АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
17.08.19 - 26.08.19
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

сказать что все прекрасно и чтобы ещё кто-то потратил деньги и время? я так не умею.

Начнем с приезда. Прибыли в Анталью из СПб в 22.35. Сели в душный автобус и поехали в отель. Кондей - это был вентилятор. Водитель дороги даже не знал. В Кумкойе водитель заблудился и мы поехали по газонам, под "кирпичи" - в общем как на Родине. В отеле кислые лица встретили нас, раздали ключи в свободны. Номер в Анексе. С эитм повезло, потому что если бы в главном или у анимации, то пипец. Номер 2 комнатный 4134. Душ оказался сломанным, кондей течёт, на втором кондее (до самого отъезда) не работал регулятор температуры. Либо -холодно - либо никак. В 24.00 поздний ужин для тех кто приехал и был на экскурсиях. Утро. Идем на завтрак. Выучил блин слова приветствия и благодарности на турецком, а у них опять кислые лица. Здороваться не умеют. Завтраки все время одинаковые, но достойное разнообразие. Пляж и море. Море - заход песочек, чистая водичка, красота. Пляж песчаный и места у бассейна на газонах - это ужас. За все время нашего отдыха они не убирались. Вытряхивали только урны, а то что на земле так и оставалось лежать. Раза два скребком прошли по песку для видимости. Развлечения: -ценников на парашюты, "бананы" и т.д. нигде не увидите. Ценообразование у них в головах. Уборка номера: ПИПЕЦ!"!! Хотят уберут - хотят нет. Да у нас же было "ultra All Inclusive" - а это мини БАР в номере. Состав минибара:- 1 л. бутылка воды. Пополнение каждый день и БЕСПЛАТНО! Повезло! Писать можно много. Но хочу хоть кого-то сберечь от поездки в этот отель. Смотреть на гастрарбайтеров можно и дома. Там они в обслуге. Анимация для детей на троечку. Рестораны "а ля карт" беднее, чем стол в основном ресторане. ГИДы туроператоров сразу агитируют за покупку путевок у только у них. Обещаю скидки, а итоге... И все равно Вас даже перед вылетом завезут в магазин с бешенными ценами и дадут свои скидочные карты.

Теперь об обслуживании в барах и ресторанах. "Всё включено" у них подразумевает ВСЁ! Хотите коктейль - пожалуйста. При всем при том, что все хорошо понимают по русски (гастрарбайтеры из СНГ) меню на напитки Вам не покажут. Убрано на самый верх стоек. Все рецепты в головах у барменов. Ключевые слова при заказе напитков "красный, синий, зелёный, алкогольный, безалкогольный". И счастье в пластике у Вас в руках. Пластиковые стаканы везде. Стеклянные - после 1 бакса, а дал 2 то ты бог! Хотите виски с колой - вот Вам запах от виски и много колы! Соки отдельная история. Только разбавленные "Yupi". Ничего натурального нет. Бармен "Even" так его звали, просто порядочный хам. Отдельная тема для разговора это - балконы в номерах. Не ведитесь на номера с видом на море. На балконах, размером 1,2 м на 1,2 м нет места посидеть и посмотреть море. Такова архитектура.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • чистое море и главный ресторан
  • всё кроме моря и ресторана.
Добавлено: 02.09.2019 08:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 676 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Доброй ночи Сергей , для начала вы прибыли в Кумкёй , пишите правильно ! А дальше всё написанное чушь .......
Удачи Веврик Александ.
да вам сказки писать надо)) очень хорошо получается. да есть правда, про тот же минибар, где только вода, но на счет чистоты бредятина полная)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
сергей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 872
  • Фото: 0
0 Благодарностей