АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
534 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2019
24.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё будет, но только завтра

Отель посетили по рекомендациям подруги, которая отдыхала здесь в прошлом году. Плюс было множество положительных отзывов на сайте, так что не раздумывая забронировали путевки и стали ждать долгожданного отдыха. Но затем, прочитав комментарии к этим отзывам о "молодежном" отеле поняла, что отельчик-то будет похоже не очень...

Размещение: приехали в отель в 5 утра, с паспортами сразу сунули 10$ (лучше бы этого не делали), легли на диванчик на ресепшене и стали ждать заселения. В 11 утра нас заселили в "самый лучший номер в отеле" (цитата) в 3 корпус на верхний этаж (3418). Внешне номер нормальный: просторный, с отличным видом на территорию. Далее после 3 минут пребывания там были замечены и другие его жители - муравьи. Бегали в ванной, по столу, вылазили из-под плинтусов, несколько было обнаружено даже на кровати... Не приятно, но это оказалась не самой большой проблемой.

Сантехника в номере оставляла желать лучшего - болтающийся смеситель в ванной, который открывается только если придерживать его второй рукой, шланг для душа был длиной сантиметров 30 максимум, так что мылись на коленях. Вечером смеситель просто оторвался и вода не закрывалась. Позвонили на ресепшен, вызвали мастера. Прошел час ожиданий - вода бежит и как бы спать невозможно... Позвонили еще раз - "будет завтра". Окей, сами там покорчились и с горем пополам все-таки закрыли воду.

На следующее утро пришел мастер, приклеил на герметик смеситель и после его посещения вода потекла уже из-под ванны и при каждом включении воды (что в ванной, что в раковине) она текла и заливала весь пол, в том числе и в туалете. Ну и грязь после него естественно никто не убрал и я сама мыла пол, ради этого же приехала в Турцию. Пошли на ресепшен, ссылаясь на потоп и муравьев попросили переселить, снова говорят давайте завтра. Опять пришел мастер, опять что-то сделал, вода продолжала течь.

На следующий день снова пошли на ресепшен, номеров нет опять, есть 2 номера на 1 этаже (мы оплачивали не такой номер при бронировании), сказали типа это не эконом, а стандарт - один, значит, для инвалидов со стульчиком в душе и запахом сырости, второй с видом на подсобку и размером со спичечный коробок. Естественно мы не согласились на это (где же их номера с официального сайта??!! и как тогда выглядят номера эконом, если то, что нам показали, реально стандарт?? Помещение в подвале, никак не иначе). Опять пошли на ресепшен с разборками, девушка (которая еще бронирует столики в аля карте) начала уверять нас, что всё сделают, она проконтролирует, пол помоют и вообще у нас лучший номер и мы зажрались и что нам надо-то от них? Ну льется вода на пол, ну с кем не бывает,ходите по лужам.

На третий приход мастера он наконец-то сделал это!!! А вот пол за ним опять не помыли, пустые обещания. Вызвали уборщицу, протерла пол, а лужу в туалете оставила.

В этом основная проблема отеля - всем пофиг на гостей, если возникает какая то проблема, то она обязательно решится, но завтра (возможно это завтра и не наступит). Надменный говор этой бабы просто бесил неимоверно, из 7 дней отдыха 3 мы потратили на беготню по ресепшену и мытье пола. Такое ощущение, что это не они нам что то должны за немалые деньги, а мы им, желательно не раздражать и не подходить к ним, а забиться в угол и наслаждаться тем, что есть.

Муравьев, кстати, потом типа потравили, но никуда они не исчезли, как и ожидалось. (Когда еще эта женщина приходила к нам в номер, выносили кружку из под чая без сахара, на что была получена реплика "конечно, сами носят еду в номер, а потом на муравьев жалуются".....Ничего,что до нас они уже там были.)

Сервис: ну тут понятно, все работники недоделкины. Всё делают абы как, лишь бы от них отстали.

Питание: на троечку. Иногда было что поесть, прям вкусно, но разнообразия мяса нет. Давали рыбу с мелкими костями почти каждый день, иногда курицу (бедра и голени вкусные; было еще жаркое со странными частями тела курицы - одни кости и кожа), иногда индейку (не понравилась - один раз была сушеная, в другой - жирнючие бедра с толстой шкурой и остатками перьев, есть невозможно). Маленькие котлетки вкусные. Блюда не подписаны, что не очень удобно, такого еще нигде не встречали.

