АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2079 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в июле 2019
22.07.19 - 01.08.19
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не оправдал ожиданий

Отдыхали с мужем 10 дней в июле 2019 года. Прочитали предыдущие отзывы и решили выбрать именно этот отель.Разместили нас практически на первом этаже с видом на крышу и шапки пальм. На следующий день перед ужином все-таки удалось переселиться в номер по выше с хорошим видом на море.Когда едешь на 10 дней не хочется терять время на решение вопросов комфортного проживания в не самом бюджетном отеле. Что действительно соответствовало предыдущим отзывам -это уборка номеров-просто отлично,четко и ненавязчиво. Что касается ресторанов -были неприятно удивлены. В основном ресторане чай и кофе заказывают исключительно через официантов, кофейник или чайник на стол не ставят, если захочешь 2-ую чашку кофе -нужно вновь обращаться к официанту. Чайные ложки на столах на завтрак раскладывают одну на двоих-видимо не хватает...Мы не привередливы в еде, но по сравнению с другими отелями BARUT в которых мы отдыхали последние 6 лет -меню, качество и ассортимент основного ресторана этого отеля просто оставляет желать лучшего-пережаренная замороженная картошка, плохо размешенное пюре из картофельного порошка. Обычно в Турции прекрасно готовят кабачки и баклажаны, но только не здесь. Про мясные блюда вообще не хочется говорить.Все не вкусно, можно сказать портят продукты и ассортимент скудный. Главное -это изобилие фаст фуда -любимая еда английских туристов, которых большинство в этом отеле-рулеты с разными ингредиентами, бигмаги и т.д. Такое впечатление,что люди,оставившие предыдущие отзывы отдыхали не здесь. Территория отеля не большая, но очень хорошо ухожена, что приятно.Персонал весь заточен на чаевые. Спа центр (сауна и хамам) не порадовал- проблема со стоком и канализацией-аромат жутко не приятный. Фитнес зал не плохой. К сожалению при наличии хорошего поля для пляжного волейбола- его не было ни разу. Расписанием анимационной команды не предусмотрено. А ходить самим зазывать людей и добывать мяч на коротком отдыхе, как-то странно. Пляж к счастью был самым замечательным местом. Всегда выбор лежаков свободный. Но нормального полноценного бара у моря нет. Ресторан у моря и его ассортимент оставляют желать лучшего. Такое впечатление,что хороший шефповар в отеле отсутствует.

  • Удорка номеров
  • территория
  • пляж
  • Еда и сервис в ресторанах
  • отсутствие пляжного волейбола
  • неприятный запах в спа-центре.
Добавлено: 03.09.2019 00:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый вечер Елена! Ответьте пожалуйста, когда именно вы покупали тур в этот отель и у какого туроператор? Все летние месяцы этот отель был в "стопе" и не продавался. Тур можно купить только начиная с 11 октября и цена значительно возросла по сравнению с прошлым годом и весной этого. Видимо в летние месяцы и в сентябре он доступен только англичанам. Заранее спасибо.
Владимир я тоже смотрела цены на этот отель и он был в стопе, а сейчас он продается у ТУИ и Корала на сентябрь-октябрь
Странно. В поисковике на сайте Корал отель продаётся начиная с 12 октября. Другие туроператоры продают с 11 октября.
Елена я отдыхала в этом отеле два раза в 2017 году и в прошлом году. Отель мне очень нравится. По поводу заказа чая, я удивлена, до этого было самообслуживание, берешь чайничек и завариваешь какой тебе надо пакетик. Я в конце сентября опять собираюсь в этот отель и меня Ваш отзыв насторожил. Вы пишите что питание плохое, может повар сменился? А что Вы имеете в виду, когда пишите про бар на пляже (не полноценный).Напитки, мороженое, а что еще надо?
Татьяна, что касается кухни, то практически все русские и польские туристы жаловались на качество и ассортимент блюд, бар на пляже это будка с одним человеком типа" барменомом",отсутствием места у бара с навесом и столиками, никакого мороженого , надеюсь, что наши жалобы были услышаны и всем кто будет отдыхать после нас повезет -особенно сочетание цена=качество. На настоящий БАРУД ресторан этого отеля не тянет. Волейбол в программе аниматоров отеля не значился. Мы просили, но увы....
Были в этом году в июне. Согласиться могу только с чайными ложками, их на завтрак выдают по одной. Чай и кофе наливает официант, пробегающий с чайником мимо стола каждые 3 минуты или в зале сам в чайник делаешь себе чай, кофе как нравиться. Кухня прекрасная. Расписание анимации в приложении к телефону. Да, наверное были в разных отелях.
Путевки на летние месяцы продают в феврале, марте по раннему бронированию, тогда и цена приемлемая.
Путевки покупала 8 июля текущего года-ловила и бронировала в этот же день. С нами отдыхали люди бывавшие в этом отеле раньше. Все отметили рост цены и снижение качества.
В апреле - мае(до 25) отель доступен, хотя бы за неделю. А на лето только раннее бронирование. А волейбол отдыхающие сами себе организовывали, просто подобралась группа любителей волейбола и лидер.
Полезный отзыв
Да, по раннему бронированию были доступны абсолютно все месяцы. Сами бронировали в Корале онлайн в начале февраля (2 недели в мае за 210 т.р.). Через 2 недели отель подешевел на 30 тысяч, но Корал проводил акцию "Выгодная цена" (Отель подешевел? Вернем разницу!), поучаствовали, и нам вернули все деньги. Еще через 2 недели отель подешевел на 10 тысяч, а в начале марта ушел в стоп. Вот как-то так. В мае чайных ложечек было достаточно))
На 10-14 мая места были уж за 2 недели точно, может даже и меньше. Они появились , вероятно из-за того, что не были востребованы у европейцев. Их бросили на наш рынок. Но май не высокий сезон, спрос невелик.
Про волейбол: в последнюю неделю к нам аниматор пару раз подходил на пляже, приглашал поиграть, но у нас были другие планы. Из окна потом видели: люди играли.
Владимир я лично 6 и 7 сентября штудировала сайт Корала и ТУИ. Смотрела с 24 сентября ,все было, потом еду на дачу, приезжаю 13 сентября, уже у Корала начинаются заезды с 28 сентября. Забронировала на 29 сентября, потому что люблю летать турецкими авиалиниями и был один билет на обратно вечерний вылет в 21-45. Мне повезло.
Елена Вы пишите про бар на пляже, а разве когда только подходишь к пляжу справа нет бара, в котором как раз и находятся напитки и мороженое? А слева пекут гезлеме? Я всегда после 16 часов шла на пляж, проходила через кафетерий, где мороженое и пироженое и никогда там не брала, а шла на пляж и уже там брала мороженое чтоб по дороге не растаяло и сок.
Просто, на пляже в 1 м от крайних лежаков есть бар, но в нем вода и пиво. А если хочется мороженого, гезлеме и напитков покрепче надо пройти целых 50 м.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 079
  • Фото: 0
0 Благодарностей