АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2019
21.08.19 - 01.09.19
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых без моря и встреча с менеджером отеля.....

Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле семьёй в августе 2019 года. Попробую описать подробно, так как не все так однозначно как в тех многочисленных положительных отзывах, которые мы читали, отправляясь на отдых. 1) Перелёт. Летели от Anex, авиакомпания Azur air, перелет, конечно, долгий, но надо отдать должное компании, все прошло на ура. Здесь вообще без претензий. 2) Встреча в аэропорту и размещение в отеле. Встретила нас очень приятная девушка, сели все в автобус, по дороге подробно, насколько это можно было, она рассказала об отдыхе, о Паттайе в целом и некоторые правила поведения в Таиланде. 3) Заселение. Заселили быстро, мы не ждали, но номер нам не понравился (это было бунгало, где много разной живности))) и на следующий день мы его успешно поменяли. Новый номер полностью устроил, все работало, жили на третьем этаже, сидя на балконе наблюдали белочек и много разных птичек. Здорово, конечно! 4) Еда. Вот здесь напишу подробнее так как есть что сказать. У нас были только завтраки. Но в первый день они не включены, что нас удивило (кстати и в день выезда также!). Поэтому мы просто заказали еду в ресторане (дорого и не вкусно абсолютно! Я даже засомневалась, в Таиланде ли я). На территории отеля есть только один этот ресторан, как оказалось, и тот работает до 20:00. Чтобы было понятно, скажу, что этот отель расположен далеко от всех кафешек, рынков, от отеля Амбассадор. Идти примерно минут 20! Но это ещё не самое плохое. Дело в том что идти надо или по пляжу (по песку тяжело очень ходить так каждый день) или по дороге на выходе из отеля (там нет никакого тротуара, вы практически идёте по проезжей части, где несутся машины, мотоциклы и т.д. и т.п.). Нас предупредили, что участились аварии, так что типа не надо вообще на эту дорогу выходить, идите по пляжу. Так что как-то так... Я не знаю, может кто-то находит в этом романтику и кому-то просто нравится так гулять, но это, во-первых реально тяжело, учитывая влажность, во-вторых, темнеет рано, если речь идёт об ужине, то возвращаться будете по очень темному пляжу, который не освещается, и где бегают под вечер стаи собак. 5) Море... Вот тут просто без слов. Вспоминать не хочется. То что оно очень грязное, это ещё пол беды. Плавают огромные, опасные медузы, на берег выбрасывает мертвую рыбу, короче, нам даже и подходить к нему лишний раз не хотелось. Купались в бассейн в итоге, и зачем ради этого надо лететь 9 часов?) Особенно маленькие дети, плескающиеся в бассейне, я не понимаю их родителей, честно. Тащить ребёнка 9 часов на самолете, чтобы он в бассейне поплавал. Ну может кому-то море и не надо, но мы не из таких. 6) Сервис и обслуживание в отеле. В принципе, здесь особых проблем не было. Убирались, на просьбы реагировали. Только хочется отметить, конечно, некую привычку персонала заглядывать в окна, это напрягало. Ещё пару раз, когда лежали у бассейна, работники отеля стригли кусты прямо рядом с нами и даже и не думали никуда спешить или уходить. 7) Китайцы. Это отдельный пункт моего рассказа. Потому что это просто нечто! Дело в том, что в этом (а может и не только в этом) отеле, у них почти каждый день были встречи. Сначала (днём) они сидели на ресепшене, орали как резаные, стучали в барабаны, играли, пели и танцевали. Под вечер им накрывали шикарные столы в ресторане, они преспокойненько напивались, гуляли на полную катушку до ночи... Хочу заметить, что в это время русские сидели тихонько у бассейна с бутылкой пива и сухариками, купленными в ближайшем SevenEleven. И для русских уже не работало в этом отеле ничего, касающееся питания и напитков. 8) И наконец-то отельный гид МИХАИЛ! Встреча с ним у нашей группы была на второй день отдыха. Он собрал всех в маленькой комнате без кондиционера! Начал свой рассказ с экскурсий. Очень сильно старался нам их продать. Это длилось час!!! Нескольким людям стало плохо, потому что там задохнуться можно было. Естественно, никто и никаких экскурсий уже не хотел. Когда один парень сказал, что хочет пойти в бассейн и нельзя ли задать действительно важные вопросы и узнать информацию об обратном вылете, Михаил заявил ЧТО НИКОМУ И НИЧЕГО ОН НЕ ДОЛЖЕН, МЫ ЗДЕСЬ НИКТО И ЧТОБЫ РТЫ ЗАКРЫЛИ. После этого лично я тут же удалилась из этой комнаты. Кто-то с ним ещё остался и ругался. В итоге, больше мы этого урода не видели, информацию об обратном вылете он так и не вывесил на стенд в холле отеля (фото прилагаю, у всех остальных туроператоров информация висела). О том как мы узнавали об обратном вылете, я уже не буду писать, так как история долгая, Слава Богу что мы уже дома! Вобщем, думайте сами, решайте сами. Никого не отговариваю, написала как было. Но мы для себя твёрдо решили, что если Таиланд то это только Пхукет. Мы там кстати были раньше и разница колоссальная. Да и так есть с чем сравнить, объездили стран 30 точно.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • Размещение
  • завтраки
  • бассейн
  • природа.
