за последние 30 дней
Семейный отдых на Кипре
Отдыхали на Кипре в конце августа-начале сентября 2019 г. 7 дней.
Семьёй 2 взрослых + 2 детей.
Freij Deluxe Hotel - 4 звезды. Полупансион, включены завтраки и ужины.
Ездили от TUI.
Удобный трансфер от аэропорта. Езды около часа.
Персонал отеля по-русски не говорит(1-2 человека, один в ресторане, второй на ресепшене ночью, не в счёт). Хотя нам сказали, что персонал русскоговорящий в отеле будет. В большинстве заселён семейными русскими туристами. Не знающим английский язык будет тяжело.
Отель расположен не далеко от центра города, что удобно для похода по магазинчикам и ресторанам. Их по близости много. Не далеко и и центр Айя-Напы. Персонал ресторанов и магазинов иногда говорит по-русски.
От пляжей отель расположен далеко. С детьми, а особенно с маленькими, может быть тяжело. Лучше ездить на автобусе, а ещё лучше брать отель ближе к хорошим песчаным пляжам, типа Нисси или тем, что слева от порта - Лиманаки(Пентахоу). Там песочек и хороший доступ. На Кипре все пляжи муниципальные, у отелей поэтому своих пляжей нет.
Плюс отеля бесплатный Wi-Fi c хорошей скоростью.
Тем кто хочет семейного отдыха в Айя-Напе будет шумно, это молодежный тусовочный город с вечерними движняками. С детьми лучше ехать отдыхать в Проторас, как тут говорят.
Номера в отеле вроде как после ремонта, мы жили в двухэтажном корпусе на 1м этаже(номер 1301). Их несколько в отеле. Строится новый многоэтажный корпус, но он пока ещё не заселяется.
У нас должен был быть, как нам говорили при продаже тура - 2х комнатный семейный номер. Перегородку из бамбука трудно назвать стеной. Поэтому это один большой номер с большой кроватью и двумя маленькими за перегородкой. В общем места достаточно. На 1м этаже веранда, там столик и пара стульев. На 2х этажах балконы.
Санузел большой. В нашем случае оказался грязным. Были грязными стены с разводами после затирки плитки. Пришлось "поуговаривать" персонал, чтобы стены вымыли. Пока не пришёл менеджер отеля и не увидел все сам, ничего убрано не было.
Кондиционер ревел, как реактивная турбина. Почить его за 7 дней не удосужились, предлагали поменять номер. Нас замена не устроила давали номер на 2м этаже соседнего блока. У нас младшему ребенку 4 года и это неудобно по лестнице вверх-вниз постоянно бегать.
Возможность оставить кондиционер включенным нет, не предусмотрено технически. Поэтому с духоты улицы Вы попадете в духоту номера, пока он не остынет.
Персонал отеля говорит, что уровень обслуживания в отеле не очень высокий, да и отель не самый хороший. Точнее говоря, они говорят, что отель так себе.
Ещё особенность Кипра. Высокая влажность и вещи долго сохнут, после купания. В отеле вещи сушат кто как может, веревок или сушилок не предусмотрено, хотя цена вопроса 10-15 Евро на номер. Так что как и на Черном море, лучше иметь два комплекта купальных принадлежностей (купальник, плавки).
Завтраки и ужины однообразные и пресные, по системе шведсикй стол. Голодными мы не остались, но вкусной такую еду не назовёшь. Каждый день и утром и вечером подаются одни и те же блюда. Вечером иногда меняются десерты.
Арбузы безвкусные, дыни "волокнистые", чем-то тыкву напоминают по структуре. Очень неплохие апельсины. Есть бананы и яблоки.
Утром кофе и напиток должны быть бесплатно. Вечером за деньги. Так принято на Кипре. Напитка не было 4 утра из 7.Подходили к персоналу ресторана нам говорили сока мол нет. Пошла супруга на ресепшен возмутилась, что нет сока. Сок сразу же достали из тумбочки под автоматом, но автомат "сифонил" оказалось, что он сломан. И сломан минимум три дня. К вечеру автомат починили, но сок не давали. В последний день и капучино не было.
Ещё можно брать этот отель без питания, рядом есть кафе и рестораны. В этом случае вы кушать будете то, что Вам нравится, а не то что дают, как в пансионате.
В отеле есть свой мини аква-парк. Для детей гостей бесплатно. Работает с 15.00 до 18.00. Несколько дней он не работал. К тому же было грязным дно. Дети ходили два-три раза, им всёравно понравилось.
В отеле несколько бассейнов - 3 шт. Отдыхающих у них обычно мало. Работают они до 19.00.
Представитель TUI в отеле - Майя - умница. Быстро решает вопросы с руководством отеля. Мы через неё приобретали туры на экскурсии. Гранд-тур, Фамагусту и осликов. Все очень понравилось.
Рекомендую не только сидеть в отеле, но и по возможности поездить по экскурсиям и побродить по городу.
А ещё нам понравилось море, оно здесь чистое и прозрачное. За морем мы обязательно ещё приедем.
В целом отдых понравился. В следующий раз будем брать другой отель. Такого "сервиса" нам больше не хочется.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Ещё больше рад, что Вам всё нравится.
Мне абсолютно все равно, что Вы кушаете, и как Вы выбираете отели, осинки и апельсины.
Рейтинг отеля ниже 4ки, и это не просто так.
Приедете домой, напишите свой одзыв и будьте счастливы.
Магазинов кругом полно продуктовых, где можно затариться алкоголем, если его не хватает.
Странно слышать "нытье" от туриста из Москвы про стоимость обедов и ужинов. У Вас у самих покушать в Москве не меньше стоит, семье с одним ребенком.
Обед/ужин в кафе НЕ обойдется семье с 1 ребенком в 40-50 евро, Вы написали глупость.
Вы по России покушайте на курортах, прежде чем такое писать.
На этом и остановимся.