за последние 30 дней
Le Hammamet август2019
Планируя отдых, долго присматривались к разным направлениям, выбирали отель и все же вернулись в Тунис в Le Hammamet! В прошлом году нам здесь понравилось, вот и решили, что поедем в проверенное место. Отдыхали в отеле семьей - с родителями и ребенком (11 лет). Туроператор - Санмар.Про перелет и трансферных гидов смысла нет писать, к отелю они отношения не имеют, пусть Санмар и Корел их уму-разуму учат.
Прибыли в отель в 10 часов утра, разместились быстро, без доплат, даже в тех же номерах (96 и 103), что и в прошлом году:))) Большое спасибо сотруднику ресепшенRefka Diouani за отличное владение русским языком и быстрое размещение! Горничная (Wahida Kessibe) быстро номер убрала, всегда потом старалась, такая улыбчивая, пыталась русские слова новые запоминать. Вообще, многие тунисцы улыбаются, хорошие люди., радушные:)Радуются, когда ты пытаешься по-арабски говорить.
По сравнению с прошлым годом налицо некоторые изменения - появился WiFi на территории, даже в номере ловил по утрам; расширена зона посадки в главном ресторане, кондиционеры, вынесен на веранду гриль, обалденные пончики по утрам, большие чашки для чая и кофе на завтрак, тостер,кофемашина; у бассейна появился бар.
В этом году на кухне сменился Шеф, что, на наш взгляд, очень положительно сказалось на меню! Мясо и рыба были всегда в изобилии,иногда и в нескольких видах - баранина вкуснейшая, тает во рту, индейка, тунец, маленькие рыбки, что то вроде барабульки что-ли, розовенькая такая, но оочень вкусная, другие виды рыбы, не берусь утверждать, какие конкретно, но тоже вкусно! Мелкие креветки в один вечер жарили на гриле - как семечки, невозможно остановиться было. Сладкое не любим, но десертный стол был внушительный, слышали, отдыхающие хвалили сладости. В общем, мы были сыты и очень довольны питанием! Все, что заканчивалось, быстро подносили. Это касалось и посуды, и еды. Кому очень хотелось поскандалить - находили повод поорать, но мы спокойно ждали минуту-другую и спокойно брали, что хотелось.
Сервис, как и в прошлом году, порадовал. Персонал старается, на месте никто не сидит, все доброжелательны, улыбаются, это приятно. Таким людям и на чай не жалко динар-другой дать!
Территория - словами не передать, рай на земле, надо самому увидеть!Пляж и море - чудо! Штормило пару дней, прибило к берегу водоросли, но они потом куда-то делись. Не знаю, может сами уплыли назад, может убрали их. Все остальные дни выходить из моря не хотелось! В этом году перед входом на пляж на аллее построили полноценный душ - очень удобно.
Один из факторов, повлиявших на повторный выбор этого отеля - близость к городским лавкам. Наученные опытом (о чем я подробно писала в отзыве за прошлый год, не буду повторяться), совершали покупки у Мохамеда ("АлиБаба" - овощная и сувенирная лавка) и его тезки из магазина сувениров, что напротив через дорогу. Расширили географию покупок выходом в город - покупали большие креветки в магазине морепродуктов (свежие, не замороженные, в соседнем кафе за 10дин нам их пожарили), заказывали пиццу, ходили за хариссой в супермаркет. Все это "на большой улице", как говорят местные, минут 7-10 от отеля.
В общем, отдыхали в свое удовольствие - спокойно, размеренно, без напрягов, только позитив вспоминается, вот честно. Даже анимация в этом году лучше, чем в прошлом. Веселые парни, но не надоедают. А водное поло в предпоследний день вообще супер было! Гостям из Польши привет большой, если вдруг читают! Пани Маргарита, приезжайте в гости!
Долго думала, к чему бы придраться, но так и не вспоминается ничего плохого. Дамочка орущая на мужа на чистом русском мате в соседнем корпусе только если, но такие кадры где угодно встречаются.
Хотелось бы выразить благодарность всем сотрудникам отеля за хороший отдых! Отдельное спасибо:
- генеральному директору Radhouane Nehdi за внимание к гостям, все нововведения и общее впечатление от пребывания в отеле;
- гест релейшнз Анне, отельному гиду Анастасии Мельник. Спасибо, девочки, за хорошее настроение, за общение, отдых прошел без проблем, во многом благодаря вашим ежедневным стараниям сделать пребывание в отеле для туристов приятным и легким;
- шефу GaddourСhoPCuisine за вкусные и обильные трапезы, официанту ресторана Mourad Hajri за расторопность и радушие;
- барменам Hatem Turki, Fehri Hachiche, Laribi Nasreddine за внимание к гостям и хорошее настроение несмотря на жару и большой объем работы!
Обязательно вернемся в Le Hammamet, в этом году нам понравилось еще больше, чем в прошлом! Отель оправдал все наши ожидания от отдыха! Знали куда едем! От всей души желаем команде отеля процветания и дальнейшего развития, а всем гостям - отличного отдыха и заряда позитива на весь год! Всем привет, до встречи!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?