Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
- Не рекомендую отель
17.08.19 - 26.08.19
3.2
3 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
сказать что все прекрасно и чтобы ещё кто-то потратил деньги и время? я так не умею.
Начнем с приезда. Прибыли в Анталью из СПб в 22.35. Сели в душный автобус и поехали в отель. Кондей - это был вентилятор. Водитель дороги даже не знал. В Кумкойе водитель заблудился и мы поехали по газонам, под "кирпичи" - в общем как на Родине. В отеле кислые лица встретили нас, раздали ключи в свободны. Номер в Анексе. С эитм повезло, потому что если бы в главном или у анимации, то пипец. Номер 2 комнатный 4134. Душ оказался сломанным, кондей течёт, на втором кондее (до самого отъезда) не работал регулятор температуры. Либо -холодно - либо никак. В 24.00 поздний ужин для тех кто приехал и был на экскурсиях. Утро. Идем на завтрак. Выучил блин слова приветствия и благодарности на турецком, а у них опять кислые лица. Здороваться не умеют. Завтраки все время одинаковые, но достойное разнообразие. Пляж и море. Море - заход песочек, чистая водичка, красота. Пляж песчаный и места у бассейна на газонах - это ужас. За все время нашего отдыха они не убирались. Вытряхивали только урны, а то что на земле так и оставалось лежать. Раза два скребком прошли по песку для видимости. Развлечения: -ценников на парашюты, "бананы" и т.д. нигде не увидите. Ценообразование у них в головах. Уборка номера: ПИПЕЦ!"!! Хотят уберут - хотят нет. Да у нас же было "ultra All Inclusive" - а это мини БАР в номере. Состав минибара:- 1 л. бутылка воды. Пополнение каждый день и БЕСПЛАТНО! Повезло! Писать можно много. Но хочу хоть кого-то сберечь от поездки в этот отель. Смотреть на гастрарбайтеров можно и дома. Там они в обслуге. Анимация для детей на троечку. Рестораны "а ля карт" беднее, чем стол в основном ресторане. ГИДы туроператоров сразу агитируют за покупку путевок у только у них. Обещаю скидки, а итоге... И все равно Вас даже перед вылетом завезут в магазин с бешенными ценами и дадут свои скидочные карты.
Теперь об обслуживании в барах и ресторанах. "Всё включено" у них подразумевает ВСЁ! Хотите коктейль - пожалуйста. При всем при том, что все хорошо понимают по русски (гастрарбайтеры из СНГ) меню на напитки Вам не покажут. Убрано на самый верх стоек. Все рецепты в головах у барменов. Ключевые слова при заказе напитков "красный, синий, зелёный, алкогольный, безалкогольный". И счастье в пластике у Вас в руках. Пластиковые стаканы везде. Стеклянные - после 1 бакса, а дал 2 то ты бог! Хотите виски с колой - вот Вам запах от виски и много колы! Соки отдельная история. Только разбавленные "Yupi". Ничего натурального нет. Бармен "Even" так его звали, просто порядочный хам. Отдельная тема для разговора это - балконы в номерах. Не ведитесь на номера с видом на море. На балконах, размером 1,2 м на 1,2 м нет места посидеть и посмотреть море. Такова архитектура.
сергей оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
2.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
1.8 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
чистое море и главный ресторан
Минусы отеля
всё кроме моря и ресторана.
Добавлено
02.09.19
08:46
(2 676 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:51 04.09.19
Доброй ночи Сергей , для начала вы прибыли в Кумкёй , пишите правильно ! А дальше всё написанное чушь .......
13:51 04.09.19
Удачи Веврик Александ.
15:10 04.09.19
Спасибо .
10:31 11.09.19
да вам сказки писать надо)) очень хорошо получается. да есть правда, про тот же минибар, где только вода, но на счет чистоты бредятина полная)
Добавить комментарий
Добавить комментарий