  • Море
  • сервис
  • обслуживание
  • отдаленность от всего.
Добавлено: 02.09.2019 08:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полностью согласен с мнением Анны относительно гидов… путешествуем достаточно много и иногда нам встречались гиды которые достойны похвал. Но 9 из 10 это просто продавцы дорогих экскурсий. У Анекса и Пегаса даже в прайс листе нет цен. Сделано это для того, чтобы мы выходили на встречу, а там уже дело техники. В Таиланде отдыхал уже раз 10 или 11, за все время только один раз у нас был достойный гид, остальные пустышки. Которые кроме прайса больше ничего не знают. С одним очень сильно ругались. Забрал паспорта и сказал, что вернет после того как купим экскурсии.
Я вообще не вижу смысла приходить на встречу… всю необходимую информацию можно прочитать на просторах интернета: об отеле, инфраструктуре рядом с отелем и т п. Информацию о выезде вывешивают за день на инфоборте в лобби. Это их !обязанность! информировать нас о времени сбора из отеля и отвезти в аэропорт. Трансфер у нас оплачен при покупки тура. Экскурсии лучше покупать через интернет, получается дешевле и выбор больше, чем у Анекса или Корала. И отношение к тебе, не как к кошельку с двумя ушками)
На встречу к гиду лучше не ходить. Зачем тратить время и нервы на отдыхе.. Для них главное продать дорогие экскурсии. Обзорная экскурсия по городу - бесплатна. Но сами понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке. Об этой экскурсии много читала, не поверила, решили прокатиться. Итоги дня: день потерян!!! Вас рано утром забирают из отеля и целый день возят по различным фабрикам и магазинам, где цены неоправданно завышены.
На встречу к гиду лучше не ходить. Зачем тратить время и нервы на отдыхе.. Для них главное продать дорогие экскурсии. Обзорная экскурсия по городу - бесплатна. Но сами понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке
Обзорная экскурсия по городу - бесплатна. Но сами понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке. Об этой экскурсии много читала, не поверила, решили прокатиться. Итоги дня: день потерян!!! Вас рано утром забирают из отеля и целый день возят по различным фабрикам и магазинам, где цены неоправданно завышены.
Отдыхали в этом отеле три раза, последний раз летом 2018 года. К сожалению, с морем в этом отеле приходится полагаться на везение: две поездки была чистая вода, а в последний раз - в первой половине дня, при отливе, плавало много бытового мусора.
Что касается китайцев и индусов, то раньше в "Botany" их не было, т.к. отель полностью заполнялся русскими туристами. Именно из-за этого мы его и выбирали, а не стоящую рядом "Ravindra". Очень жалко, потому что в Паттайе сложно найти отель, где нет китайских, а теперь и индийских туристов.
Не понимаю людей, которые едут в Паттайю и жалуются на грязное море. Мы были в этом отеле 2 года назад с двумя маленькими детьми и собираемся опять. Рядом есть военный пляж, куда без проблем добраться за 15 минут и где чистейшая вода. Сравнить есть с чем, в этом году летали на Пхукет, но разница в цене огромная.
Рядом с отелем полно мест где можно покушать. До Амбассадора идти минут 7-10, но никак не 20. В ресторане отеля, согласна, еда невкусная. Но завтраки прекрасные, как и сам отель и особенно его территория. Бунгало и виллы-это самые удачные варианты размещения) Пляж чистый на Джомтьене, может не в августе, конечно, когда сезон дождей и штормов, морем приносит на берег всякую каку. Но не все так страшно. Вы ж не на Мальдивы приехали за идеальным пляжем)) а на бюджетный курорт Тая. Понятно, что на Пхукете чище и море и пляж, так туры туда и стоят в два раза дороже. И внутри курорта цены в 2, а порой и в три раза дороже.

