Настоящий отзыв
Отдыхали в отеле с 27.08 по 03.08.19. До покупке отеля читали отзывы...;) ощущение, что отзывы накручены! В отель прибыли поздно, в 00:40! В это время на ресепшн, видимо, стажеры! Они плохо говорит и по английски и по русски и ничего не решают::) нас заселили в номер для инвалидов! Это чудесно, что такие номера есть, но для мамы с ребёнком, они очень травматичны.... вода в ванне по щиколотку,... слава богу, живые остались;) номер поменяли за деньги, но минус день и ночь отдыха! Отель не рассчитан на детей от 0 до 5 лет...странно что именно такие дети там! Лестницы, не подняться с коляской, до пляжа метров 700 по жаре, пляж маленький, сразу глубоко! И , не дай бог, приехать без маленького, грудного, ребёнка!;) ор стоит везде и всегда, детей столько, что уши закладывает! И это везде, не надейтесь избежать езды колясками по ногам и разбитой посуды:) в номере: ремонт не плохой, но нет света и розеток! Два торшера, в ванне полный интим:) не видно ничего! Бедные туристы, обвешанные младенцами, ждут заселения в фиговые номера до 16, 17:00:( ну и welcome ротовирусные! Дети без специальных трусиков делают дела в бассейн и на море:) очереди за едой на 30 минут минимум! Отель всегда overbooking, но реальной картины никто не пишет! Это максимум 3*. Если готовы на это, то без проблем!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Saray Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Ваш отзыв передан руководству, будут приняты меры относительно вашим замечаниям. Позвольте проинформировать вас и будущих гостей с концепцией Отеля. Наш отель работает по системе все включено, мы экономная 5-ка, в Отеле есть платные и бесплатные услуги. В отеле есть отдел по работе с гостьями в который все гости могут обратиться с пожеланиями и вопросами мы всегда рады проинформировать и помочь. Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте, как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Ляман Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьямти.