за последние 30 дней
Я написала 2 письма для руководства, которое категорично не хотели принимать!
1) ужасный сервис для стран СНГ и совсем другое отношение к иностранцам. На меня напала бельгийская семья из 7 человек, которая утверждала что я заняла их лежаки, которые на самом деле были пустыми... они унижали меня перед детьми и пытались выкинуть мои вещи с лежаков.... когда я позвала охрану, они не пытались даже их успокоить, когда они продолжали унижать меня на виду у всех, как будто мы что то украли... никто извинений не принёс, ни охрана которая тупо наблюдала как мне пришлось защищать себя и детей! Хотя я так же покупала проживание в вашем ужасном отеле! И везде пишется что лежаки не должны заниматься?! И такое вообще почему позволяется?
2) как пишется что Карты банковские у вас работают... это не правда! Возможно просто ваш персонал скрывает доходы! Коляску я не могла оплатить аренду по карточке, просили кэш который закончился .... так как карту не проняли с депозитом в 50 евро, с меня потребовали расписку на 100 евро?! Это как понимать?! Зажрались кажется в вашем отеле.... переведя сервис с доллара на евро, качество предоставляемых услуг явно пошло вниз! Больше я не буду экспериментировать с отелями чтобы не попасть в такой кошмар! До этого у меня были только отпуска с положительными воспоминаниями! Но эта поездка на 2 недели были ужасными!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы тоже Лимак не выберем