за последние 30 дней
Яркий отдых в Ливадийском СПА
Впечатляющий отдых в Ливадийском СПА зарядил бодростью и позитивом на предстоящую рабочую неделю. Бронировали номер заблаговременно (за месяц), и остались довольны времяпрепровождением в отеле в бархатный сезон (в октябре 2018г.). Поражает отношение персонала к гостям - учтивы и внимательны, абсолютно все сотрудники: от рабочего, помогающего с замком, рабочего, обслуживающего территорию, охранника до сотрудников отдела бронирования, ресепшена и спа. Общение с персоналом, готовым помочь и изъявившим желание сделать отдых гостей максимально комфортным - оставило только положительные впечатления.
Проживали в комплексе "Прибрежный" в номере категории "Стандарт" с видом на море. Номер чистый, светлый. В номере кровать, тв, чайник, холодильник, необходимая мебель, панорамное окно, балкон. В ванной комнате набор косметики, душ. Для гостей приготовлены мягкие белоснежные халаты и тапочки, набор минеральной воды - 0,5 л для 1 человека. набор посуды. Особо отмечу набор из 4-х полотенец на 1 гостя.
Полностью релаксировать удалось в комфортных условиях комплекса СПА-центра "Ливадийский": крытого олимпийского бассейна с морской водой, русской бани, римской бани, хаммама, финской сауны, купелей и джакузи.
Утро началось с прекрасной встречи рассвета на балконе номера с видом на море. В стоимость проживания включен завтрак-"шведка", с разнообразием блюд.
По территории приятно прогуляться, продуманные фотозоны и живописный вид.
Среди недостатков отмечу:
- неоднозначная и неочевидная работа фиксатора в дверной ручке при замыкании входной двери в номер, что вызывает замешательство гостей и обращение за помощью (при вращении ключа замочная скважина не работает, ключ выступает в роли фиксатора; главную роль играет вращение ручки входной двери),
- косметические потертости и трещины настенного покрытия в номере,
- трещины на наличниках дверных проемов в ванной комнате,
- отсутствие в номере минимального набора чая и кофе, хотя чайник и чашки в наличии,
- малое количество посадочных мест в ресторане "Дельфин" на завтраках по системе "шведская линия", что доставляло неудобства в поисках свободного места с посудой среди заполненного зала гостей,
- неудобная расстановка "шведской линии": гости могут подходить только с одной стороны к столам, что вызывает замешательство и столпотворения.
Несмотря на отмеченные недостатки, нам очень понравилось в "Ливадийском СПА" и мы обязательно приедем к Вам! Надеемся, что указанные недостатки будут устранены, а Вы и дальше будете проявлять такое же уважительное отношение к своим гостям, и персонал будет работать с полной отдачей.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?