АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
234 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2019
21.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отвратительный отель

В отель по приезду сразу не заселяют,нет номеров.Других вариантов не предлагают.Сидишь на ресепшене никто из персонала не решает проблему отсутствия номера.Отношение ужасное к туристам из России.Заселяют на следующий день в грязный номер, с рваным постельным бельем сломанной мебелью и грязным холодильником.Здание отеля пятиэтажное,лифт не работает.Питание заслуживает отдельного описания.Я такого не видела ни где.Просто ужасно!!!!Помои или отходы,а не шведский стол.Напитки все разбавлены.пиво имеет парфюмерный запах.такое чувство,развели и добавили жидкого мыла для пены.Жидкое мыло в номере имеет идентичный запах который присутствует в пиве.Весь отпуск питались в ТРЦ в кафе.Питаться в отеле самоубийство.На пляже так же ничего хорошего нет,грязные ломаные лежаки все то же самое.Анимация в отеле отсутствует.Написано сжато и скромно.Просто остерегайтесь этого отеля!!!Не тратьте время .силы и средства!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • минусы во всем!!!
Добавлено: 03.09.2019 12:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

если так все ужасно, то почему нет свободных номеров в отеле? все переполнено. Это мне не понятно. Столько негатива на протяжении трех месяцев -( читаю каждый отзыв, т.к. сама проеду в этот отель в сентябре), а отель переполнен
Я не читала отзывы перед покупкой путевки,выбор доверила дочери.Просто оплатила путевку.Устроила цена за 4.Но я там побывала...и уверяю вас,второй раз туда не поеду.Буду действительно читать отзывы и проверять все сама
еще про питание: пишите помои и отходы. ведь сотрудники отеля, включая хозяина, все едят в одной столовой. неужели бы они ели помои? или они тоже питались в ТРЦ в кафе? хочу понять негативные отзывы. и не понимаю.
У вас достоверная информация о том где питается администрация?Странно?Человек не посетивший этот отель,который читает только отзывы,информирован ( почти о личном) про сотрудников администрации включая хозяина.По моему вы не турист.У меня такой информации нет где и как питаются сотрудники.Это меня не интересовало.И на сегодняшний день в отзывах я не нашла этой информации.Я исправила свою ошибку и прочла все отзывы и коменты к ним.Желаю удачи.
Все сотрудники в ЛЮБОМ отеле питаются там, где работают. Это ни для кого не секрет. А все родственники хозяев отелей всегда на ужин приезжают. Посмотрите мой профиль. Я была во многих отелях в Тунисе, Турции и Египта. И я видела во всех отелях, как кушают все работники отеля там же, не выходя за пределы своей работы. Некоторые сотрудники даже жили там же. И я вот именно турист. А вот Вы не знаю кто. Вы зарегистрировались в топхотелс только сейчас, чтобы написать свой гнусный отзыв и ввести людей в заблуждение. вы и вам подобные единожды зарегистрировавшись в топхотелс обливают помоями отели. Не знаю, почему. Кто знает. Приеду в октябре домой и напишу действительно правдивый отзыв.
Отдыхала в этом отеле в 2014 году. До сих пор вспоминаю с содраганием!!! Ещё себе четыре звёзды присвоили!!! За какие заслуги. Им и двух много будет. Недавно вернулась из Аланьи,отель тройка. Очень хорошо отдохнули. Все скромно, но чисто и отношение к тебе как к дорогому гостю. А в этой помойке только заразу собирать и унижения терпеть.
Полностью с вами согласна.Отель ужасный!Отпуск был испорчен,вернулась как из ссылки.
Стесняюсь спросить. Из какого же отеля вы сейчас вернулись? И где же отзыв по этому замечательному отелю? Почему-то только сейчас отзыв про отдых в 2014 году? И какую же заразу вы там собрали))??
Елена из Санкт-Петербурга отзыв я писала свой в 2014. Если вам интересно, найдите и почитайте. Отель, где я была в августе называется aydin kleopatra hotel. Не знаю может вы где-то и в другом месте будете собирать заразу,но я имела ввиду столовую. Над тарелками нарезанных овощей,фруктов и т.д. просто родились мухи. Тарелки,вилки не промытые. Сотрудники из экономии ещё и умудрялись использованные пластиковые стаканчики пустить в повторное использование. Ну если для вас это ,,не собирать заразу,,,то удачи вам в этом отеле. Вы видно привыкли жить в таких условиях!!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 234