Спасибо за чудесный отдых!!!
Всем здравствуйте! Вчера днем (03.09) вернулась из Кемера и хочется поделиться впечатлениями об отеле «Arikan Inn Hotel 3*».
Заселение. В отель приехала 25 августа уже после 22 часов (т.к. задержали рейс), заселили сразу в номер 104. Окна выходили на оживленную улицу, что очень порадовало, т.к. спать мне шум абсолютно не мешает, скорее, наоборот, даже спится лучше, да и интересно наблюдать за окружающими.
Номер. В номере было всё необходимое для комфортного отдыха: мебель (пусть и не новая, но очень добротная), холодильник, LED телевизор, кондиционер, шкаф с вешалками; санузел тоже хороший (единственный минус, так это небольшой засор в раковине, из-за чего вода уходила не сразу, но, т.к. в номере я проживала одна, сильного дискомфорта мне это не доставляло, поэтому не стала просить устранить засор), был фен (пусть и старенький, но со своей задачей справлялся). Гель и шампунь всегда беру свои, но знаю, что тем, кто пользовался отельными средствами, их ежедневно пополняли, мусор выносили также каждый день, полотенца меняли всякий раз, как я складывала их на пол (на полотенце для ног). Также ежедневно приносили питьевую воду, уборку в номере делали, когда весила табличку с просьбой прибраться.
Wi-Fi. В моем номере работал с переменным успехом, лучше ловил ночью и утром, в зале ресепшн работал без проблем.
Питание. Касаемо еды: на завтрак пью только кофе, но видела, что для тех, кто любит завтракать плотно, был очень хороший выбор; на обед и ужин выбор блюд был также очень достойный: суп, мясо, овощи, фрукты (лично для меня важно, чтоб был суп, а он в отеле был вкусным, овощи (особенно мне понравились маленькие перцы) и арбуз, поэтому для меня питание очень подошло, к тому же я не мясоед), но и тем, кто любит хорошо подкрепиться, еды более, чем достаточно, по крайней мере, я не видела, чтоб люди оставляли полные тарелки, наоборот, съедали почти всё. Напитков, как безалкогольных, так и алкогольных, хороший выбор, напоминающий скорее отель 4*, а не 3*.
Пляж. Пляж (крупная галька) находится близко, дорога занимает не более 5 минут. Я платила за лежак по 1 $ в сутки (матрасы оранжевого цвета), знаю, что некоторые пользовались бесплатными лежаками, но, думаю, что их не так и много, поэтому проще арендовать платный лежак, но те, кто хотят загорать бесплатно, могут также расположиться на полотенцах у самого моря.
Экскурсии. Впервые не стала приобретать их у гида, а, прочитав отзывы, покупала их в Ginza , там на самом деле дешевле в 2 раза, но учтите, что во время экскурсий вам будут предлагать и дополнительные платные услуги, но это встречается везде. От гида съездила только в магазин кожи (купив там куртку) и в магазин текстиля (там купила полотенца, мыло и сладости, но сладости и мыло покупать там не советую, т.к. даже с их «10% скидкой» всё это вы можете приобрести дешевле в местных лавках и на рынке (один находится в подвальном помещении у мечети, другой приезжает по Пн и Вт).
Персонал. Сотрудники отеля ОЧЕНЬ доброжелательные. Никакого негатива в адрес отдыхающих я ни разу не увидела, наоборот, там работают очень отзывчивые и позитивные люди. Отдельное спасибо хозяину отеля – Мурату, дежурному администратору – Кудрету, повару отеля, ночному портье и улыбчивой девушке, которая убирала посуду со столов.
Если соберусь еще раз посетить Кемер, думаю, что выберу именно этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?