за последние 30 дней
Воровство в отеле испортило отдых!
Доброе время суток, уважаемые туристы. Дошли руки написать отзыв об отдыхе годовалой давности.
В сентябре 2018 года мы с молодым человеком решили отдохнуть в Турции. Выбрали Текирова из-за сочетания гор и моря и не прогадали. Вид во всём Текирова на гору Тахталы и чистое море один из главных плюсов отдыха в этом районе.
Летали от Анекс тур, отель выбирала и бронировала сама, как бывший турагент, никто мне его не навязывал. Был установлен определённый бюджет, в который данный отель проходил лучше всех. Сразу бронировали основной корпус. Очень удивляюсь отзывам, где люди попадающие в Анекс-здание, пишут, что не знали куда их заселят, когда во всех ваучерах, подтверждениях и ЛК прописано - Анекс здание или основное (MAIN).
Вылетели по времени, к авиакомпании Azur Air претензий нет, всё по времени (туда и обратно). Борта и обслуживание соответсвуют заявленному классу. Трансфер оператора также туда и обратно во время забрали и отвезли. Приветливые трансфермены, информация по делу, без навязываний.
В отеле были в р-не 08-09:00 утра, как и писали в других отзывах, на ресепшн попросили ожиать заселения в 14:00. Но 10$ в паспорте моментально решили вопрос, что доставило большое неудовольсво всем остальным туристам, не хотящим доплачивать. Тут считаю, отель в полном праве заселять клиентов в установленное расчётное время.
Номер был на 3 этаже, практически по середине корпуса, поэтому вид открывался на море, бассейн и горы. О скромности и устарелости ремонта мы знали, были довольны расположением комнаты. НО, использование старых полотенец и постельного белья с дырками, засторелыми пятнами и даже с лейблами других цепочек, сильно огорчило. Неужели у отеля нет средств закупить полотенца и бельё и не перекупать списанное у других гостиниц? Учитывая постоянную полную загрузку. Остальное по мебели нас устроило, так как приходили только ночевать. В ванной подвёл слив, во время мытья плохо уходила вода. Уборка была ежедневная и до предпоследнего дня вопросов не создавала.
Итак, начался наш недельный отпуск, который мы сами спланировали себе, в основном, вне отеля.
Напротив отеля есть супермаркет и турагентство где мы брали экскурсии, кроме поездки в The Land of Legends, которую взяли у Анекса и она была проблемная. Ребята из турагентсва МарсТревел (если не ошибаюсь с названием), молодцы, зная, что в Ларисе слабый вай-фай всем клиентам купившим у них экскурсию дают пароль от своего быстрого вай-фая и после ужина вокруг агентсва собирается много народу, что ещё больше привлекает к ним клиентов. Брали у низ джип-сафари на Тахталы, оказалось лучше, дольше и насыщенней чем фуникулёр. НО, сразу отмечу, что это экстремальная поездка. Также историческую поездку Демре-Мира-Кекова и рафтинг (на который мы не попали).
Из трёх экскурсий - две прошли отлично. Во время забрали и отвезли, интересная программа, удовлетворительная еда. Остались довольны и ценой (ниже чем у Анекса) и качеством. А вот поездка в аквапарк началась грустно. Трансфер от Анекса опоздал на 40 минут, водитель приехал с пробитым колесом. Увидел только, когда ему на это указали садовники отеля. Из микроавтобуса вышел недовольный гид, ни с кем из ожидающих не поздаровался, особо не интересовался у водителя что же будем делать дальше. Сел в уголке дворика и закурил. Через еще 20 минут тишины, туристы собравшиеся в Ледженд сами подошли к нему и спросили, даст ли он нам информацию и, что мы будем дальше делать. На, что он недовольно пробурчал: "Вы, что не видите, колесо пробито". За, что и выслушал от все группы поток нелестностей. В итоге еще через полчаса приехал новый автобус и тут этот же гид натянул улыбку и всех пригласил в путь. Всю дорогу молчал и собирал негативные комментарии от вновь добавляющихся туристов из других отелей,которые тоже безведомо ожидали трансфер на ресепшн до 2,5 часов. В итоге только по приезду на место в виде "извинений" нам продлили посещение парка не до 17:00, как большинство групп, а до 18:30. Ну такое. Про сам парк писать не буду, все устроило в наш день большие очереди были, только на пару горок, поэтому покатались и на аттракционах (там только три взрослые горки) и на водных. Но начало дня было подпорчено.
Про еду, мы не привередливые, поэтому кушали всё. Не понравился рыбный день, все кидались на раков, как с голодного края. Мы взяли по две штуки попробовать и не поняли сего ажиотажа, так как есть нечего, а мусора целая тарелка.
На анимации были один раз, по вечерам сидели у кальянщика, который каждый раз делал вкусный, дымный кальян. Поэтому про развлекательную жизнь отеля рассказывать не буду.
В общем провели мы 6 замечательных, по нашиму мнению, дней. На 7 день встали пораньше на завтрак, так как была приобретена поездка на рафтинг. Собрались, открыли сейф, чтобы взять с собой денег, а их там не оказалось. Доллары мы потратили за предыдущие дни, поэтому на остатке было примерно 10-15$ в шортах моего парня. А в кошельке закрытом сейфе было 10000 рублями, рзными купюрами. В итоге нам "оставили" 2000 рублей (добрые воры), а 8000 пропало. Мы на 99% уверены, что это горничные. Так как за день до этого произошла странная сиуация, которой мы не предали значения. Обычно уборка проходило у нас в обед, а тут мы ушли на завтрак, вернулись, а всё чисто. После были на море и вернувшись к обеду, к нам опять стала стучаться горничная. Когда мы ей показали, что всё убрано, она удивилась, несколько раз проверила свою таблицу с уборкой номеров, где наш номер стоял в грязных, пожала плечами и ушла. Позже полезли в сейф за фотоаппаратом удивились, что он оказался открытым, смахнули на свою невнимательность и по своей же глупости сразу не проверили кошелёк. Поэтому неприятная пропажа была обнаружена утром. Мы тут же пошли на ресепшн, там сказали ждите администратора, который будет после 10:00. От поездки отказывайтесь, будем разбираться. Дошли до агентсва, всё объяснили, турагенты из МарсТревел смогли вернуть только свою комиссию, так как поездка уже была оплачена инструкторам по сплаву, да и на том спасибо. Вышла администратор, подробно нас распросила, вызвала горничных, которые не говорят на русском, стала общаться с ними, на, что одна из них стала неадекватно причитать, издавать свои восточно-базарные звуки и тыкать в нас пальцем и высказывать своё недовольство, якобы мы обманываем тут всех. Думаю, не нужно объяснять, что людям, которые всё основное время проводили вне отеля не очень хочется отказаться от интересной поездки и провести день в разборках. В итоге горничные стали отпираться, респешн, гид Анекса и Администратор (правда единственная сочуствующая нам дама) вели себя так, как будто это нормальная практика. Гид Анекса воообще выслушал нас и сказал, жаль, что так произошло и пока мы сами не напомнили ему, что нужно зафиксировать и отправить оператору заявление о случившимся, не начал этого делать. Но наше заявление ушло ему в портфель и я даже не уверена, что дошло куда надо. Администратор предложила обратиться нам в полицию, благо она не далеко. Полиция приехала, осмотрела номер, всё сфотографировала, после в участке мы составили заявление и нам пообещали ответить письмом по факту проверки. Прошёл год, письма мы так и не получили. Извинений от отеля и оператора тоже, про деньги молчу.
Поэтому я не рекомендую вам бронировать данный отель, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Отмечу, что в виду прошлой профессии опыт и количество поездок в Турцию и другие страны огромное и с воровством, ещё и из сейфа встречаюсь в первый раз, очень надеюсь, что в последний.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?