АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2019
13.08.19 - 22.08.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Еще раз на КИПР

На Кипре уже были в 2008 году. Это было так давно... В этом году очень долго выбирали между Испанией и Италией, а потом решили, а пусть это будет Кипр. Собственно говоря, достопримечательностей особых-то и нет, но моря лучше не видели, ну разве-что в Греции. Ну что же, Здравствуй, КИПР.

Выбрали Протарас отель Mandali Hotel. Цена вполне приемлема(1400 евро за двоих на 9 ночей). О выборе не пожалели. Отдыхали с 13 по 22 августа 2019 года. Если Вам мой отзыв кажется очень объемным, знакомьтесь с важными для вас пунктами.

1. Отель. Очень даже и ничего. Фойе скромное, но для чего пышнее (для представительности? Зачем?). Лифт работал исправно. На ресепшен почти всегда были русскоговорящие девушки. Есть несколько баров (лобби и у бассейна, не пользовались). Есть бассейн, хоть и маленький (по меркам Греции, Турции), но приличный. Днем, конечно, полно детей. Ни разу не читала отзыва тех, кто предпочитает бассейн морю, тем не менее все места у бассейна (не только в этом отеле) еще до завтрака уже заняты.

2. Территория. Она отсутствует и ограничена зоной отдыха у бассейна. И если вы желаете вечерком прогуляться по территории (как мы это делали всегда в Турции),то хочу вас разочаровать, ничего не получится.

3. Месторасположение. Очень достойное. До моря (до черты пляжной полосы) не более 3-5 минут ходьбы. Магазин в отеле, плюс магазин напротив, плюс магазин «Plus» оранжевый в 5-минутах ходьбы (В Лидл не ходили, начитавшись отзывов).

4. Номер. Две плитки белорусского шоколада, и мы получили номер… на первом этаже! Расстроились… Но утром (приехали в 21-00), определили, что фактически у нас третий этаж и полноценный Sea View. Да к тому же, наш балкон больше, чем у всех выше проживающих. Номер не уступает номерам в пятерках Турции (даже в Риме номер был куда хуже). Есть кондиционер, санузел, холодильник (что важно при питании HB), балкон со стульями, столиком и сушилкой, кровать удобная и высокая, постельное белье качественное, телевизор, тумбочки, шкаф, чайник (что встречается не часто), вот только чай и кофе не пополнили НИ РАЗУ. Все хорошо, вот только сейф платный (за девять ночей 13,5 Евро, но к стоимости путевки это ведь гроши). Вот сейчас, спустя неделю, с грустью вспоминаю, как сидели на своем балконе и любовались МОРЕМ.

5. Уборка. Собственно, как везде. Ежедневно, но не качественно. Но для отдыха в десять дней, это не имело для нас принципиального значения. Полотенца меняли раз в 2-3 дня. Постельное белье за время нашего пребывания поменяли два раза (и это плюс отелю!). Мусор забирали регулярно. А то, что пол не тщательно вымыт и пыль кое-где осталась, ну и пусть (вот выйди на балкон, и вот оно море(!)), а уборку дома сами для себя сделаем, но моря-то с балкона там не увидим…

6. Питание. В стоимость путевки входили завтраки и ужины. Завтрак – стандарт – каша, яйца (омлет (вроде, порошковый), глазунья, отварные), ветчина, колбаска, сыры, жареная ветчина, фасоль, нарезка из огурцов и помидоров, йогурт, шоколадная паста (и пр.), круассаны (частенько черствые), кекс, чай, кофе, дольки апельсина. Вот практически весь набор, который ни разу не обновлялся. Но… кто-бы сейчас подал все эти блюда (без дополнительного разнообразия) плюс шикарное море… и больше ничего для счастья не надо!

Ужины богаты мясными блюдами (говядина, свинина, телятина, курица, всегда рыба (почти всегда вкусная), кальмары), но бедны овощами (из нарезки огурцов и помидоров, что подавались на завтрак, был приготовлен салат с добавлением капусты и сыра). Ни разу не увидела баклажаны и кабачки (что очень расстроило). Надеялась, что на отдыхе отъемся арбуза (дома не покупала, т.к. вдвоем большой (а значит более спелый) арбуз не съесть). Очень удивилась, что за десять дней арбуза не было НИ РАЗУ. Сладкие блюда были хоть и без изыска, но ничего. Но хочу отметить, что хоть количество подаваемых блюд не очень большое, но пополняется добросовестно. В день приезда пришли на ужин в 21-10 – все противни с блюдами были заполнены.

7. Пляж. До пляжа из отеля несколько минут пути. Широкий песчаный пляж. Стоимость аренды пляжного инвентаря озвучена уже не раз. Приходили на пляж сразу после завтрака (7-40), могли выбрать любое место, в 10-00 свободных мест на пляже не было. В Черногории и Болгарии (в Турции такого не бывает вообще) зона бесплатного расположения отдыхающих была отделена от платной зоны, здесь этого не было, что очень неудобно для тех, кто оплатил свое место, т.к. бесплатники ложились впритык к нам и занимали НАШУ тень. Не понимаю тех, кто оплатил недешевую путевку, прилетел за тысячу километров и жалеет 7,5 евро в день на шезлонги… Такого столпотворения на пляже не видела ни в одной из посещенных стран. Очень возмутил один из служащих на пляже (остальные были более адекватные), на протяжения всего дня был какой-то нервный ,а в 16-00 пошел закрывать все зонтики подряд и злился на тех, кто только что пришел. Такую картинку видела впервые в жизни, хотя и в Черногории и в той же Болгарии пляжи были платные, но чтобы так внаглую выгонять людей с пляжа…

8. Море. Ну это то чудо, ради которого мы сюда приехали. Теплое, спокойное, чистое (хотя и песчаное дно), прозрачное, ласковое и такое родное. Перед поездкой узнали, что периодически здесь появляются медузы, очень переживали по этому поводу. Но, наверное, медузы решили, что раз мы приехали всего на 10 дней не мешать нашему отдыху. Получили от моря огромное удовольствие.

В целом, не пожалели, что посетили этот отель, этот поселок, эту страну, отдых получился не на «пятерочку», но на «крепкую четверку» точно. Приедем ли еще раз сюда? Скорее всего нет, но не потому, что отель плох, просто не любим ездить в одни и те же места, ну разве что ради ЭТОГО МОРЯ. Посоветуем ли своим знакомым этот отель? Да, конечно.

Спасибо всем за внимание. Желаю вам удачного отдыха.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • море
  • Мало овощей и фруктов
Добавлено: 03.09.2019 21:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну и зачем тогда тратить деньги на шезлог, если все равно нет такого комфорта? Все равно, как селедки в бочки(((
Да, действительно, как селедки. Но, все же комфортнее среди селедок лежать на мягком шезлонге чувствовать себя не селедкой, а хотя бы скумбрией.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Oksana Оксана
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2011
  • Страны, города: 12 / 18
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 609
  • Фото: 92
0 Благодарностей