за последние 30 дней
сказать что все прекрасно и чтобы ещё кто-то потратил деньги и время? я так не умею.
Начнем с приезда. Прибыли в Анталью из СПб в 22.35. Сели в душный автобус и поехали в отель. Кондей - это был вентилятор. Водитель дороги даже не знал. В Кумкойе водитель заблудился и мы поехали по газонам, под "кирпичи" - в общем как на Родине. В отеле кислые лица встретили нас, раздали ключи в свободны. Номер в Анексе. С эитм повезло, потому что если бы в главном или у анимации, то пипец. Номер 2 комнатный 4134. Душ оказался сломанным, кондей течёт, на втором кондее (до самого отъезда) не работал регулятор температуры. Либо -холодно - либо никак. В 24.00 поздний ужин для тех кто приехал и был на экскурсиях. Утро. Идем на завтрак. Выучил блин слова приветствия и благодарности на турецком, а у них опять кислые лица. Здороваться не умеют. Завтраки все время одинаковые, но достойное разнообразие. Пляж и море. Море - заход песочек, чистая водичка, красота. Пляж песчаный и места у бассейна на газонах - это ужас. За все время нашего отдыха они не убирались. Вытряхивали только урны, а то что на земле так и оставалось лежать. Раза два скребком прошли по песку для видимости. Развлечения: -ценников на парашюты, "бананы" и т.д. нигде не увидите. Ценообразование у них в головах. Уборка номера: ПИПЕЦ!"!! Хотят уберут - хотят нет. Да у нас же было "ultra All Inclusive" - а это мини БАР в номере. Состав минибара:- 1 л. бутылка воды. Пополнение каждый день и БЕСПЛАТНО! Повезло! Писать можно много. Но хочу хоть кого-то сберечь от поездки в этот отель. Смотреть на гастрарбайтеров можно и дома. Там они в обслуге. Анимация для детей на троечку. Рестораны "а ля карт" беднее, чем стол в основном ресторане. ГИДы туроператоров сразу агитируют за покупку путевок у только у них. Обещаю скидки, а итоге... И все равно Вас даже перед вылетом завезут в магазин с бешенными ценами и дадут свои скидочные карты.
Теперь об обслуживании в барах и ресторанах. "Всё включено" у них подразумевает ВСЁ! Хотите коктейль - пожалуйста. При всем при том, что все хорошо понимают по русски (гастрарбайтеры из СНГ) меню на напитки Вам не покажут. Убрано на самый верх стоек. Все рецепты в головах у барменов. Ключевые слова при заказе напитков "красный, синий, зелёный, алкогольный, безалкогольный". И счастье в пластике у Вас в руках. Пластиковые стаканы везде. Стеклянные - после 1 бакса, а дал 2 то ты бог! Хотите виски с колой - вот Вам запах от виски и много колы! Соки отдельная история. Только разбавленные "Yupi". Ничего натурального нет. Бармен "Even" так его звали, просто порядочный хам. Отдельная тема для разговора это - балконы в номерах. Не ведитесь на номера с видом на море. На балконах, размером 1,2 м на 1,2 м нет места посидеть и посмотреть море. Такова архитектура.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?