АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2002
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2019
23.08.19 - 31.08.19
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень неоднозначно

Выбирали гостиницу с таким расположением, что бы ближе ехать на экскурсию в Израиль, остановились на HAPPY LIFE VILLAGE. Помимо этого, главными критериями для нас были - хорошее море и питание. Номера, бассейны, анимация, алкоголь - не волновали вообще.

Из Шарма доехали довольно быстро и легко. И тут я увидела гостиницу и ужаснулась. Вокруг развалины, стройка, грязь. Почему ужаснулась, так как до этого были в Альбатросе Пэлэс Резорт, то даже визуально - это небо и земля. Но, решила не обращать на это внимание - я ехала не за мраморными полами. Зашли на ресепшен и тут было самое огромное разочарование. Сразу расскажу, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, особенно те, кто едет с ДЕТЬМИ.

РЕСЕПШЕН!!!! Мы приехали в 10 утра, номер ждали минут 20 - вообще отлично. Управляющему ресепшеном я дала 20$ в благодарность. Мы как раз успевали на завтрак, НО, нам сказали, что мы можем позавтракать только за деньги, и этот же "милейший" глава ресепшена просто от нас отмахнулся и не стал ничего объяснять. Это было первое разочарование. Дальше. Я очень сильно подвернула ногу, она стала в два раза больше другой (страховка наша, оказывается, с Дахабом не работает, предложили самостоятельно поехать в больницу, собрать все чеки ну и т.д.), мы с мужем перепугались не перелом ли там. Приковыляла я не ресепшен к ЭТОМУ же, обьясняю ситуацию, показываю ногу - спрашиваю есть ли доктор или хотя бы эластичный бинт. Это мужчино нагло лыбится мне в глаза и отправляет меня ехать в аптеку в Дахаб. Я объясняю, что ходить не могу,но его это не волнует вообще и он тупо от меня отворачивается и продолжает вести беседу со своим другом. Уделил мне ровно пол минуты. Так что, не дай Бог, с вами там что-то случится, на помощь от отеля не рассчитывайте. Спасибо большое мужчине, который держит магазинчик при отеле, мы его попросили и он поехал в Дахаб и привез мне этот бинт, не взяв ни копейки!!!! И каждый день подходил и спрашивал, как я!!! Так же ко мне подошла арабская семья (увидели, как я хромала да и ногу тоже было тяжело не заметить) и вывернули мне целый мешок медикаментов! Спасибо им огромное!!!! А вот гостинице фиолетово, что с их отдыхающими. И еще один "подарок" от ресепшеониста - пришла узнать в котором часу нас забирают из гостиницы, что бы ехать домой. Мало того, что я около получаса ждала, пока он закончит трындеть по телефону, так он мне еще и время назвал - на 50 минут позже!!!!!!!!!! Благо, что с мужем туда пришли за ранее... Короче, ОН ПОРТИТ ГОСТИНИЦУ и все впечатления о ней.

НОМЕРА. Убитые, старые, но для меня это не особо важно.

ПИТАНИЕ. Завтраки самые вкусные. Обед, ужин - плюс минус одно и тоже. Голодными не будете. Еда свежая, но не разнообразная. Фрешей нет даже за деньги. В день бесплатно на одного 1,5 л воды. На рзлив - всего сколько угодно.

МОРЕ. А вот мореееееее.... Это не что! Без маски там делать нечего. Куча рифов, плюс, рядом три крутейших рифа, куда привозят на экскурсии. В бассейне ни разу не купались.

Отдыхающие - арабы, израильтяне, немцы, поляки, украинцы.

Весь остальной персонал - большие молодцы, спасибо им за все.

И того. Такой себе диковатый отдых в Дахабе, с очень крутым морем и интересными людьми. Я бы, наверное, сюда вернулась... и даже пафосный Альбатрос меня не так зацепил. Но, кто какой отдых больше любит.

Ксюша оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море персонал
Минусы отеля
ГЛАВНЫЙ НА РЕСЕПШЕНЕ номера вид вокруг
Добавлено 02.09.19 18:33 (3 272 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 09.09.19

По поводу персонала - надо привыкнуть и проникнуться атмосферой
Согласен, им в большинстве все по барабану. но если регулярно "даете" - на второй раз уже вас вспоминают и все проще )

По поводку разнообразия обеда/ужина - не согласен
Ради прикола подсчитал - на обед или ужин от 30 до 50 видов салатов
2-4 вида картофеля (один раз. всего насчитал более 15 вариантов приготовления картофеля)
2-4 вида макаронных изделий (варианты пасты как один)
разнообразные крупы
минимум по 2-3 вида мясных и рыбных блюд

на десерты минимум 15 видов кондитерки, 2-4 вида фруктов

по поводу отдыхающих - по моим наблюдениям
20% украинцы
по 5% росияне и белорусы
20 % европейцы, в основном с севера - датчане, голандцы, шведы, англичане, немцы, есть и поляки, но не выделяются
половина местных (от иракцев до египтян)
а вот израильтян не заметил

20:59 28.05.20

С израильтянами познакомились там )))
По поводу еды. Ну она была на вид разнообразная, а по факту - сладости на один вкус и тд. Но все вкусно и свежо!

17:19 24.09.19

> до этого были в Альбатросе Пэлэс Резорт, то даже визуально - это небо и земля
>Я бы, наверное, сюда вернулась... и даже пафосный Альбатрос меня не так зацепил

Я так и не понял, Деревня - это небо или земля?


>мы можем позавтракать только за деньги, и этот же "милейший" глава ресепшена просто от нас отмахнулся и не стал ничего объяснять. Это было первое разочарование

Не в отеле надо разочаровываться, а в своем турагенте, который вам путевку продавал. Она должна была сообщить вам мировые правила по заселению и выселению из отеля. Начало всех услуг с 14:00 часов.
А 20$ как раз потратили на завтрак, а не давали на рецепшен.

21:05 28.05.20

Имела ввиду, что Альбатрос очень отличается от Хэппи Лайфа. Альбатрос - это красотища, Хэппи Лайф - убогая деревня.
По поводу завтрака. Я прекрасно знаю правила заселения, я и не просила, что бы меня заселили до 14-00. И раз на то пошло, то этот день уже оплачен мною. Ну и чисто человеческий фактор - ещё не в одной гостинице не было такого, что бы нас не накормили по прилету, при чем не важно в какое время. Считаю, что это жлобство.

16:19 04.10.19

Стандартная страховка не действует в Дахабе? Как это? О_о

21:07 28.05.20

Вот так 🤷🏻‍♀️ Сказали, что могут мне оказать помощь только если я приеду в Шарм, с Дахабом они не работают. Выход из ситуации - ехать в шарм или ехать в больницу в дахаб за свой счёт. Но дело даже не в деньгах, а в том, что ситуации бывают разные. Считаю, что доктор при отеле должен быть 24/7.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксюша (1)