за последние 30 дней
Разочарование
Отдыхали в этом отели второй раз. Все бы ничего, но уборка номера в этом году была просто ужасно, все время надо было контролировать и просить положить то то, то это. Сами сотрудники этого не понимали. Халаты как в начале заезда унесли в стирку, так больше не приносили. В общий ресторан отдыхающие приходили в мокрых купальниках и плавка и садились на мягкие стулья, а после них кто-то должен был сидеть на этих мокрых стульях. Сотрудники на это никак не реагировали.
А в конце отдыха сдали вещи в стирку, так как эта услуга входила в стоимость номера, обратно одно платье так и не получила. Пошли разбираться, оказалось, что оно даже в стирке не было, его просто кто-то украл по дороге в стирку.
А по возвращении домой, ждало ещё одно разочарование. Муж с детьми летал на парашюте и за 50 евро купил Запись этого полёта. Сотрудники после того как записал все на флешку, продемонстрировали буквально 5 секунд, что все работает. Дома решили посмотреть и оказалось, что воспроизводится ровно 5 секунд, которые они нам продемонстрировали. Вот такой обман. Обидно, что так с постоянными клиентами поступают. Хотели на следующий год туда ехать, а теперь хорошо подумаем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Турки, которые предлагают фото, видео и развлечения на пляже не имеют к отелю отношения, а только арендую место.
Во время нашего отдыха, администрация гоняла туристов, которые позволяли себе в таком виде приходить на обед.
Здесь тоже больше претензия к культуре отдыхающих, чем к отелю. За всеми не уследишь.
А платье конечно жалко!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
На счет водного спорта.. Вы связались с сотрудниками водного спорта и нашли Ваше видео. Никто не хотел Вас обмануть, на Вашей записи произошла ошибка. У водного спорта оригинал видео и они уже переслали Вам его.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Да, лучше всего мне написать на ватсап, перешлю Вам туда. И на почту так же отправлю.
Желаем Вам хорошего дня.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations