АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Flora Garden Hotel (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в августе 2019
18.08.19 - 21.08.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не приезжайте в этот отель если не хотите что бы вас выгнали и напали

Приехали в этот отель с мужем на медовый месяц. на счет заселения претензий нет, заселили даже раньше, сюрприз сделали, всё красиво. Мы приехали на 9 дней

Отель поздравил нас фруктами, вином и сладостями в номер, и принесли посуду . на этом приятное моменты в отеле закончилось

убрались за три дня 1 раз...посуда как стояла, так и не была убрана, пепельница так же не тронута. на третий день не было даже туалетной бумаги

на третий день мы с мужем спустились в бар, пили коктейли, и дали на чай бармену около 20 долларов

как оказалось после 00:00 все коктейли в баре платные и муж пошел в очередь в около 00:00, перед ним в очереди стояла девушка , в 00:02 ему было сказано : деньги давай! грубым тоном, и жестом руками

Муж попросил пригласить русскоговорящего сотрудника чтобы обсудить этот момент . пришел сначала ( как позже оказалось вечерний начальник охраны, пожилой мужчина) и грубым тоном начал общаться, и пытаться вывести из бара, трогая руками и провоцировать на грубый тон. после нескольких просьб к нам все таки подошел русскоговорящий сотрудник, и сказав что мы нарушаем покой гостей начал выталкивать из отеля. когда я обернулась назад , позади нас уже было 20 человек.. а через минуту этот самый начальник охраны ударил сзади рукой по голове моего мужа. нас выставили за пределами шлагбаума, ночью и требовали что бы мы освободили номер. когда я пошла за чемоданами со мной пошел один из сотрудников и пытался войти со мной в номер. конечно же я не позволила, собрала чемоданы я за 5 минут и всё это время о стучал в дверь.пока собирала вещи муж стоял за пределами отеля. в итоге нам разрешили остаться на ночь и освободить наш номер до 12:00 следующего дня.

связавшись с нашим гидом, он сказал что приедет в 11:00 и проблема решится если мы купим у него экскурсии)))

общались с гидом в лобби, и он сказал что нам придётся покинуть отель, и руководство отеля пошло на принцип.

потом вышел один из их сотрудников и предложил сам показать нам камеры , на что мы конечно же согласились.

в итоге час нам не показывали камеры, всё медлили, потом выяснилось что нужно НАМ вызвать полицию чтобы они смоли нам показать видео. ок. спрашиваем дайте нам номер полиции, ответ был : мы не знаем номер, вы уже не наши гости, я с тобой не хочу говорить, и опять за руки начали несколько человек выводить за шлагбаум, как преступников).

простояв около 3-х часов на жаре в 40 градусов и прождав гида, что бы нам переселиться в другой отель ( спасибо нашему тур агенту , которая помогала из Москвы) нам даже не вынесли воды. на просьбу дать нам попить нам было сказано пошли отсюда, и махнув рукой

Гид Бахтияр просил нас его дождаться, пока он был в другом отеле что бы мы написали официальное заявление о согласии переехать в другой отель. трансфер конечно же нам никто не оплатил, еще хотели с нас взять доплату за проживание в другом отеле( но опять же спасибо нашему тур оператору которая договорилась без доплаты), который составил еще 80 долларов, помимо путевки в 2 тыс долларов в этот позорный отель. Помните Вас там не будут считать гостями, нас так и спросили, кто мы здесь такие )

не за долго перед нашим приездом выгнали гостей отеля , которые пришли на ужин не в закрытой обуви)

Жалобу я конечно же написала на этого начальника вечерей охраны, но вряд ли она куда то уйдёт... она была переданы гиду Бахтияру .

Когда мы уезжали из другого отеля, гид Бахтияр просил с ним связаться что бы он организовал нам трансфер до аэропорта. я ему написала накануне, как он и говорил. на что я получила ответ: найдите сами представителя тез тура и Вам помогут..))) в общем культурно нас послал)

нам конечно же помогли. и мы даже рады что пришлось уехать из этого гадюшника в прекрасный отель в Алании, где все улыбаются, где все добры.

Спасибо Сентидо что выгнали нас и мы всё таки прекрасно провели свой медовый месяц не у Вас .

Желая Вам ценить своих гостей и быть попроще.

  • ужасное отношение к гостям
  • хамство
  • рукоприкладство со стороны персонала
Добавлено: 02.09.2019 12:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вчера прилетели так же с медового месяца с Сентидо, по номеру все идеально убирали каждый день. Убирать посуду нужно просить на рецепции, уборщица не имеет права забирать посуду со столовой это не в ее компетентности.
По поводу столовой, моего мужа тоже не пустили на ужин один раз, но это правильно и согласно правилам отеля должен быть дресс-код! Лично мы не увидели никакого хамства.
Странный какой-то отзыв, что-то Юля вы не договариваете. Несмотря на щедрые чаевые молодожена в 24.00 карета превращается в тыкву..., бар становится платным и принца выдворяют за шлагбаум...
Абсолютно с Вами ,Сергей и Анна ,согласен!Сам был в сентябре-Начальник охраны-приличный человек ,каждый вечер обходил территорию,здоровался...Не надо ехать в европейский отель-в Алании полно пафосного Тагила-туда!
Весьма странный отзыв-на правду мало похоже. Отдыхали там в августе в одно время с Вами. Понравилось абсолютно все, включая персонал. Сложно представить ситуацию, которую Вы описываете.
Очень и очень подозрительный отзыв!!!!! Только вернулись и были именно в этом отеле. Отличный отель!!! ОТЛИЧНЫЙ!!!! Персонал ОЧЕНЬ вежливый и доброжелательный!!!!!! Очень тихий и спокойный отель!!! Все очень и очень достойно!!!
Вообще похоже на поведение туристов из типа "Тагил Рулит". Везде есть правила которые надо соблюдать! Дома можете вытворять что хотите и то с 9-00 до 11-00.
Не отзыв а месть отелю за свое "тагильское поведение"!
Полезный отзыв
Поддерживаю! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ужасной ситуацией! Верю каждому слову, так как сама неоднократно видела как менеджеры этого отеля грубо разговаривают с гостями, делают замечания и вдут себя крайне неуважительно, такого откровенного хамства ещё ни разу в Турции не видела раньше! Этот отель просто дно, как и руководящий персонал! Те. кто Вам тут пишут мол не может такого быть и типа все очень милые и дружелюбные там, либо заказные комментарии, либо просто люди сами быдло и не знают, что такое нормальное отношение к гостям. Я сама работаю в сервисе и не понимаю как такое вообще может быть. И то что гид хитрый и пытается развести на деньги это ФАКТ! Нам тоже пытались продать проход в бизнес зал обманом, но не получилось и мы не пожалалели что его не купили, смысле не было вообще.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 507
  • Фото: 0
0 Благодарностей