У нас были соседи по вилле, которые 11 лет каждый год ездят в этот отель! :-) Потому что он замечательный)

И по поводу тайцев, стригущих кусты, я не поняла. Почему они должны торопиться и уходить, увидев вас?!)))
Уважаемая Анастасия, во-первых, рядом с отелем НЕТ мест, где можно поесть. И это нам сказали люди, которые отдыхают в этом отеле 5 раз (мы познакомились в первый день). Есть пару кафе: «У Гоши» и ещё рядом с ним, где очень невкусно, но эти кафе не так рядом, а до них ещё надо пройтись. Кстати этих кафе скоро там не будет, потому что прямо рядом с ними построили дорогой отель и будут строить дорогой ресторан или что-то в этом роде (тоже местные сказали). Насчёт Амбассадора, про какие 7-10 минут вы говорите... Минут 20 это точно, если вы не бежите бегом по проезжей части или не несётесь по пляжу (а по песку, который там, это невозможно). Во-вторых, территория отеля обычная, причём абсолютно, я не знаю что такого там можно увидеть. Насчёт бунгало, мы оттуда просто сбежали на 2 день: очень темно, неуютно, сыро, по крыше бегают и стучат какие-то животные и т.д. Насчёт чистого пляжа - без комментариев. Мои фото говорят сами за себя. И это фото, сделанные всего за 1 день. А там было ещё хуже. И да, мы общались с людьми, которые останавливались здесь не один раз, и они сказали, что так не только в августе. Насчёт Мальдив вы смешно пошутили, вы хоть сами-то там были.... Обычно люди, которые знают по фотографиям из интернета про Мальдивы, сразу приводят их в пример, если что, причём не к месту. На Мальдивы люди летят не за чистой водой и идеальным пляжем, да будет вам известно, а за шикарным подводным миром (только не приводите в пример Египет, плиз), потрясающими видами, сервисом и уединением. Там без трубки/маски и ласт делать-то особо нечего. Как-то так. И мне абсолютно все равно, сколько раз там были люди, которые жили с вами по соседству на «вилле»))). Я описала свои ощущения от пребывания на данном курорте. И да, лучше я переплачу в 2-3-4 раза, но отдохну реально хорошо. Просто в данном случае, это наш 3 отдых за это лето, поэтому дорогой вариант мы не рассматривали, а турменеджер нас заверил, что вот этот отель очень хороший и море здесь чище, так как он находится на отдалении от всего (идеального пляжа никто не ждал, если что, но и такой жести не ожидали). Насчёт стрижки кустов, ну что тут сказать, если для вас считается нормой, когда рядом с вами стригут, подметают и т.д., то у меня немного другое понятие комфорта. Вы, как я понимаю, имеете какой-то интерес относительно этого отеля. Не под одним моим отзывом вы пишите свои комментарии. У вас там друзья-подруги, которые продают экскурсии за копейки) Я вас поняла. Но каждому своё, знаете). И, если вы работаете менеджером по туризму, вы хорошо должны это понимать. Вроде всё сказала, на дальнейшие выпады и комментарии не отвечаю. Удачи!
Анна, читая ваш отзыв и ответы на Коментарии - лучше действительно не приезжайте больше в Паттаю))) я в этом отеле была, и все что вы пишите - очень негативно и преувеличено.
Полностью с Вами согласна. Мы были в этом отеле в конце октября 2016 г. Я так понимаю, в лучшую сторону там ничего не изменилось, а наоборот. В 16 г. не было китайцев. В остальном всё так и есть. Просто, видимо, у нас у всех разные представления о комфортном отдыхе. И если бы мы в то время, когда выбирали тур, прочли подобный отзыв, не поехали бы туда.
Полезный отзыв
Полностью согласна! Лететь 10-11 часов из Москвы и ещё 2 часа на автобусе из Бангкока чтобы ходить питаться до АМБАССАДОРА или вдоль моря по темноте или по дороге 20 минут? Была в конце мая- начало июня= медузы,медузы,МЕДУЗЫ! И скучно!
Зачем ВЫ все ходите ужинать к Амбассадору??? Вот не лень ???Есть два прекрасных ресторана в Равиндре. В обед у бассейна там неплохой буфет.Дор- шада хороший ресторанчик с живой музыкой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (547) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 7 883
  • Фото: 20
0 Благодарностей