за последние 30 дней
Основная проблема -заселение
Мы с мужем приехали 25августа и сразу же столкнулись с хамством на рецепшене. Вместо оплаченного номера с видом на море нас поселили в старый корпус с видом на догогу. Аргументировали переносом вылета предыдущих гостей в оплаченном нами номере, мол войдите в положение. ., однако общаясь с др.отдыхающими выяснилось что такая ситуация со многими,повсеместно и ежедневно. Скандал, ругань и требования вернуть деньги ни к чему не привели. Нас переселили на следующий день, в 13 00 после того как мы три раза подходили, напоминали и уточняли о переселении. Здесь помогла
сотрудница рецепшена Ирина👍. В новом корпусе номер убирали ежедневно👍. В обоих корпусах регулярно НЕ работали лифты👎. На двоих в номере было 5 полотенец 👎. Мы были без детей, но если бы они поехали с нами то занять их было бы нечем, анимация никудышняя 👎. Ресторан а-ля карт не записали👎 -якобы нет мест, комплимент в ДР не предоставлен👎, хотя и был обещан. Питание в принципе не плохо, скорее хорошо👍.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?