АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2170 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
17.08.19 - 30.08.19
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Менавилле

Отдыхали семьёй с ребенком и друзьями с 17.08.2019 по 30.08.2019. В общей сложности оплатили 13 ночей и 14 дней. Этот отель нам рекомендовали. Поэтому мы были спокойны в некоторых вопросах, так как владели информацией. Приехали рано, на завтрак мы, конечно, не попали. Но и не рассчитывали. Заплатили по 20 долларов за выбор комнаты и стали ждать. Очень тяжело было ребёнку 4.5 лет ждать более 3 часов. Браслеты одели только перед самим заселением в комнату. На рецепшене работали очень приятные люди. У них просто было получить разную информацию, в том числе и об интернете. Когда нас сопроводили в номер, там быстренько поставили раскладушку для ребёнка. Оба сотрудника получили свои чаевые. Потом мы отправились на обед в общий ресторан. Он в одном здании с рецепшеном, там проходят завтраки и обеды. Всё было замечательно. Напитки подавали очень доброжелательные люди, за что и получали свои чаевые. Еду берешь сам.

Ужины проходят в ресторане под открытым небом. Но там всё равно не жарко, приятно.

В первый же вечер меня и всю мою семью ждало первое огромное разочарование. Мы заняли столик у официанта по имени Атеф. Его коллега спросил у нас, что мы будем пить? Пока я делала заказ на пятерых, между нами вклинился этот Атеф и стал мне грубить. Он сказал про мой плохой английский и про то, что я отнимаю их драгоценное время. Оказывается у них и без меня полно работы. Я просто в шоке! В итоге весь вечер ловила на себе чужие осуждающие меня взгляды и наблюдала. Видела как он делится чаевыми со своим руководством. В итоге, когда муж попросил для меня бокал вина, с него потребовали доллар. А в завершение вечера Атеф чуть было не довёл до слёз женщину с ребенком, которая приехала с нами. Она просто попросила воды 2 бутылки, которую не хотели давать. Я так понимаю это и есть принцип - "Всё включено". Жаловаться конечно я не ходила, потому как безнаказанно у них такое. Женщины у многих второсортный материал. Вот так начался наш отдых. Аппетита у меня конечно не было после всего ещё три дня. Мы две недели избегали этого человека. И всё было отлично! Попали на отличного, доброжелательного и расторопного официанта. К нему достаточно было просто подойти и он сам находил нам столик и доставлял приборы. Питание было достаточно однообразно, успело надоесть уже на пятые сутки. Но всегда было что поесть самое главное ребенку. На завтрак яйца (жареные/вареные), булочки, блинчики с различными джемами, молоко с сухими завтраками, фрукты, йогурты. Чай, кофе, напитки (Спрайт, Кола, Фанта, Швепс) без проблем. Обед и ужин отличались в основном местом. Два вида супов всегда, мясо (говядина и/или курица), рыба (пангасиус/ скумбрия), картофель, макароны ( пасту готовили отдельно). Овощи свежие ( можешь есть так, а может сам салат сделать, иногда салаты), всегда оливки. Были запечённые овощи, тушеные и на гриле. Вечером два раза были крабы (совершенно пустые и плохо пахнущие). Десерты- выбор невелик. Фрукты - апельсины, бананы, гуава, дыня, груши. По три вида обычно. Еда достаточно пресная - ребенку отлично. Остальное сам добавляешь ( соль, перец, соусы). Тарелки не всегда были чистые. Но я надеялась, что их нормально обрабатывали какими-нибудь дезинфицирующими средствами. При входе в главный ресторан висел дозатор со средством для рук. Туалет за рецепшеном далековато. Поэтому возможность помыть руки была ограничена. Но мы брали с собой дезинфектанты свои.

Уборка номера ежедневно, заключалась в смене полотенец и выбросе мусора. После нескольких чаевых нам перестали пополнять мыло и гель для душа. Пришлось отдалживать у соседей. После чего, естественно, и чаевые закончились. Видимо доллара каждый день или через день для них мало. Но для нас такая уборка не была проблемой. Ребенок у нас достаточно аккуратный, так что... Номер к тому же был на втором этаже. Очень удобно - и балкон и входная дверь закрывалась на ключ. Было удобно контролировать ребёнка. Раковина всё время протекала, но мы не жаловались. Просто пользовались ей аккуратнее. Вода всё время горячая, напора практически нет. С трудом, но можно было быстро помыться самим и помыть ребенка. Холодильник старенький, но работал нормально. Телевизор хоть и весь в пыли, но тоже ничего. Мы включали его пару раз. Кондиционер старый, со своими прибамбасами, но мы нашли программу которой всё время пользовались. Нас всё устраивало. Подушки жутко коляные, твёрдые. Выспаться на них нереально.

Пляж далековато, но он прекрасен. Кого-то найти и попросить лежак и матрас было сложно. Мы делали всё сами. Не проблема! Полотенца на пляже всегда чистые. Море восхитительно! Купили маски и плавали смотреть на рыбок. Очень разнообразный подводный мир. Все в восторге! У ребенка своя маска. Каждый раз было столько эмоций! Коралловые тапочки нужны. Есть места чистые, без кораллов, но и там можно порезать ногу о камень. Море не глубокое. Это прекрасно для детей. Вторую неделю были сильные волны. Дважды выбрасывало много медуз на пляж и ближе к пляжу. Некоторых взрослых даже покусали. Но все живы и здоровы. Просто неприятно. Никуда не обращались по этому поводу. На пляже пиво и напитки - брать самим. Есть булочки. Первую неделю мальчик готовил детям очень красивые и вкусные безалкогольные коктейли с апельсинкой или лаймом. Дети в восторге! Потом этого мальчика перевели в бассейн. Все за коктейлями бегали туда. Анимация на пляже класс! Ребята ненавязчиво предлагали в чем-либо поучаствовать (дарц, боча, пляжный волейбол и др). Эти же ребята проводили детскую анимацию вечером. Нам очень нравилось. Да, она однообразна и коротка (как кто-то написал в своем отзыве), но моему ребенку нравилось смотреть, а на второй неделе она даже отважилась выйти и поучаствовать. Очень доброжелательные ребята. И взрослая анимация достаточно разнообразна, учитывая что многие приезжают только на 7 дней. Отдельно хочу отметить сотрудницу Кидс Клаба. Мы от неё в восторге. Очень приятная и доброжелательная. Мы даже оставили ребенка на пару часов с ней без какого-либо волнения. Дочь в восторге!

Ездили на экскурсии. Очень понравился океанариум, батискаф, прогулка на яхте и аквапарк. Хотелось бы ещё в Луксор, но ребенок не перенесёт дорогу. Поездки лучше покупать у Джамайки (на пляже или возле ресторана). Мы купили (несмотря на то что знали про Джамайку) у тез тура. И несколько раз пожалели. Не совершайте наших ошибок! У тез тура только Луксор можно.

Мы делали много покупок в местных магазинах. Самый приятный Саша в магазине "У Гриши". Всегда торгуется, всегда доброжелателен. У него (собственно как и у других) можно что-то и под заказ. Поэтому масла и сладости на так называемых фабриках и в брендовых магазинах лучше не покупать. Там гораздо дороже.

Выселение было в 12 часов. Вроде всё неплохо. Быстро. Нас попросили заполнить анкету-отзыв. В основном отель неплох. Но последние дни мы заболели рвота и все вытекающие. Нарекания могут быть только на чистоту посуды. И ещё однажды видела, как арабские дети тоскали руками сухие завтраки. Так что никто не застрахован.

В 13.00 должен быть обед. Мамы отъезжающие решили покормить своих детей. Видимо за минут 10 до открытия ресторана, они попросились туда. И детей любезно впустили. К тому же этот день у всех был оплачен. И тут, откуда взялся этот Атеф , стал орать на всех и выгнал их. Мой ребенок испугался, остальные сидели расстроенные. Что за отношение? И ведь явно такое не в первый раз. И никто ничего не может сделать. Я в шоке! Один человек, своим поведением портит всё! Зачем?

Я пошла к их ресторанному руководству жаловаться на это скотское отношение. Пусть хоть в курсе будут. Атеф стоял и издевательски улыбался, а их руководство стояло непричастно. Когда я спросила, какие меры будут применимы к нему, мне ничего не ответили. Я в шоке? Прощение у меня просили люди с идеальной репутацией, которые вообще никакого отношения ко всему этому не имели. А больше никому ничего не надо. Так и уехали мы с твердой уверенностью, что справедливости там нет и любое хамство останется безнаказанным! Вероятность того, что кто-то из тех, оскарбленных белорусов туда вернётся слишком мала.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Море
  • кораллы
  • рыбки
  • Сервис
Добавлено: 03.09.2019 23:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Добрый день! Летели через Каир, долгий ли трансфер? Визы брали, сколько стоят?
Добрый день! Интересует расположение магазинов и рынка(если есть),где можно купить фрукты,рыбу?
Я не рекомендую Вам этот отель, ибо он паршивый и своих денег не стоит.
Полезный отзыв
Не слишком ли высокую оценку Вы поставили этому отелю при таком количестве проблем и недостатков?
"Пляж далековато" - это в Менавилле пляж далеко? Вы откуда шли? Отель вытянут вдоль моря, из самого дальнего номера 50 метров.
Да, на счет далековато смех да и только. Отдыхал в Менавиле три раза, могу только отметить, что обслуживание ухудшалось с каждым разом. В 2010 это был прекрасный отель, в 2008 еще лучше, в 2012 хуже, не знаю как сейчас....
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как переносится жара в августе в Хургаде?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 170
  • Фото: 0
0 Благодарностей