АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1289 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
15.08.19 - 25.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с ребенком

Отдыхали в отеле с 15.08.2019 по 25.08.2019. Летели из Питера авиаперевозчиком "Северный ветер" на Боинге почти 400 пассажиров при этом самолет просторный коленками в передние сидения не упирались, бортпроводницы вежливые, внимательные в общем получился один из немногих приятных полетов, которые я совершала на отдых за границу. В отель прибыли 15.08.2019г. в 8:30 утра. Зайдя в отель, сложилось двойственное впечатление. С одной стороны красивый фасад, внутренний интерьер в отеле, а с другой стороны грязная лужа, разбросанные использованные стаканчики на столе в месте, где стоит аппарат для кипятка и кофе. И это все уже 8 утра. Номеров свободных, как всегда, не оказалось за бесплатно, поэтому в номер заселили только после 12:00. В дальнейшем я поняла, что нам еще повезло. Некоторым туристам приходилось ждать и до 15 часов или временно заселяться в комнаты на подвальном уровне. Решили до заезда в номер чемоданы оставить в лобби, а самим переодеться и прогуляться до пляжа. Переодевалась в туалете возле бассейна и бара. Грязь и вонь невозможная. И это опять хотела бы заметить в 8 утра. Заселили в номер на первом этаже с видом на бассейн. Номер полу грязный, в ванной комнате возле унитаза и душевой кабины стояла лужа. При обращении на ресепшне с просьбой разобраться с причиной образовании подтекания нам обещали прислать спеца, который во всем разберется. Но так никто и не пришел и вопрос не решил. К вечеру пришла уборщица бросила полотенце на лужу и ушла. Душевая лейка треснутая. При помывке вода льется во все стороны. Мужу было очень неудобно мыться т.к. высоко лейку не поднять иначе вода польется в потолок и через душевую кабину. Вокруг раковины на стыках плесень, рукомойник короткий поэтому на столешнице постоянно собиралась вода.

Номер был двухместный с тремя кроватями, которые все пришлось сдвинуть в притык друг к друг от кондиционера, который дул прямо в голову в одно из спальных мест. В номере убрались один раз за все 10 дней. Чтобы поменять полотенце приходилось бегать за уборщицей. Сами "чистые" полотенца пахли тухлятиной и на некоторых были непонятные пятна.

Питание проходило в ресторане или на улице. Перед началом обеда, ужина за 10 минут образовывалась очередь. Поэтому на завтрак приходили к началу, а на обед и ужин за 40 минут до окончания. Питание в целом хорошее, в какой-то степени разнообразное, качественное (спасибо поварам). Очень порадовало постоянное наличие на завтраке - каши, на обеде и ужине - первого блюда. Что исходя из опыта посещения других отелей Турции — это бывала большая редкость. Посуда в ресторане в целом была чистая, хотя ложки, вилки и ножи рекомендую перед едой протереть салфеткой. Повара и обслуживающий персонал ресторана доброжелательные, быстро реагируют на заданные вопросы и решают их.

В бассейне не купались т.к. постоянно были на море. До моря добирались через дорогу, далее с крутой горки метров 600. На пляже отдыхали на песке, лежаков бесплатных свободных никогда не было. Все время отдыха на пляже практически проводили в море. Море очень теплое, чистое - одно удовольствие. Песчаный берег, пологий вход в воду, что удобно для маленьких детей. Обратно в отель добираешься тем же путем, но только в крутую горку. Не очень удобно для туристов с маленькими детьми, колясками.

После моря несколько раз пытались посидеть в местном баре. Но после того нам дали пиво в грязный стакан, а на просьбу налить вино, которое налили в пластиковый стакан на 1/3 и в дальнейшем на просьбу долить бармен отвечал ФИНИШ. При этом через некоторое время бармен туркам наливал вина полный стеклянный стакан. Как-то даже унизительно. Не говоря уже о том, как наливали нашим мужикам водку или джин в пластиковый стаканчики почти на донышке. При этом пока бармен разливал напиток все свои пальцы обмывал. На замечание туристов делал вид, что по-русски не понимает или демонстративно стаканчики с напитками выкидывал в мусорку. Ребенок попросил колы, бармен налил полстакана колы и пол стакана пены при этом детям турков стоял и сцеживает до полного стаканчика. Естественно, терпеть такое хамство не стали. Просто больше не посещали этот бар. Благо в округе есть достаточно мест, где можно отдохнуть, посидеть и спокойно пообщаться. После ужина бывала детская анимация. Далее постоянно громкая музыка практически до 23 часов. Первое время ребенок не мог привыкнуть к такому шуму засыпая в 22 часа.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Расположение удобный пляж для отдых с детьми достаточно приличное питание для трешки(слава местным поварам)
  • Грязь Ханжество обслуживающего персонала(кроме ресторана) Разделение туристов на свои-чужие Низкий профессиональный уровень как управляющего состава так исполнителей отеля
Добавлено 03.09.2019 21:25 4 382 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Вот очень согласна с сервисом обслуживания.
Совершенно правильная оценка отеля . Единственный плюс отеля -работа поваров (но не само разнообразие еды ). В основном кура и индейка . Один раз была яичница. Всем остальным большой и жирный минус. Мы так жили в соседнем МОТЕЛЕ !! Т.к. не было мест . Заселили в отель за 2 дня от отъезда .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (338) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лиля
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 289
  • Фото: 0
0 Благодарностей