АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1089
Фото: 7
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
19.08.19 - 29.08.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель максимум 3 звезды.

Впервые решили оставить свой отзыв. Ездили много но без детей. Решили организовать поездку в честь дня рождения Свекрови. Бронировали тур в апреле заранее. На двух детей и трех врослых приобрели номер Фемели. Специально доплатив за него. В ТУИ существует промо. Агент продает номера Фемели по сниженной цене. Мы надеясь на лучшие условия решили доплатить. Мы прилетели в 18.05. В отель привезли лишь в 20.30. Потеряли время с багажом и развозом туристов. Выдали ключи от номера сразу. Мы пошли до номера который оказался в конце отеля. Нам и не сообщили о возможности трансфера до номера.... номер оказался на третьем этаже. жуть просто с ребенком туда подниматься... но голод и необходимость сна преобладала. Мы оставили вещи и пошли на ужин. Ужин был быстрым и скудным, так как ресторан уже закрывался и всю еду убирали. перед сном мы обнаружили лишь 4 ручных полотенца, грязный номер и распитые бутылке в холодильнике. переночевав в номере, мы на утро сообщили о недостатках номера и попросили полотенца на 5 человек (комплекты как положено в 5*) и доп. покрывало. к вечеру обнаружили лишь 3 банных полотенца и отсутствие чаевых. На море провели весь день. После ужина пошли на детскую анимацию. Освещение и дорога были ужасные. Свекровь споткнулась и упала, ушибив руку. На утро не выдержав боли обратилась к врачу, оттуда ее забрали в госпиталь. Сутки о ней ничего не было известно. Персонал давал лишь обещания разузнать. Сами позвонили в страховую и оказалось что проведена операция. Через 2 дня ее выписали. Омрачал еще один факт,на море 2×годовалого ребенка искусали мошки и один из укусов воспалился. Отказались от поездок на море. Номер заменить нам отказались в виду сезонной загруженности. Не смотря ни на что надеялись отпраздновать день рождения. Ведь еще по приезду зарезервировали столик в ресторане на берегу, куда нам обещали принести торт. НО, на нас не оказалось брони... праздник отмечали в столовой и одноразовыми стаканами. поругавшись на утро, нам предложили перенести ужин на следующий день и в качестве комплемента принесли торт с шампанским в номер...

Устав от вечной давки в ресторане стали обедать в снекбаре у бассеина за сценой, где и персонал и еда приемлемые к 4*. Ужины просто не описать. Вечно голодные толпы туристов, огроменные очереди за едой и выпивкой, отсутствие свободных столов и даже тарелок... алкоголь и напитки не соответствуют 5*. Ручная соковыжималка просто реаритет.

Единственно хорошим была детская анимация и концерт "вируса". Взрослых развлекали лишь днем у бассеина. Иногда до 12 пели караоке и живая музыка звучала "как из ведра". И все дополнительное для детей платное (батуты, машинки, убитые в хлам автоматы, кукуруза и вата)На пляже переодически заканчивались напитки. Про туалеты на пляже и у бассеинов даже писать не хочется. Страшно заходить.

Доставить чемоданы по отъезду нам тоже отказались, так как была сломана тракмашина. Весь отпуск мы провели в постоянном напряжении, не имея поддержки со стороны персонала.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Детская анимация еда у бассеина за сценой
Минусы отеля
Административный персонал Очереди по всюду Разбитые дороги плитка у бассеина грязные не оборудованные номера; отсутствие ассортимента питания для детей отдаленность от моря грязный пляж и старые лежаки
Добавлено 03.09.19 21:56 (3 001 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:50 05.09.19

Да уж!(((Чем дальше тем интересней!(((

19:22 05.09.19

Какой ужас. Сочувствую вам.. Разгельдяйство в этом отеле "на высоте". Я теперь поняла, что заранее не стоит никаких туров покупать, надо дождаться начало сезона, если в августе едем, то середины лета, почитать отзывы людей побывавших в этом месте, а потом принимать решение. Все приходит с опытом. В нашем случае, сразу после покупки тура просыпался негатив в отзывах... Ничего уже сделать не могли, да и особо не верили плохому..
Сотрудники службы сервиса сочуственно принимают жалобы, но ничего не могут поделать. Не было силы влияния...

11:15 06.09.19

Вот и мы в этом году решили раннее бронирование попробовать!((
Просто если дожидаться отзывов можно вообще не поехать!((Может рейсов и мест уже не быть!((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы алена (1)