за последние 30 дней
редкостная помойка
ресепшен и гид обманывают отдыхающих: селят в плохие номера, а именно в старых корпусах, а за переселение в хорошие (оплаченные!) номера требуют 30 евро в сутки. жаловаться кому-либо бесполезно. говорят, что номера соответствуют купленным, но при этом выданные номера даже не фигурируют ни на одной их фотографии. очень жаль, что людская жадность может испортить отпуск, на который ты копил целый год.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1. Family Room Without Balcony - первый и четвёртый этаж в корпусах 1,2,3
2. Family Room With Balcony - второй, третий и где есть пятый этаж в корпусах 1, 2, 3.
В этих корпусах детская комната не отделена от прихожей, имеет окно в общий коридор. Родительская спальня имеет свою дверь, есть телевизор. На 1-м этаже есть терраса, окружённая кустами.
3. Large Family Room With Limited Sea View - пятый и четвёртый корпус. Большие по площади номера с двумя отдельными комнатами с дверью. В обеих есть телевизор.
Номер надо выбирать на стадии бронирования путёвки.
Читать полностью на TopHotels
Какая конкретно категория номера у Вас оплачена, Вы можете проверить в ваучере, отсюда и сделайте выводы в каком корпусе ваш оплаченный номер должен располагаться. Если Вам предлагают улучшить категорию номера, то это естественно за деньги.