АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2002 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
16.08.19 - 27.08.19
- Воздержалась
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Август в ISTANBUL BEACH HOTEL )

В этом году я побывала в этом отеле второй раз. Первый был в июле 2017 г, после которого, я сказала, что туда больше ни ногой)))) Но как говориться: НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА.

В 2017 году было все грустно, я испытала все "прелести" отдыха : Лас Палмерас, отсутствие горячей воды, очереди за питанием в душном зале, маленький пляж......После чего я даже своим туристам не рекомендовала туда летать на отдых.

В мае этого года реконструкция и неплохие отзывы побудили меня забронировать этот отель вновь для своего отдыха.Много тут споров по поводу цена-качество отеля.....Я хочу сказать лишь одно, как человек, работающий в сфере туризма, если ваша семья из 4-5 человек, то количество достойных бюджетных (!) отелей в КЕМЕРЕ для вас значительно меньше чем скажем для двоих-троих. Не каждый отель селит 2+2 и 2+3 в один номер. Для меня Истанбул был самым недорогим вариантом из всех....если в цифрах то он был на 65 тыс дешевле чем соседняя любимая пятерка.Выбор был сделан в мае....а в июне началась свистопляска с овербукингом. Туров продали больше, чем отель может вместить((((. Я,как турагент, весь сезон продавала туры в Истанбул, причем предупреждала сразу, что турист может оказаться в соседнем Палмерасе и предлагала другие варианты отелей. Но тех,кто выбрал Истанбул, всех заселяли согласно ваучерам и все мои туристы были очень довольны отпуском.Но много туристов здесь, которым не так повезло. Уважаемые туристы, кто провел ночи в Палмерасе, обязательно подавайте претензию в турагентство, в котором вы покупали тур. Вам туроператор должен возместить стоимость в проживании. Фрукты и вино в номер не являются компенсацией,это лишь извинения от отеля. А компенсировать разницу вам обязан туроператор, которому вы заплатили деньги. Пусть это небольшие деньги, но это ВАШИ деньги.

Ну а теперь собственно об отеле. Много хорошего сказано, со всеми согласна. Отзыв Владимира из Москвы ниже точно передает и мое настроение в Истанбуле))) Мне все понравилось. Отдых удался. Для нашей семьи в приоритете море, все остальное не так важно....Пляж и море шикарные, всегда есть свободный лежак, в любое время (!)...это такая редкость уже для Турции. И лежишь на пляже под своим зонтом на расстоянии от других.

НОМЕРА. Нас 2 семьи: 2+2 реб ( 9 лет ) и 2+1 реб ( 7 лет). Был забронирован Фэмили номер и стандартный. Мы приехали утром, а к 12.30 уже дали нам стандарт номер на втором этаже. Обычный номер, все работает.Вид на бассейн. Фэмили номера (двухкомнатного с дверью) в наличии не оказалось, предложили остаться в фэмили (он же расширенный стандарт) без двери на 5 этаже ( 3 кровати) номер просторный, балкон огромный....Фэмили с дверью сказали могут дать только через 2 дня. Через 2 дня, посмотрев фэмили с дверью, решили остаться в своем номере на 5 этаже....Как то так. Уборка номеров поверхностная, но генеральной никто и не ждал ). Полотенца меняли, шампунь давали, пол подметали.Ремонт конечно сделан, но тяп-ляп, где-то что-то недокручено, недоделано и пр...На качество отдыха не влияет никак, все неполадки тут же устраняют по просьбе. Минус в номерах, что нет шумоизоляции совершенно. Все что происходит в коридоре, все слышно у вас в номере. Мой номер был у лифта )))) Нам слышно было все и всех. А наши люди любят громко поговорить в коридоре ))))

ПЕРСОНАЛ. У меня не было ни с кем проблем. На ресепшене Эрдал и Мехмет, всегда вежливые, любые вопросы решались тут же.В ресторане Айхан и его команда, настоящие профи. Работают быстро)))

ПИТАНИЕ. Для четверки вполне себе хорошее питание. А если сравнить с тем, что было 2 года назад, так вообще небо и земля ))) Хорошо что есть вода в стаканах в холодильнике, это удобно очень. Алкоголь не пила, не оценю, чай турецкий вкусный.

АНИМАЦИЯ. Она была, видела разные мероприятия, но поскольку мы в анимации не участвовали, то оценить не могу. Минус лично для меня был в том что постоянно играла одна и та же музыка ))) Песню про Незабудку твой любимый цветок....наверное уже наизусть знаем))). Все номера большей площади как раз выходят на бассейн и хочешь/не хочешь,а музыку до 23.00 слушаешь. Нас в принципе не напрягало, но кто хочет тишины и пораньше, вам точно не в эту сторону номера нужны.

Наш отдых удался на все 100%. Обязательно вернемся!!!

Но хочу сказать , что овербукинг в пик сезона в этом отеле был есть и будет ( по моему мнению)....Поэтому, ехать в него или нет решит каждый для себя.Все люди разные. Если вы готовы на лотерею с заселением,то в отеле вам понравится. Но, если овербукинг вас выбьет из колеи на весь отдых, то лучше присмотреть другой отель.Хотя в этом сезоне у многих отелей ситуации с овербукингом случались, но не так часто как здесь. Всем добра и яркого отдыха!!!!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • питание
  • расположение отеля.
Добавлено: 02.09.2019 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
добрый день!
подскажите насчет хамама. стоимость интересует и , может быть, есть хамам рядом с отелем?
Посещение хамама в это отеле платно. Брала пакет услуг : скраб, пенный массаж, массаж и маска для лица за 15 дол.
Интересует чистота посуды. Чистота столов и места раздачи. После посещения отеля Wasserman 3* для меня это главный критерий при выборе отеля.
Далеко ли до центра города ?
Посуда была чистой, но попадались мокрые тарелки, видимо не просохли после посудомойки. На раздаче тарелки стоят неудобно, внизу. Мне это кажется неудобным.
Далеко до какого города?? Анталия или Кемер? Если Кемер то 15 км, если Анталия то 60-70 км, смотря куда нужно.
По карте смотрю не далеко речка. Была ли грязная или холодная вода от нее ?
К речке не ходила. Она обычно течет до мая, потом слишком жарко для горной реки и воды нет. На качество воды в море она никак не влияет.
Полезный отзыв
Добрый День! Есть достопримечательности рядом, разалины и тд? и долго ли добираться?
Добрый день. Древних развалин в пешей доступности нет. Можно посетить парк Фазелис. И многие ходят в заброшенный отель. Можно на банане скататься в Райскую Бухту.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (508) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Татьяна TenTravel
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 25.01.2012
  • Страны, города: 13 / 31
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 18 063
  • Фото: 10
0 Благодарностей