за последние 30 дней
Август, жара.
Никогда не писал отзывы ни на каких сайтах, но тут посчитал нужным зарегистрироваться и что то написать. Выбирая отель, наткнулись на неплохое предложение, купили путевку и тут я начал вчитываться в отзывы о Эйфории. Господа, это просто треш. В очередной раз убедился, что если человек ищет негатив, он его найдет. Я невесть какой конечно турист, но в целом довольно придирчивый и всякую грязь и помойку не перевариваю.
Так вот. По всем негативным отзывам проходят несколько основных претензий:
1)Плита.
2)Грязь в номерах(не убирают в номерах).
3)Плохой персонал, официанты не работают.
4)Море далеко, места заняты.
Почитал значит я все эти отзывы про плиту. Пошел купил в Декатлоне за 500 рублей кораллки на всю семью и забыл про проблемы со входом в море. На самом деле, если даже у тебя нет кораллок, на пирсе справа есть несколько спусков в море + почти всегда свободные лежаки.
Далее, грязь в номерах, на улице и вообще везде. Я свой номер, самый простецкий однокомнатный, брал совсем задешево. Да, надо признать, когда мы заехали, босиком в номере ходить было нельзя. Пошли на ресепшн, спросили можно ли помыть пол самим, только дайте тряпку. Тут же в номер пришел мужик, перемыл все полы начисто сам, принес покрывало, чтобы ребенок спокойно ползал по покрывалу, а не по кафелю. Да и номер мыли каждый день, мы даже просили не мыть его постоянно. В общем претензий по номеру к отелю у меня нет. Есть претензии к турагенту, но это отеля не касается. Видел, кстати, персонажей, которые фотографировали разбросанные ночью туристами стаканы, тарелки и прочий мусор. Ну то есть они не ждали когда утром уборщики все вынесут, а прям скорее всю эту помойку фотографировали, не знаю, может негативный отзывы писать, или может у них на память об отдыхе такие фотографии приветствуются.
Третье. Плохой персонал. В рестике и в барах все крайне позитивные и всегда готовые помочь. Грязные тарелки у меня уносили чуть ли не из под носа. Иногда правда с вилками и ложками, но это бывает) Еда через неделю повторяется, но в целом все довольно вкусно(правда два вида колбасы, которую они жарят, парят, кладут в пиццу, но это я уже придираюсь).
Четвертое, я жил в середине территории, у меня в развалку от номера до заплыва уходило 10 минут. Я не знаю, много ли это или мало, но мне кажется что если ты объедаешься в олинклюзиве, можно жир и растрясти. А это говорю я, человек с больной спиной, которому ходить на большие расстояния довольно сложно. Сколько раз мы не приходили на море, всегда были свободные лежаки, да, не в первой линии, хотя и там иногда тоже были, но во второй или третьей были точно свободные. Люди видимо хотят чтобы прям вообще все было свободно и они могли лечь где угодно.
Подытоживая. Свинья, как говорится, везде грязь найдет. Улыбайтесь и будьте позитивны, отель отличный, все там в порядке, не слушайте нытиков, езжайте смело.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1310/1309730_48709430910_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/257/256235_48707567760_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/140/139322_48707646273_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/704/703324_48707714420_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/704/703324_48707714420_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/436/435125_48707590529_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/116/115139_48707645140_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/995/994425_48707701620_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/70_50x50.gif)