле отеля Поллини поцарапали порядка 10 машин, видимо кто то взял типа гвоздя и как шёл так и царапал по машинам, на следующий день прокололи колеса. Зачем не понятно. На пляже ходили подозрительные личности(((
Музыка с дискотек орет нереально, кто писал, что не слышно, указывайте где жили? Громыхало до 8 утра по субботам прям над ухом. И для тех, кто живет в 6 корпусе, когда не грохочет Музыка, то дребезжит трансформаторная будка охлаждения. Мы не открывали окно. Осы, комары, веселенькие ящерки, котейки, лягушки-столько живности я не видела ни в одном отеле.
Интернет никакой, в основном неплохой ночью на ресепшене.
О питании.
Это отдельная песня))) Они живут своей Жизнью, аллинклюзив у них свой собственный))
Чашки под кофе приносит официант, и только так, пришёл за 10 минут до окончания - надо просить, чай я не видела, ложки маленькие тоже (надо просить), как то размешивала кофе вилкой, на ужине и обеде напитки надо заказывать и ждать...
Один раз захотела в ресторане выпить вина и поесть арбуз в 20:50 ( финиш в 21). Арбуз взяла, приборы мне не дали, финиш, дали салфетку, нечего им приборы гадить. Вино белое сказали закончилось... думаю специально. Я ушла, не интересно.
Еда, кстати, нормальная, без изысков. Но всегда можно найти, что поесть. Фруктов почти нет, оливок тоже, сладостей очень мало. Но для нас это нормально, меньше соблазна. Алкоголь никакой. Ощущение, что экономят на всём и вся и как то весь персонал недовольный. То стаканчики кончатся, то чёрный чай, то лёд...
Из плюсов- отличный пляж, но народу много (конец августа), море прекрасное. Но это не заслуга отеля. Опять же обратно с пляжа идти прилично в горку. Тяжко по жаре и с детьми.
В магазинчиках приятные люди работают (опыт не одного года), говорят на русском, таксисты адекватные, возят на мерседесах, многие говорят на русском. У нас был индивидуальный трансфер, очень удобно, отличные машины - мерседесы и бмв в отличном состоянии. Если заказывать инд трансфер, то выгоднее через туроператора, на месте дороже.
Таксисты нас просветили, что этот отель расположен на отшибе, между двух деревушек, и среди 3х ночных дискотек, работающих до утра!!!
Гулять особо не где.
Около моря два больших отеля Атос и Паллини, пляж хороший около Паллини.
Недалёко местечко Каллифея, можно дойти, идти вдоль дороги, там много магазинов и развлечений, меха, кожа. Можно съездить в Афитос, такси 10 евро.
Возле отеля пусто и уныло, много заброшек, магазинов не много, но все необходимое есть.
Этот отдых не стоит и половины этих денег... Ещё у нас сократилась одна ночь из-за переноса вылета домой, чему мы уже потом были даже рады.
В Магазин Энигма, который гиды активно рекламируют, ехать нет смысла, тратить время, хотя везут туда бесплатно. Но сама идея бесплатного трансфера уже наталкивает на мысли о бесплатном сыре. Если нужны покупки- в Каллифею, 25 минут пешком, там полно магазинов с шубами на любой вкус и кошелёк, кожаных изделий, сувениров, вина, продуктов!
Если думаете, что бюджетно и хорошо отдохнёте, то этот отель не соответствует понятию цена/качество.
Я очень разочарована. Зря потратили деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в отеле Bomo Macedonian Sun Hotel 3*. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
В отелях сети Bomo Hotels действует особые стандарты, уделяется пристальное внимание уровню качества предоставляемых услуг.
Отель Bomo Macedonian Sun Hotel 3* находиться в посёлке Калифеа – это, самое популярное на Кассандре (первом пальце) полуострова Халкидики. Сегодня – это известное курортное место с большим количеством отелей на любой вкус и финансовые возможности, оживленная ночная жизнь привлекают сюда туристов со всего мира.
По поводу размещения, за которым следит строго администрация отеля, позвольте отметить, что, с нашей стороны был сделан запрос в отель, взяты пояснения у отельного гида которые подтверждают, что Вам был предоставлен номер согласно вашей брони и вашему ваучеру.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям и Вашим требованиям. Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше общее впечатление.
Как Вы уже знаете наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории на курортных районах Греции. Мы постараемся грамотнее подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам, и чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
Будем рады увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Благодарим за оставленный отзыв. Позвольте прокомментировать ваше замечание.
Мы очень ответственно подходим к подбору персонала, ориентируясь в первую очередь на профессиональные качества кандидатов. Профессионализм сотрудников принимающей стороны, подтверждается неоднократными положительными отзывами и благодарностями, как о сотрудниках, так и о нашей компании в целом.
Представители нашей компании сопровождают наших гостей на всех этапах их путешествия, включая, помощь при заселении, проведение приветственной встречи в отеле, где всем гостям предоставляется общая информация о курорте, его инфраструктуре, близлежащих населенных пунктах и т.д., о существующей экскурсионной программе и дополнительных возможностях на отдыхе. Кроме того, каждый день в отеле находится представитель компании (отельный гид), который всегда готов помочь гостям и ответить на все возникающие вопросы, в том числе и касательно пребывания в отеле и предоставляемых услуг.
От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и заверяем Вас, что постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно. Будем рады увидеть Вас вновь.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
По поводу того, что не перебирают вино и домино, очень смешно)
С немцами был опыт отдыха, но самый неприятный осадок остался как раз от жителей незалЭжной.
Обожаю такие забросы на вентилятор!
Где написано, что мы выбираем только трешки, в тексте есть пример только одной, а больше отзывов я не оставляла. С чего такие выводы?