АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4255
Фото: 10
Отзыв об отеле Blue Vista Hill Hotel (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала С друзьями в
августе 2019
23.08.19 - 31.08.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эконом-Отель для непритязательных людей

Итак, информация для тех, кто собирается посетить Blue Vista Hill.

Мы летали с подругой, нам по 25 лет.

23-31.08.2019

Общая информация:

Отель совсем не 5*. И сотрудники очень удивляются, когда приходят возмущенные сервисом/количеством и качеством еды/прочими недовольствами отдыхающие и кричат, что они платили за 5*. Это четверка. И не самая лучшая. Мне не с чем сравнить, ибо в Турции я была 12 раз и только в 5*+. Отзывы правдивые, отель видел лучшие дни. Но за такие деньги.. Я отдала 41к за 9 дней все включено с перелетом, трансфером как обычно. Эконом вариант для непритязательных людей.

WiFi бесплатный, ловит в лобби и у бассейна. Иногда можно поймать в ресторане и в снек-баре ночью.

Полотенца бесплатные по карточкам, за потерю карточки 10€.

Шезлонгов на пляже всегда хватало, во сколько бы мы туда ни пришли. Всегда находили 2 свободных.

Хаммам хороший, но не ожидайте от него многого.

Территория и развлечения:

Первое впечатление, конечно, было отвратительное. Не было воды совсем, мы не могли помыться, полотенца и воду в холодильник не доложили, шторки в душе не было, как и напора в раковине. Территория не ухоженная, часто грязенькая. Все потрепанное, старое, неаккуратное. Но на следующий день мы выспались и посмотрели на все с другой стороны. Мы решили проводить как можно меньше времени в отеле или отдыхать на пляже. После еще познакомились с хорошей компанией и вообще вопрос досуга отпал. Хотя в отеле заявлена анимация, мы ей не интересовались. Вроде бы были какие-то дневные активности, вечером были представления. Для любителей романтики - можно выбраться на крышу и наслаждаться видами. 3/5

Питание:

Ну тут да, если не придешь к открытию столовки (а рестораном это никак нельзя назвать), то рискуешь остаться без тарелки или какого-то блюда. Тарелки как и отель видели лучшие дни. Разнообразия почти никакого, небольшой выбор горячего компенсирует обилие зелени, овощей и хорошие немногочисленные фрукты (арбуз или дыня, сливы оочень вкусные, груши, виноград, персики). Из сладостей не было привычных мне пудингов, мороженого и медовых штук, были только десерты из манки, тортик, пропитанные пирожные типа картошки нашей. Голодным не останешься, короче) Мясо и котлеты соевые, но бывают и нормальные. Речная рыба, индейка, курица нормальные вкусные. Очень даже съедобные. На завтрак выпечки нет. Только 2 вида булочек, никаких блинчиков, круассанов, кексов нет. Но есть яичница и сосиски, хлопья. За кофе реально огромные очереди. Хорошо, что я пила чай - он не так популярен в столовке. Он уже заваренный, крепкий и только черный. Иногда с осадком. Но норм. Местный алкоголь пить невозможно, нам пришлось покупать на соседнем базаре. Все очень сильно разбавлено и не вкусно. Зато бутилированной воды много. Короче, несмотря на ограниченность выбора, еда приличная. 4/5

Номер:

Нам достался номер 1415 с видом на гору и город. Лично у меня проблем со сном нет и спать было нормально. Никакая дорога и шумы не мешали моему сну младенца)) Подруга иногда не могла заснуть. Но это все личностные вещи, тут кто как спит. Номер в принципе в нормальном состоянии, мы приходили только помыться и поспать.

Из минусов:

-не донесли полотенца(периодически забывали принести, но жалоба на рецепшн не быстро, но исправляла ситуацию)

-не работал кран в раковине (починили)

-не было шторки в ванной (принесли)

-смесители грязные, немного плесени на плитке есть

-шампуни и гель были только при заезде и не пополнялись

-постельное белье тоже не менялось

-плохая уборка (только подметали и выносили мусор)

Периодически размагничивался ключ, но тк лифт на спуск с нашего этажа не работал (тут проблемы с работающими лифтами), то приходилось пешком шлепать с 4 этажа ( а по сути это 5 этаж) на рецепшн.

Сервис:

Персонал на рецепшн и guest relations не держится за свою работу и выполняет ее плохо. Даже если подходить и без скандала спокойно объяснить проблему, вас не пошлют, конечно, но и особо ничего не сделают. Выслушают, черканут на бумажке и все.

Официанты в столовке и бармены многие не знают даже английского.

Уборщицы худшие. Просто ничего не делают.

Туроператор и Гид:

Мы летали от АнексТур. И в этот раз он очень неприятно нас удивил. Почему-то оператор продает этот отель как 5*, хотя это далеко не так! Плюс АзурЭйр ограничил питание. Нас практически не кормили на 4х часовом рейсе. Дали только булочку и копченую колбасу.

Что касается отельного гида Нины, то это замечательный продажник, которая ориентирована только на продажи экскурсий. Мы захотели посетить Мили парк (обязательно съездите туда, там потрясающие пляжи с кристальной водой и потрясающими флорой и фауной. Да, кабанчики к нам спустились к вечеру). Спросили Нину как туда добраться. Нина сделала вид, что не знает что это за место, что туда не ходит общественный транспорт и вообще это очень далеко. В итоге нас подвез мой местный друг. Ехать 20-30 минут максимум. За въезд на машине возьмут 20 лир. Обязательно возьмите ваучеры, туристов часто проверяют, и еду с водой. Купить еду в парке негде. В итоге мы провели шикарный день на двух разных пляжах, на которые привозят искупаться по экскурсии «Морская прогулка», которую нам успешно продала Нина. Поняв это, мы решили отказаться от экскурсии. Процесс очень муторный и должны вернуть половину стоимости и то только в течении месяца.

Также мы приобрели «Джип-сафари» в Национальный парк в горы. Гид нам сказала одеться в удобную одежду, которую не жалко испачкать. Про то, что мы поедем в конце дня на пляж нам никто ничего не сказал. Ровно как и про то, что во время подъема на гору на джипах нас будут поливать ледяной водой спутники на соседних джипах. Люди озверели и поливали водой не прекращая, в итоге все вещи промокли, вся одежда насквозь, едешь и мерзнешь в этом джипе, не видя, что вокруг, потому что постоянно приходится прикрывать глаза то от воды, то от пыли. В общем, это ужасно. Порадовал только древний монастырь да и сама природа. Остальное фигня.

Итог:

Нас спасла офигительная компания, благодаря которой мы забили на все недостатки и наш отдых не превратился в кошмар. Этот отель не для тех людей, которые привыкли к лакшери и отелям 5*. Не сравнивайте его с люксовыми резортами. Это все равно что сравнивать Азбуку Вкуса и Дикси. Чтобы отдых прошел хорошо - не ожидайте от этого отеля многого и найдите, чем себя занять.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Милипарк

Фото туриста отеля

Отель

Отель с пирса

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Джип-сафари

Плюсы отеля
Природа пляж хвоя дешево
Минусы отеля
Сервис уборка неразнообразное питание отель в плохом состоянии
Добавлено 02.09.19 15:43 (6 333 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 02.09.19

Все, мое терпение лопнуло! Начитавшись отзывов, отменила этот отель и доплатив забронировала соседнюю Фантазию

17:17 02.09.19

Соседняя Фантазия, конечно, люксовая)) хорошего вам отдыха

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (6)