АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
23.08.19 - 02.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 3*

1. Мы бронировали семейный номер. Сначала нам устроили небольшое "представление". Работник отеля сначала показал нам, так сказать, номер не очень, но потом, отметил, что специально для нас подготовил другой (который мы действительно и бронировали № 102). В итоге мы отделались 2$ в качестве благодарности. Номер представлял отдельный блок с отдельным входом, балконом с видом на море, в окружении буйства зелени. У отеля действительно шикарная территория на горе, но приготовьтесь к постоянным спускам и подъемам. В 2-х комнатном номере был всего 1 стул, мебель потрепанная, но матрасы - хорошие. Сантехника - убитая, у кондиционера не работал пульт, управлять им было не возможно. На оставленную заявку так и не отреагировали за 12 дн. Берите с собой шампунь, мыло и крючки - у нас не было полочки для принадлежностей. 2 подвесных контейнера для мыла, наполнены сомнительной разбавленной жидкостью. Сейфом не пользовались - он платный.

2. Питание однообразное. Дети ели одни макароны. С утра за омлетом и лепешками - очереди. После устроенного скандала с битьем посуды одной дамой, стали "готовить очень жидкие каши". Молоко для хлопьев часто заканчивалось. Чай, вино, пиво в пластиковых и бумажных стаканчиках. Тарелки битые, плохо промытые. Уборка столов зависит от официанта. Полы грязные. Из рыбы - одна скумбрия, два раза угощали раками. Много салатов, но все однообразные (огурцы, помидоры, зелень). Мы в еде не привередливые, но мясоедам здесь не разгуляешься. Фрукты - арбузы, дыни, сливы, яблоки, груши, виноград, персики. Кофе из дешевого автомата, заварные чайники ржавые и страшные. Сладостей много - если прийти к открытию можно зацепить и торт. Но наши граждане любят набирать побольше, и вся эта красота оказывается в помойке. У дочки был день рождения: отель для именинников бронирует столы с видом на море, украшенные лепестками. Потом на каждый стол принесли торт со свечками и устроили фаер-шоу. Ребята официанты постарались создать праздничное настроение, однако потом все-же пришли за чаевыми).

3. Сервис. За 10 дней нам один раз поменяли белье!, после 2-х обращений. На полу не было половика, поэтому весь песок тащился в номер. Раковина грязная, зеркало не мыли. В хамаме тетя навязчиво предлагала платные услуги, я пошла туда на разведку - ужас. Грязь, на потолке плесень, нет женской половины, из раздевалок 2 кабинки с крючком. В душе НЕТ МЫЛА и полочек!!! За такие платные услуги, которые они предлагают, посетителям должны выдавать халаты и тапочки. В сауне сохли шорты банщика. В общем....

На пляже - тоже никакого сервиса. Шезлонги в песке - их никто не моет, не расставляет. Ноги споласкивают из шланга и в грязных ведрах. Причем к ним приставлен узбекский надзиратель, который еще сделает вам замечание. Наверху были также 2 душа, но туда попадали только после кордона со шлангом. На верхнем бассейне с горками, не было замечено сотрудника, который хотя бы сушил большую лужу на полу. Детки постоянно падали. Вообще, за безопасностью там никто не следит.

4. Спорт. Только бег по лестницам. Нет ни одной спортивной площадки с турником. Один стол с настольным теннисом на проходе. Фото теннисного корта, который выкладывают довольные отелем туристы принадлежит другому отелю. На пляже мужчины играли в волейбол, была еще зарядка у бассейна, но мы не ходили. Детская вечерняя дискотека - состояла из 5 песен с танцами, которые постоянно крутили. На 10 день - мозг закипал от такого "досуга". Также вечером приглашали акробатов, клоунов, танцоров - хорошо. Днем детей можно было отвести в детскую комнату с игрушками и карандашами, там платно можно было сделать с аниматором сувениры и аквагрим.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Шикарные виды
  • зелень
  • пьянящий воздух
  • море. Детская комната
  • горки в бассейне
  • вечерняя программа.
  • Нет заинтересованного управляющего
  • который бы сделал из этого райского места конфетку. Неоправданные ожидания от отеля
  • который реально тянет на 3*.
Добавлено: 02.09.2019 22:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сам там был, в мае спортивная баскетбольная площадка плюс тенистый корт на территории отеля грин хиилл.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 089) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тамара
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 543
  • Фото: 3
0 Благодарностей