АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
598 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал В одиночку в августе 2019
14.08.19 - 21.08.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Опасно для жизни

Строго не советую посещать данное место! При входе вас встретит душный холл, далее вам предложат поставить вещи в незакрываемой кладовке, в которую может зайти совершенно любой человек. Браслет AI вам дадут ТОЛЬКО при присвоении номера, т.е. не раньше 14-00, и не важно, что вы прилетели в 8-30, заплатили за этот день и хотите позавтракать. Нет! Сидите голодные и охраняйте свой багаж в душном холле.

Но это все цветочки. Моя история началась с того, что я прибыл в CALLISTO HOLIDAY 14.07.2019 в 9-40 утра. До этого не спав сутки, так как вылет был в 5 утра. Прождав 4 часа заселения, я получил ключи и отправился в свой номер, в надежде лечь наконец-то спать. Все было как всегда: зашел в нагретый под солнцем номер (1006) включил кондиционеры, начал разбирать вещи. Разобрал вещи, обратил внимание, что весь мокрый и что в номере по прежнему очень душно. Проверил рукой кондиционеры, понял, что они не работают в режиме кондиционера, а только в режиме вентилятора, т.е. просто гоняют по комнате горячий влажный воздух. Поняв, что в такой климатической обстановке уснуть не представляется возможным, я обратился на ресепшн отеля с просьбой починить мне кондиционеры. Далее начинается самое интересное.

Девушка на ресепшене спросила "what is your problem?" и приняла мою заявку, обещала, что мастера придут в течении часа. Я отправился в номер, ожидать мастера. Прошло 1.5 часа, мастера так и не было, а температура в номер поднялась до +2 от температуры на улице. Я опять отправился на ресепшен, там ТА ЖЕ девушка спросила у меня "what is your problem?" и опять приняла мою заявку на ремонт и я опять отправился ждать. Прождав еще 1.5 часа, я опять вернулся на ресепшен, узнать, когда же придут чинить мой кондиционер, ведь я не спал больше суток! На ресепшене меня встретила все та же девушка и ОПЯТЬ, как ни в чем не бывало спросила "what is your problem?", либо у нее была проблема с кратковременной памятью, либо это такой вид издевательства. Объяснив в 3-й раз, что в номере 1006 не работают кондиционеры, она приняла мою заявку и я, потеряв все надежды на сон, отправился на море. Придя с моря через 3 часа, я обнаружил, что воз и ныне там, в моем номере все так же невозможно находиться, не говоря о сне. Далее я отравился на ресепшен, где мне задали все тот же вопрос, и приняли заявку в 4-й раз. Около 17-00 ко мне пришли 2 мастера. Далее они провели очень смешную попытку восстановить поступление фриона, через !внимание! промывку воздушного фильтра, который находится непосредственно в комнате, под краном. Потерпев ожидаемое фиаско, "мастера " пообещав вернуться ушли, больше я их не видел. Далее я обратился к главному менеджеру отеля, по имени Christos N., который пообещал переселить меня в другой отель, но через 15 минут заявил, что в нем нет мест и у них нет мест и принес мне !внимание! вентилятор, который был чрезвычайно грязный, и, вероятно, до этого случая использовался в курятнике. Так же господин Christos N. клятвенно пообещал, что завтра в 10-00 я увижу работающие кондиционеры.

Тем временем, прошло более 1.5 суток без сна. Находясь вечером в своем номере, мучаясь от жары, потраченных нервов и невозможностью уснуть, мне стало плохо. Отвратительное поведение персонала, отсутствие работающих кондиционеров в номере сказались на эмоциональном стоянии, которое, в свое очередь, привело к проблемам с ЖКТ. Не спав 2-ю подряд ночь, опасаясь за свое дальнейшее здоровье, мною было принято решение о срочном вылете обратно в Москву, для получения срочной квалифицированной медицинской помощи. Уже ночью, я был вынужден купить обратный билет по цене 1049 евро (эконом класс) и в 15-00 улететь обратно. Сотрудник Biblio Globus (моего оператора), никак не воздействовал и не помогал в решении данной ситуации, только оставил очередную заявку на ремонт кондиционера (по телефону). В дальнейшей помощи мне было отказано.

В итоге, в ужасном самочувствии, с испорченным отпуском, 15.05 я был уже в Москве!

Никому и никогда не советую посещать данное место, отель старый, сервиса нет, полотенца рассыпаются в руках, элементарно нет тапок.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • расположение
  • старый
  • еда
  • персонал
  • цены
  • сервис
Добавлено 03.09.2019 18:56 4 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А продолжение этой душещипательной истории есть? О получении квалифицированной медицинской помощи в Москве?))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (247) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Никита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 598
  • Фото: 2
0 Благодарностей