Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
- Не рекомендую отель
19.08.19 - 29.08.19
2
1 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель максимум 3 звезды.
Впервые решили оставить свой отзыв. Ездили много но без детей. Решили организовать поездку в честь дня рождения Свекрови. Бронировали тур в апреле заранее. На двух детей и трех врослых приобрели номер Фемели. Специально доплатив за него. В ТУИ существует промо. Агент продает номера Фемели по сниженной цене. Мы надеясь на лучшие условия решили доплатить. Мы прилетели в 18.05. В отель привезли лишь в 20.30. Потеряли время с багажом и развозом туристов. Выдали ключи от номера сразу. Мы пошли до номера который оказался в конце отеля. Нам и не сообщили о возможности трансфера до номера.... номер оказался на третьем этаже. жуть просто с ребенком туда подниматься... но голод и необходимость сна преобладала. Мы оставили вещи и пошли на ужин. Ужин был быстрым и скудным, так как ресторан уже закрывался и всю еду убирали. перед сном мы обнаружили лишь 4 ручных полотенца, грязный номер и распитые бутылке в холодильнике. переночевав в номере, мы на утро сообщили о недостатках номера и попросили полотенца на 5 человек (комплекты как положено в 5*) и доп. покрывало. к вечеру обнаружили лишь 3 банных полотенца и отсутствие чаевых. На море провели весь день. После ужина пошли на детскую анимацию. Освещение и дорога были ужасные. Свекровь споткнулась и упала, ушибив руку. На утро не выдержав боли обратилась к врачу, оттуда ее забрали в госпиталь. Сутки о ней ничего не было известно. Персонал давал лишь обещания разузнать. Сами позвонили в страховую и оказалось что проведена операция. Через 2 дня ее выписали. Омрачал еще один факт,на море 2×годовалого ребенка искусали мошки и один из укусов воспалился. Отказались от поездок на море. Номер заменить нам отказались в виду сезонной загруженности. Не смотря ни на что надеялись отпраздновать день рождения. Ведь еще по приезду зарезервировали столик в ресторане на берегу, куда нам обещали принести торт. НО, на нас не оказалось брони... праздник отмечали в столовой и одноразовыми стаканами. поругавшись на утро, нам предложили перенести ужин на следующий день и в качестве комплемента принесли торт с шампанским в номер...
Устав от вечной давки в ресторане стали обедать в снекбаре у бассеина за сценой, где и персонал и еда приемлемые к 4*. Ужины просто не описать. Вечно голодные толпы туристов, огроменные очереди за едой и выпивкой, отсутствие свободных столов и даже тарелок... алкоголь и напитки не соответствуют 5*. Ручная соковыжималка просто реаритет.
Единственно хорошим была детская анимация и концерт "вируса". Взрослых развлекали лишь днем у бассеина. Иногда до 12 пели караоке и живая музыка звучала "как из ведра". И все дополнительное для детей платное (батуты, машинки, убитые в хлам автоматы, кукуруза и вата)На пляже переодически заканчивались напитки. Про туалеты на пляже и у бассеинов даже писать не хочется. Страшно заходить.
Доставить чемоданы по отъезду нам тоже отказались, так как была сломана тракмашина. Весь отпуск мы провели в постоянном напряжении, не имея поддержки со стороны персонала.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Детская анимация
еда у бассеина за сценой
Минусы отеля
Административный персонал
Очереди по всюду
Разбитые дороги
плитка у бассеина
грязные не оборудованные номера; отсутствие ассортимента питания для детей
отдаленность от моря
грязный пляж и старые лежаки
Добавлено
03.09.19
21:56
(3 001 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:50 05.09.19
Да уж!(((Чем дальше тем интересней!(((
19:22 05.09.19
Какой ужас. Сочувствую вам.. Разгельдяйство в этом отеле "на высоте". Я теперь поняла, что заранее не стоит никаких туров покупать, надо дождаться начало сезона, если в августе едем, то середины лета, почитать отзывы людей побывавших в этом месте, а потом принимать решение. Все приходит с опытом. В нашем случае, сразу после покупки тура просыпался негатив в отзывах... Ничего уже сделать не могли, да и особо не верили плохому..
Сотрудники службы сервиса сочуственно принимают жалобы, но ничего не могут поделать. Не было силы влияния...
11:15 06.09.19
Вот и мы в этом году решили раннее бронирование попробовать!((
Просто если дожидаться отзывов можно вообще не поехать!((Может рейсов и мест уже не быть!((
Добавить комментарий
Добавить комментарий