за последние 30 дней
До 4ки совсем не тянет, 3+. Старенький отель, очень уставший...
До 4ки совсем не тянет, 3+. Старенький отель, очень уставший и древний интерьер, очень скромно и бедненько. В этом отеле 5 можно поставить только за территория, тут без слов, видно что садовники работают на ура. Размещение. Про это писать бессмысленно: как повезет- не узнаешь.
Уборка номеров отвратительная: даешь деньги, убирают, нет - не убирают. В ваной один гель налит для всего и все, фен и полотенца которые один раз поменяли, постельное не поменяли ни разу , мини бар на рецепшен дают карточку сам идеш получаеш. За что платили, когда ехали - не понятно.
Бесплатный Wi-Fi только в лобби и по факту нужно подгадать время чтобы лобби был не переполнен людьми, потом в течении дня подключится к сети очень сложно, считай невозможно. Платный мы не подключали по качеству сказать не могу.
Основной ресторан – столовка - однообразно быстро приедается. Сыт будешь, но можно и хлебом натолкаться. Ужин - самый настоящий кошмар! Мест в кондиционируемом зале катастрофически не хватает, при полной загрузке отеля. На улице жарища и запахи от блюд которые готовят на гриле, и с местами тоже проблема! Просто хождение по кругу в поисках места по 10-15 минут. Придя после 20-00 вы уже не увидите всех блюд что были при открытии ресторана, поэтому очередь в столовую начинается до открытия, а потом еще стоять чтобы получить что то съедобные! Еду начинают убирать за полчаса до окончания приема пищи, это действительно так, когда столкнулись с этим, сначала удивились потом поняли,что в этом отеле все через одно место.Мы ездили с друзьями у них маленький ребенок, поэтому я ходил за 30 минут до открытия и занимал стол для нашей компании. Детские стульчики протираются просто сухой салфеткой, зачастуя усаживая ребенка, можно было видеть остатки еды с прошлого приема пищи. Неприятно. На террасе второго этажа столовой, всегда очень грязные столы и стулья.
В лобби бара как такового нет, это недоразумение в углу и баром то назвать язык не повернется. Практически все напитки в баре у бассейна, наливаются в пластиковую посуду. Конечно если вы приобретете платный коктель, то вам нальют в стекло и будут улыбаться, во всех других случаях стаканы с пивом будут шыврять на стойку. Напитки местные, удовлетворительные.
Если хочешь пойти на море утром или поваляться возле бассейна, нужно идти занимать лежаки чуть ли не в 6 утра, поэтому на море ходили после 4. Горки это просто позор! Даже не знаю как их описывать. Спину ободрать на раз, между стыками огромные щели, после того как наш ребенок ехал с горки, а в него сзади врезалась мадам весом килограмм 80, вообще перестали туда детей пускать.Хотя спасатели стоят и в свисток свистят, но на нашего брата это не производит никакого впечатления. Море теплое, вход не для детей.
Анимация неплохая спортивные мероприятия (водное поло, аэробика, танцы, игры в бассейне), вечернее мини диско танцы как обычно, дети довольны и это самое главное. Для взрослых шоу на сцене, потом дискотека было интересно. Очень часто проходя по отелю можно увидеть горы мусора сваленные возле баков.
По факту остались довольны только морем и территорией, но не рискну рекомендовать друзьям, да и сами мы вряд ли поедем еще раз в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства. Стоит заметить, что написанный отзыв не является корректным.
Проблемы с уборкой можно решить в течении одного дня,обратившись в службу по связям с гостями.
Ассортимент блюд представленных в ресторане полностью соответствует ценовой политике отелей данной категории.
Детские стульчики проходят полную обработку и дезинфекцию после каждого приема пищи,скатерти же на столах официанты меняют после каждого туриста.
Пластиковая посуда в баре возле бассейна,как и в многих отелях,используется в целях безопасности.
Количество лежаков в отеле достаточное.
Хотелось бы уточнить такой момент,почему Вы не обратились в отдел по связям с гостями и по поводу уборки,и по поводу горок и других описанных Вами моментов?Мы,сотрудники отдела,всегда находимся среди гостей нашего отеля,проводим опрос гостей о впечатлениях об отеле и Вы ни разу не обратились к нам.
Хотелось бы отметить Ваши фотографии,для того,чтобы мусор находился возле мусорного ведра,само мусорное ведро должно быть заполнено,но на Вашей фотографии видно что оно пустое.
Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям. В заключении хочу добавить, что отель Justiniano Club Alanya полностью соответствует отелям своего ценового сегмента.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?