за последние 30 дней
Хороший отель
Территория: очень большая, вполне ухоженная, достаточно зелёная. Очень понравились бассейны, для отдыха с маленькими детьми идеальный вход. Но бассейны не очень хорошо чистят или пачкаются очень быстро.
Не понравилось, что очень мало курилок на территории, и все они раскиданы по периметру отеля, и тем, кто живет в центре отели нужно по жаре протопать 5 минут. Поэтому все курят где, попало. Хотелось бы, чтоб курилок стало больше , хотя бы одна на два корпуса, тогда и люди будут более дисциплинировано вести себя.
Нам дали номер в 8 корпусе (08110) номер большой, около 35 метров, понравилось, что в нем огромный шкаф. Хочется отдельно отметить, что горничные очень стараются, уборка на 5+, любая просьба решается за минуты.
Питание. В отеле две столовых(взрослая и детская) и для меня лично это был минус. Во взрослой не было детского питания, а в детской был небольшой ассортимент взрослой еды, и приходилось постоянно бегать из одной в другую. Еда вся качественная, все вкусное, выбор большой. В зале все время дежурят работники, и как только что-то заканчивается, моментально доносят. Так же есть несколько кафе, где можно покушать, они тоже все раскиданы по территории. Есть бар с алкоголем, но тут определённые сложности - во время анимации периодически заканчивался алкоголь, но руководство отеля старается решать эти проблемы. Ещё не очень понравилось, что на территории стоят кофемашины с концентратом, а нормальный кофе только в столовых.
Пляж. Имейте в виду, что пляж общественный, мы к этому готовы не были и был сначала шок. В Анапе нет частных пляжей, отели отгораживают территорию примерно в 10 метрах от моря, но купаются в море все, за заборчиком у моря лежат на полотенцах люди, как на обычном общественном пляже.
Анимация. Вполне не плохая, особенно, когда тематические дни. Но не очень понравилось, что для малышей нет дискотеки , вечерняя программа не адаптирована для детей 1-3 года совсем. Вечерние программы для взрослых - это в основном приглашённые артисты или как их правильно назвать, но интересно.
Отдельно хочется отметить Гаяне из службы по работе с гостями, обращались к ней несколько раз и она нам помогала. Вообще, как и во всей сети, можно прийти и сказать, что не устраивает, отели всегда идут на встречу гостям.
Ещё совершено не понравилось, что после выселения нас из номера в 12-00 ( не оказалось номеров), нас никто не предупредил, что за сон ребёнка в игровой прийдется заплатить( и дело не в деньгах, конечно, но ситуация не приятная вдвойне, что никто об этом не предупредил, когда мы просили слёзно гам продлить номер до 15-00, чтоб ребёнок смог поспать перед дорогой).
P.S мы были во всех 4 отелях сети, сравнив все их, могу сказать, что в каждом есть свои + и незначительные минусы.
Мы вернёмся однозначно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор в пользу отеля «Alean Family Resort & Spa Riviera» и за столь подробный и искренний отзыв! Мы рады знать, что Ваш отдых прошёл отлично и у Вас остались только приятные впечатления от нашего отеля.
Нам особенно приятно, что Вы по достоинству оценили старания наших поваров, в приготовлении вкусных и разнообразных блюд, соответствующих предпочтениям даже самых искушенных гурманов!
Отдельное спасибо, что отметили профессионализм работы Службы по работе с Гостями, а также за добрые слова в адрес всех сотрудников отеля! Нам приятно, что Вы оценили нашу слаженную и командную работу. Обязательно передадим Ваши слова благодарности нашим коллегам, ведь такие отзывы- прекрасная награда за их труд!
Мы искренне благодарим Вас за ценные рекомендации, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим Гостям.
Желание Гостя вернуться в «Alean Family Resort & Spa Riviera» - это является для нас самой высокой наградой! Ваши благодарные отзывы - лучшее вдохновение для нас в этой ежедневной работе. С нетерпением ждем Вашего следующего приезда!
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
Вы действительно хотите удалить комментарий?