АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2002 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2019
23.08.19 - 31.08.19
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень неоднозначно

Выбирали гостиницу с таким расположением, что бы ближе ехать на экскурсию в Израиль, остановились на HAPPY LIFE VILLAGE. Помимо этого, главными критериями для нас были - хорошее море и питание. Номера, бассейны, анимация, алкоголь - не волновали вообще.

Из Шарма доехали довольно быстро и легко. И тут я увидела гостиницу и ужаснулась. Вокруг развалины, стройка, грязь. Почему ужаснулась, так как до этого были в Альбатросе Пэлэс Резорт, то даже визуально - это небо и земля. Но, решила не обращать на это внимание - я ехала не за мраморными полами. Зашли на ресепшен и тут было самое огромное разочарование. Сразу расскажу, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, особенно те, кто едет с ДЕТЬМИ.

РЕСЕПШЕН!!!! Мы приехали в 10 утра, номер ждали минут 20 - вообще отлично. Управляющему ресепшеном я дала 20$ в благодарность. Мы как раз успевали на завтрак, НО, нам сказали, что мы можем позавтракать только за деньги, и этот же "милейший" глава ресепшена просто от нас отмахнулся и не стал ничего объяснять. Это было первое разочарование. Дальше. Я очень сильно подвернула ногу, она стала в два раза больше другой (страховка наша, оказывается, с Дахабом не работает, предложили самостоятельно поехать в больницу, собрать все чеки ну и т.д.), мы с мужем перепугались не перелом ли там. Приковыляла я не ресепшен к ЭТОМУ же, обьясняю ситуацию, показываю ногу - спрашиваю есть ли доктор или хотя бы эластичный бинт. Это мужчино нагло лыбится мне в глаза и отправляет меня ехать в аптеку в Дахаб. Я объясняю, что ходить не могу,но его это не волнует вообще и он тупо от меня отворачивается и продолжает вести беседу со своим другом. Уделил мне ровно пол минуты. Так что, не дай Бог, с вами там что-то случится, на помощь от отеля не рассчитывайте. Спасибо большое мужчине, который держит магазинчик при отеле, мы его попросили и он поехал в Дахаб и привез мне этот бинт, не взяв ни копейки!!!! И каждый день подходил и спрашивал, как я!!! Так же ко мне подошла арабская семья (увидели, как я хромала да и ногу тоже было тяжело не заметить) и вывернули мне целый мешок медикаментов! Спасибо им огромное!!!! А вот гостинице фиолетово, что с их отдыхающими. И еще один "подарок" от ресепшеониста - пришла узнать в котором часу нас забирают из гостиницы, что бы ехать домой. Мало того, что я около получаса ждала, пока он закончит трындеть по телефону, так он мне еще и время назвал - на 50 минут позже!!!!!!!!!! Благо, что с мужем туда пришли за ранее... Короче, ОН ПОРТИТ ГОСТИНИЦУ и все впечатления о ней.

НОМЕРА. Убитые, старые, но для меня это не особо важно.

ПИТАНИЕ. Завтраки самые вкусные. Обед, ужин - плюс минус одно и тоже. Голодными не будете. Еда свежая, но не разнообразная. Фрешей нет даже за деньги. В день бесплатно на одного 1,5 л воды. На рзлив - всего сколько угодно.

МОРЕ. А вот мореееееее.... Это не что! Без маски там делать нечего. Куча рифов, плюс, рядом три крутейших рифа, куда привозят на экскурсии. В бассейне ни разу не купались.

Отдыхающие - арабы, израильтяне, немцы, поляки, украинцы.

Весь остальной персонал - большие молодцы, спасибо им за все.

И того. Такой себе диковатый отдых в Дахабе, с очень крутым морем и интересными людьми. Я бы, наверное, сюда вернулась... и даже пафосный Альбатрос меня не так зацепил. Но, кто какой отдых больше любит.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Море
  • персонал
  • ГЛАВНЫЙ НА РЕСЕПШЕНЕ
  • номера
  • вид вокруг
Добавлено: 02.09.2019 18:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 272 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

По поводу персонала - надо привыкнуть и проникнуться атмосферой
Согласен, им в большинстве все по барабану. но если регулярно "даете" - на второй раз уже вас вспоминают и все проще )

По поводку разнообразия обеда/ужина - не согласен
Ради прикола подсчитал - на обед или ужин от 30 до 50 видов салатов
2-4 вида картофеля (один раз. всего насчитал более 15 вариантов приготовления картофеля)
2-4 вида макаронных изделий (варианты пасты как один)
разнообразные крупы
минимум по 2-3 вида мясных и рыбных блюд

на десерты минимум 15 видов кондитерки, 2-4 вида фруктов

по поводу отдыхающих - по моим наблюдениям
20% украинцы
по 5% росияне и белорусы
20 % европейцы, в основном с севера - датчане, голандцы, шведы, англичане, немцы, есть и поляки, но не выделяются
половина местных (от иракцев до египтян)
а вот израильтян не заметил
С израильтянами познакомились там )))
По поводу еды. Ну она была на вид разнообразная, а по факту - сладости на один вкус и тд. Но все вкусно и свежо!
> до этого были в Альбатросе Пэлэс Резорт, то даже визуально - это небо и земля
>Я бы, наверное, сюда вернулась... и даже пафосный Альбатрос меня не так зацепил

Я так и не понял, Деревня - это небо или земля?


>мы можем позавтракать только за деньги, и этот же "милейший" глава ресепшена просто от нас отмахнулся и не стал ничего объяснять. Это было первое разочарование

Не в отеле надо разочаровываться, а в своем турагенте, который вам путевку продавал. Она должна была сообщить вам мировые правила по заселению и выселению из отеля. Начало всех услуг с 14:00 часов.
А 20$ как раз потратили на завтрак, а не давали на рецепшен.
Имела ввиду, что Альбатрос очень отличается от Хэппи Лайфа. Альбатрос - это красотища, Хэппи Лайф - убогая деревня.
По поводу завтрака. Я прекрасно знаю правила заселения, я и не просила, что бы меня заселили до 14-00. И раз на то пошло, то этот день уже оплачен мною. Ну и чисто человеческий фактор - ещё не в одной гостинице не было такого, что бы нас не накормили по прилету, при чем не важно в какое время. Считаю, что это жлобство.
Стандартная страховка не действует в Дахабе? Как это? О_о
Вот так 🤷🏻‍♀️ Сказали, что могут мне оказать помощь только если я приеду в Шарм, с Дахабом они не работают. Выход из ситуации - ехать в шарм или ехать в больницу в дахаб за свой счёт. Но дело даже не в деньгах, а в том, что ситуации бывают разные. Считаю, что доктор при отеле должен быть 24/7.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (187) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксюша
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 002
  • Фото: 0
0 Благодарностей