Завтрак нормальный, только молоко ужасное - то ли порошковое, то ли разбавленное в 20 раз. Как будто хлопья с водой ешь.

Один раз на ужине были раки, суши, наконец то рыба без кучи мелких костей. Рыба вкусная, суши отстойные (морковка завернута в рис и нори и тому подобные), раки пресные.

Из фруктов ели только арбузы, были по спелости более менее, остальное зеленое - сливы,персики деревянные, виноград с каким то химозным вкусом, его есть не стали.

Ходили в аля карт мясной ресторан (накрыли столы у бассейна), понравилось, брали стейки говяжьи. Так же был салатик из огурцов помидоров, какие то булочки на закуску с мясной начинкой и сырной, на десерт пахлава.

Пляж: дорога к пляжу действительно проходит по технической зоне между других отелей, я готовилась к худшему, но оказалось всё не так плохо. Там моют контейнеры (видели раза два только), раскаляют угли, машины стоят. Вони не заметили, спокойно шли там 3 минутки и уже на море, это не основная проблема отеля.

Пляж маленький, лежаки есть свободные где-то до 9-9:30. Позже действительно мест уже нет.

Но где то в 11 часов приходит наша любимая женщина с ресепшена, собирает полотенца без хозяев (там где нет сумок или каких то других вещей) в общую кучу и скидывает к бару, тем самым освобождая лежаков 5-7. Такого скотского поведения еще нигде не видели, какое право она вообще имеет прикасаться к чужим вещам? В соседних отелях полно таких полотенец лежит, но никто не приходит и не сдергивает их. Полнейшее отсутствие уважения.

Заходили в море или с пирса соседнего отеля, или с пляжа отеля crystal (левее нашего), так как на нашем кусочке было полно народу в воде.

Территория: живописная, не очень большая, в меру всё. Места хватит всем.

В общем, отдыхали в последние 4 дня уже спокойно, пытались насладиться отдыхом как могли. Впечатление было бы намного лучше, если бы просьба в починке крана была выполнена сразу. Еще слышала разговор девушки, которая говорила, что ее попросили написать положительный отзыв и сказать, что отель молодежный......

Отель совершенно обычный, никакой он не молодежный. Есть конечно и молодежь, есть люди с детьми и их не мало, есть пожилые.

Рейтинг отеля конкретно завышен за счет этих фейковых отзывов.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Чистое море
  • недалеко до центра Кемера и моря
  • Старые разваливающиеся номера
  • отвратительное отношение персонала
Добавлено: 02.09.2019 14:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Правильно мы сделали , что перебронировали другой отель!
Жить в подобных условиях на отдыхе - это абсурд!
Рейтинг отеля несомненно завышен фэйковыми отзывами с пометкой "Молодежный отель".
Наши туристы по просьбе аниматоров пишут «молодежный отель» ! Ставят все оценки «5»! Кого обманываете?
На самом деле, я тоже написала отзыв (не по просьбе аниматоров) но отель реально молодежный. мы там детей и 10 штук не насчитали. То что пишут про качество номера - я много где бывала в Турции, и всегда бывали такие люди на ресепшене, которые жаловались на что-то. Если жаловаться не хочется, то нужно искать офигительную 5ку, где персонал выштудированный и боится сделать шаг в любую сторону. Нам понравилась очень анимация, и пляж, и номер, и еда. Просто ситуации разные бывают. Кому-то вот так попало - не повезло. а кому-то, как нам - всё очень понравилось.
Все пишут по просьбе аниматоров! Я отдыхала в отелях разных рейтингов, но такой помойки по дороге на пляж мне не не приходилось видеть! Отель против детей,просто для них ничего нет, поэтому и смысл «молодежный отель»! Не нужно ехать с детьми! Первый раз такое вижу! Даже в НОРМАЛЬНЫХ ,огромных , клубных отелях дети никогда и никому не мешали! А Вы пишите 10 штук! Отель маленький, везде курят,детям не будет места!
А оставлять полотенца, тем самым занимая лежаки на весь день, это не скотство и уважение? Во всех нормальных отелях (гелидония к ним конечно не относится) убирают эти полотенца, пока до наших соотечественников дойдет что мир не вокруг них вертится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 326) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александра
Россия
Курган
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 746
  • Фото: 26
0 Благодарностей