за последние 30 дней
Все прекрасно, кроме существенного НО
Описывать само место Чиралы не буду, т.к. почти все, кто в это место едет - знают куда и почему))) Выше всяких похвал и ожиданий - маленький рай) Мой отзыв будет о самом отеле.
Начну с хорошего. Сам отельчик очень порадовал. Учитывая его стоимость, придираться даже особо не к чему. Домик свежий и чистый, с большой комнатой и отличным санузлом. Балкон большой и уютный. Территория зеленая и тихая. Завтраки скромные, но хорошие и свежие - голодными не останетесь. Ужинали мы один раз в отеле - очень вкусно. Остальные дни ужинали в других местах, т.к. нам было так удобнее - не нужно заранее договариваться о блюдах и т.п. Уборка за неделю была один раз, но нам ежедневная уборка и не требовалась. Мусорные ведра расставлены по всей территории и постоянно очищались, что было очень удобно - сразу вышел на улицу и вынес.
Ночью горячей воды нет. Мы к этому были готовы, поэтому спокойно восприняли ситуацию. Персонал спокойный, маленькие просьбы выполняли (не всегда сразу, но), были дружелюбны.
В целом, идилия. Но очень сильно на впечатление повлияли 2 ситуации - наш заезд и наш выезд.
Мы ехали через туроператора ТУИ (трансфер с пересадкой, подробно останавливаться на этом моменте не буду, да, не очень удобно, но если настроиться на позитив - вполне терпимо))) Самого представителя туроператора мы за весь отдых ни разу не увидели, т.к. нам было сказано посредством WhatsApp, что никто в нашу глушь не поедет))) не очень то и хотели, но осадок остался.
Мы прибыли в Seven seasons около 22.00 (день был оплачен полностью). Уставшие после долгой дороги и мечтающие о душе и кровати, мы слышим от менеджера, что номеров свободных нет. Нам предлагают 2 варианта:
1). Ждать до 4 утра, когда освободится номер (и заехать туда - в неубранный, естественно).
2). Переночевать в другом отеле, а в 8 утра вернуться сюда и сразу въехать.
Делать нечего, согласились ночевать в другом месте (не сидеть же 6 часов у бассейна и клевать носом, чтобы потом в грязный номер вселяться).Отвели нас в отель Zakkum - за это большое спасибо, т.к. мы и горячий душ ночью принять смогли (а с дороги хотелось очень именно теплый :) ), и поспали в чистом убранном номере. Но честно скажу, когда нас (2 девушек) вели ночью с фонарем через пустырь в неизвестном направлении (а с туроператором связи никакой), мысли и страхи в голове возникали разные...
В 8 утра мы пришли в наш отель (чемоданы, как и было сказано, оставили в том, где ночевали). Нас пригласили к завтраку и сказали, что раньше 10 утра номер готов не будет. Вот тут во мне начали подниматься различные эмоции, зрел скандал. Если в 10 утра - тогда мы бы и спать могли до 10 утра в том отеле, а не до 8. Вещи остались в другом месте, нас не заселяют и говорят - делайте что хотите. Когда мы сказали про чемоданы, нам предложили самим за ними сходить)))) в конце концов мы смогли вразумительно объяснить, что так дела не делаются, чемоданы они, как и обещали, принесут сами (через поле их тащить самим не по своей же вине - радости никакой) и номер наш оплаченный уже вторые сутки как нам нужно получить. И номер мы добились только в 9 утра по одной причине - потому что мы сидели за столом у бассейна (где проходят завтраки) и занимали трапезное место, а люди с тарелками стояли ждали. Мы это не из вредности, а потому нам реально больше негде было сидеть. И вот тогда персонал наконец засуетился, вызвал уборщиц, и мы сидели уже ждали готовности номера на своем балконе))
Начало отдыха было неприятное. И я бы сейчас не акцентировала внимание на этом (ну мало ли, накладки у всех бывают, человеческий фактор, переночевать нашлось где и спасибо), но за неделю нашего отдыха мы узнали о еще 2 таких случаях. Причем в одном из них, девушки сидели до 4 утра у бассейна (я не знаю, сами отказались переночевать в другом месте, либо им и не было предложено), а потом бегали ночью и просили полотенца и постель в неубранный номер, чтобы хоть как-то уже переночевать. Из чего выводы делаю, что подобные случаи у отеля часты и вполне сознательны (за сутки за один и тот же номер одновременно платят 2 разные семьи).
И с выездом тоже получилось неприятно. Накануне менеджер подошел к нам и сообщил, что в 4 утра нас забирает машина. Ок, договорились. В 3 часа ночи прибегает со словами "Быстро собирайтесь, через 5 минут уезжаете!". Хорошо, что мы не спали (а вот соседи, что с нами ехали - спали), но за 5 минут собраться сложно, нас торопили, были недовольны. Оказалось, что они перепутали что-то, и мы этот лишний час сидели в чужом отеле на чемоданах и ждали автобуса до аэропорта... К вечеру, правда, получила сообщение от менеджера с вопросом, хорошо ли мы добрались, и что будут рады увидеть нас снова. Но учитывая, с каким лицом нас провожали, сомневаюсь, что сообщение было искреннее...
Пишу так подробно, чтобы каждый сам для себя сделал выводы. Но буду ли я рекомендовать этот отель знакомым? Однозначно нет. В данном отзыве от рекомендации воздержусь. Можно закрыть глаза на невкусный завтрак или плохую уборку, но когда тебя не заселяют в твой оплаченный номер, гоняют с чемоданом туда-сюда, а время отдыха идет... а потом довольно агрессивно выталкивают из отеля - на мой взгляд, показатели важные. За это снижаю оценки за сервис и размещение.
Могу сказать, что если бы не ситуации с заездом и выездом, поставила бы 5 и всем рекомендовала.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}