АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 585
Фото: 0
415
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2019
23.08.19 - 30.08.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Анита Клаб НЕ ФОНТАН!!!!!!!!

До поездки, прочитав достаточно положительные отзывы про отель Анита Клаб Фонтана, решили остановиться именно на нём, но по итогам впечатление от отеля не ФОНТАН. В Турции 3 раз. Путевка обошлась нам от Интуриста за 80тыс. на 7 ночей, на двоих. Приехали примерно в 00.00. Заселили быстро. Брали мы стандарт, но номер отвратный (3109), мебель старая, сломанная, в потолке над душем дырень, из которой залетали комары и мошки, в душевой кабине плесень. Решили, что лучше уже номер не предоставят (от добра добра не ищут) и остались в этом номере. В номерах шумоизоляция никакая. Горячая вода есть пока на улице жарко, ночью уже горячей воды нет. Иногда пропадала и холодная, мылись кипятком, либо вообще не было напора воды в душе. В номере иногда встречались рыжие муравьи.

Окно номера выходило на хозпостройки, где ели сотрудники отеля. В принципе было тихо, подальше от бассейна с музыкой. Из номера вид на горы.

Убирались в номере только когда мы случайно находили уборщицу и просили прибраться. При заселении в номере было много полотенец, с полотенцами проблем вообще не было. У уборщицы можно было бесплатно попросить пляжные полотенца, об этом узнали от нее, когда она у нас убиралась. Хотя мы пляжные полотенца взяли в залог за 10$ за каждое на ресепшене.

ЕДА. Голодными вы не останетесь, но как такого разнообразия мы не видели. Не было фруктов. Каши холодные и нет сливочного масла. Про еду объективно пишут в предыдущих отрицательных отзывах. Перед входами в "ресторан" бегают муравьишки. Персонал работает очень хорошо, быстро убирают грязную посуду.

Территория отеля не большая. Петухи и коты, которые ходили по территории отеля и в "ресторане", нас не напрягали. Про хлорированные бассейны и горки ничего сказать не можем, потому что ходили только на море.

До моря идти минут 10. Вообще при выходе из отеля вы встретите много магазинов (одежда, обувь, сладости, фрукты и т.д.)

Хочется отметить работу отельного гида от Интуриста, зовут его Ферман. На сайте писали, что он злой, если вы не купите у него экскурсии, но мы купили и помощи в решении наших вопросов мы не увидели, Ферман всегда чем-то недовольный, ходит по ресепшену важный и хвастается тем, что его очень уважает владелец отеля. Но его "рейтинг" нам никак не помог! Читали отзывы про купленные билеты в хамам от отельного гида, поэтому мы сразу ему пояснили, что в курсе как навязывают доп услуги и как обманывают с хамамом. Поэтому при покупке билетов в хамам (20 $ с чел.) сразу обговорили время и условия нашего посещения.

РЕСЕПШЕН. Сервис на ресепшене не гостеприимный, им просто наплевать на своих гостей. При выезде ресепшен знал, что у нас задержка рейса, забрали у нас ключи, ничего нам не сообщив, и мы стали ждать автобус (03:20). Спустя час, нам сказали о задержке и ждать еще три часа (06:55). Мы попросили вернуть нам ключи от номеров обратно, но нам пояснили, что сейчас в номерах УБОРКА!! Мы все весело посмеялись, потому что никак не ожидали, что уборка в этом отеле в 4 утра, тогда как к нам без наших просьб-требований никто не заходил убираться.

С нами улетала семья из 4 чел., которая ко времени выезда не вышла на ресепшен. Мы обеспокоившись, что они проспали, попросили грузина на ресепшене разбудить их. На что он ответил, что автобус должен ждать 15 минут проспавших туристов. Я у него спросила: разве можно собрать детей и чемодан за 15 минут??? Но он просил не беспокоиться. Спустя час, вышел на ресепшен отец семейства, оказывается им позвонили среди ночи и предупредили, что рейс задержан. В нашем номере тоже был телефон, но он не работал. В общем наплевательское отношение со стороны персонала на ресепшене ощущалось ежедневно!

Пока мы, как на вокзале полуспали на ресепшене, приехали туристы из Екатеринбурга, у них был задержан рейс на 5 часов и предыдущий день был оплачен. Но "гостеприимный" ресепшен сообщил им, что номер не готов еще, там УБОРКА. Тут мы снова все посмеялись!! Но в итоге ребят заселили спустя некоторое время.

Wi-Fi работал периодически, но в нашем корпусе С - хуже всех!!

Единственное, что не подвело - это море и пляж. Море чудесное, чистейшее, вход замечательный, не обрывистый, галька позволяет купаться без тапочек, хотя это всё индивидуально. От отеля на пляже не было ни туалета, ни куллера с водой. Это не 5ка, чудес на пляже не ждали, но банальную воду предоставить можно было.

Этот отель не рекомендуем!

nadezhdaurist оценил сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

2.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Сервис еда номер
Добавлено 03.09.19 21:29 (4 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nadezhdaurist (2)