АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
14.08.19 - 28.08.19
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Отдыхали в этом отели второй раз. Все бы ничего, но уборка номера в этом году была просто ужасно, все время надо было контролировать и просить положить то то, то это. Сами сотрудники этого не понимали. Халаты как в начале заезда унесли в стирку, так больше не приносили. В общий ресторан отдыхающие приходили в мокрых купальниках и плавка и садились на мягкие стулья, а после них кто-то должен был сидеть на этих мокрых стульях. Сотрудники на это никак не реагировали.

А в конце отдыха сдали вещи в стирку, так как эта услуга входила в стоимость номера, обратно одно платье так и не получила. Пошли разбираться, оказалось, что оно даже в стирке не было, его просто кто-то украл по дороге в стирку.

А по возвращении домой, ждало ещё одно разочарование. Муж с детьми летал на парашюте и за 50 евро купил Запись этого полёта. Сотрудники после того как записал все на флешку, продемонстрировали буквально 5 секунд, что все работает. Дома решили посмотреть и оказалось, что воспроизводится ровно 5 секунд, которые они нам продемонстрировали. Вот такой обман. Обидно, что так с постоянными клиентами поступают. Хотели на следующий год туда ехать, а теперь хорошо подумаем.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • На вилле свой бассейн
  • отдельный павильон на пляже с обслуживанием
  • большая территория
  • отличный мастер косметолог.
  • Уборка номера
  • обслуживание в общем ресторане
  • воровство
Добавлено: 02.09.2019 13:51
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Не буду петь хвалебные оды отелю, но если Вы уже отдыхали в отеле, то должны знать, что вопросы халатов, уборки и т.д. Можно оперативно решить на guest relations.
Турки, которые предлагают фото, видео и развлечения на пляже не имеют к отелю отношения, а только арендую место.
Во время нашего отдыха, администрация гоняла туристов, которые позволяли себе в таком виде приходить на обед.
Здесь тоже больше претензия к культуре отдыхающих, чем к отелю. За всеми не уследишь.
А платье конечно жалко!
Обращались на guest relations, приносили, на следующий день все повторялось. Не возможно же весь отпуск заниматься обучение сотрудников отеля их обязанностям. Это при том, что мы жили на вилле, где vip обслуживание.
Уважаемая Юлия!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

На счет водного спорта.. Вы связались с сотрудниками водного спорта и нашли Ваше видео. Никто не хотел Вас обмануть, на Вашей записи произошла ошибка. У водного спорта оригинал видео и они уже переслали Вам его.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Доброе утро! Видео не получали.
Почта denko7777@gmail.com и продублировать tigrenochek1981@gmail.com
Напившиеся Карине на ватсап tel:+905385152495 сюда она может больше не заглянуть.
Уважаемая Юлия!

Да, лучше всего мне написать на ватсап, перешлю Вам туда. И на почту так же отправлю.

Желаем Вам хорошего дня.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (894) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 704
  • Фото: 0
0 Благодарностей