АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
36
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прежде всего, большое спасибо всем, кто не ленится...

Прежде всего, большое спасибо всем, кто не ленится и оставляет отзывы. Это действительно помогает. Оставляю своё мнение.

ГЛАВНОЕ: ВСЁ ОЧЕНЬ ХОРОШО! подробности:

РАЗМЕЩЕНИЕ. Просто прекрасное. Сам отель необыкновенно красив, территория оформлена в балийском стиле, много резных каменных скульптур, мостики, пруд с лотосами и т.п., что очень радует взгляд. Видно, что делалось не просто очень грамотными архитекторами и не только с желанием заработать. Явно хотели, чтобы было красиво. Получилось. У нас было две комнаты на третьем этаже в крыле Сингараджа - мы с мужем и ребёнок (6 лет) с няней. Комнаты прекрасные, просторные, есть всё, что нужно. Уборка - два раза в день. Наши комнаты, действительно, не выглядели сверкающими от новизны (в таком влажном климате всё быстро старится), но были идеально чистыми. Назвать их обшарпанными просто невозможно. Насекомых никаких не было. Единственное, о чём хочу предупредить: в этом крыле на первом этаже своё лобби, где постоянно есть чай, вода, сок, кофе-машина, какой-то вид фруктов - это само по себе прекрасно. Но двери нескольких номеров первого этажа выходят прямо в это помещение, а звяканье посуды и шум отодвигаемых стульев раздаются до поздней ночи. Думаю, там лучше не останавливаться.

ЕДА. Про рестораны уже много писали, и всё так и есть. Чтобы попасть в рыбацкие таверны, надо просто спуститься на пляж и пройти влево метров сто. Столики стоят рядами, доходят прямо до линии прибоя. Поэтому - пляжная обувь и одежда соответствующая. На мой взгляд, всё просто жутко вкусно - свежая рыба, креветки, ракушки на гриле, на углях из кокосовых орехов. Бесподобный суп из рыбы. Однако муж мой это есть не смог, а ребёнок не захотел, поэтому сходили мы всего три раза и потом ужинали в отеле или в Куте. В отеле счёт ровно в 4 раза больше, чем на берегу. В японский ресторан отеля мы не ходили. Итальянский - единственное место, куда можно прилично одеться. Честно говоря, этим его достоинства исчерпываются. Еда как еда. Ресторан Jimbaran Gardens - у бассейна - гораздо интереснее. Там представлена как местная, так и международная кухня, есть из чего выбрать. Если у вас, не дай Бог, есть проблемы с пищеварением, имейте в виду, что местная кухня вам, как моему мужу, вряд ли подойдет. Отдельное слово о ЗАВТРАКЕ. Просто супер - жалко, что утром есть не хочется. Помимо всяких привычных блюд, представлена и балийская, и японская кухня (причем около каждого национального блюда табличка с подробным описанием, что это и как его едят), изобилие тропических фруктов, да ещё специальный человек делает любые свежие соки ( в дополнение к нескольким охлаждённым).

ПОГОДА. Мы были с 20 апреля по 5 мая. На большинстве сайтов написано, что сезон дождей заканчивается в марте. НЕПРАВДА. Местные сказали, что в мае - они явно лучше знают. Пока мы там были, дождь был раз пять - причем дважды на целый день. Влажность, я думаю, 100%. На балконе купальники не сохнут. Но в кондиционированном номере влажность вполне нормальная. Вообще, ощущения занятные: выходишь из комнаты, очки сразу запотевают. Впечатление такое, что воздух, дождь, море, бассейн - всё имеет одинаковую температуру (28-30). Выходишь из воды - мокрого купальника не чувствуешь. Но сейчас в любом случае наступает сухой сезон, так что эта информация только для тех, кто в следующем году поедет.

МОРЕ. Вот море - это ужас. Сначала я думала написать, что купаться в нём НЕЛЬЗЯ. Но мы-то купались. Поэтому объясню, в чём дело. Когда мы приехали, шёл сильный дождь - и, видимо, в море смыло все отбросы, которые валялись в разных пересохших ручьях. А может, баржу с мусором разгрузили в море - не знаю. Но к морю и подойти-то было противно, а зайти ... Все виды бытовых отходов просто кишели в прибое. Мы расстроились, особенно я, потому что я настолько же не люблю плавать в бассейне, насколько люблю в море. Но но следующий день мусора стало меньше, а назавтра он исчез совсем. Конечно, мы заходили в воду с большой опаской, но мусора не было никакого. Однако вода там мутная, потому что дно состоит частью из очень мелкого песка, частью из глинистой почвы и прибой взбаламучивает это всё. Даже подальше, у буйков, на расстоянии двух метров в воде уже ничего не видно. Да, это не Красное море. На Бали тоже есть места для дайвинга и поездки на коралловые острова, но, как правило, предполагается ранний подъём. Мы на это пойти не могли.

СЕРВИС В ОТЕЛЕ. Изумительный. Мне очень понравились балийцы. Они всё время кланяются и тебя благодарят, причём делают это очень изящно и с чувством собственного достоинства - никакого противного холуйства. Очень много персонала, их не замечаешь, но как только что-то нужно - сразу подходят. В отеле все просьбы (принести маленькую подушку, дополнительные стаканы, заказ в номер) выполнялись на удивление быстро. Консьерж в Сингарадже всё организовывал для нас - и экскурсии, и запись на массаж, и заказ столика и т.п. Если едете в Куту, портье вызовет вам синее такси - даже на улицу выходить не надо. Официанты на пляже всё время на виду, заказы приносят очень быстро. Там есть специальные флажки - если его поднять, сразу же подойдут. Вообще, сервис - 5+.

ПЕРЕЛЁТ. Мы выбрали Трансаэро, так как решили, что ребёнку будет тяжело лететь с пересадкой. Ну что? Трансаэро - это УЖАС. Думаю, они считают себя грузовой компанией. Сервис соответствующий. Так получилось, что муж летел в бизнес-классе, там было не так ужасно, как в эконом, где летели мы с ребёнком и няней. Нам же за двенадцать часов не удалось поспать ни минуты, так как только ребёнок устраивался подремать, они включали свет и начинали что-то орать - вот мол, через час принесём еду, дадим иммиграционные карты, войдем в зону турбулентности и т.п. Я так понимаю, что пройти по рядам и тихонько сказать сонным пассажирам пристегнуться - для трансаэро вещь немыслимая. Еда несъедобная в принципе, её просто нельзя есть, поэтому, если вы с ребёнком, обязательно возьмите что-то с собой. Когда мы летели туда, по бесплатным каналам тв вообще ничего не показывали, хотя наушники выдали, когда летели обратно - показывали "Женщина, которая поёт (!!!), но... не выдали наушники. И т.д., и т.п. У нас был DVD-плеер с детскими фильмами, и себе я взяла их платный плеер - какая дрянь у них в репертуре... В общем, казалось бы - перелёт и только, что на него внимание обращать? Долетел - и слава Богу! Но, често говоря, противно...

Короче, самое плохое - это Трансаэро. Всё остальное просто здорово. Обязательно поезжайте на экскурсии, причем советую взять просто машину с гидом, если вам не хочется тратить время на сомнительный шоппинг. Все подарки можно купить в Куте - нам понравился торговый центр CENTRO (напротив - итальянский ресторан Ifiori, очень приличный). А сам остров Бали просто великолепен - восхитительная природа, интереснейшие храмы, вулканы, прогулки на слонах... Я очень рада, что побывала там, и желаю всем хорошего отдыха и прекрасных впечатлений!

Добавлено 20.05.10 16:15 (6 882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв