за последние 30 дней
Хороший отдых в марте
Знакомство с отелем началось с лобби, на первый взгляд, ничего особенного, просто и чисто. Заселение прошло без эксцессов, номер на 5 этаже, довольно комфортный, уютный.
Отношение персонала отличное, сотрудники искренне пытались помочь, шли на встречу в разрешении любых ситуаций. К примеру, столкнулись с тем. что при заезде не работал чайник в номере, со 2-й попытки персонал заменил неработающий чайник. Розетки и вилки отличные от русских, поэтому просили не ресепшене переходник. В номере также отсутствовали тапочки, персонал принес 2 пары после обращения на ресепшн. В день отъезда нам не хватило полотенец для пляжа, персонал в течение 10 минут принес нам.
В номере работает 1 русский тв канал, остальные - на арабском или английском, чего вполне достаточно. Wi-fi слабый, особая загрузка вечером.
Относительно завтраков хочется отметить, разнообразие блюд, завтрак континентальный, вкусный, благодаря чему удавалось зарядиться энергией на целый день.
Бонусы, которые предлагал отель были в виде трансферов: на пляж в Шарджу и в Дейра Сити Центр в Дубай. Время не очень удобное, но при оптимальном планировании всегда удавалось воспользоваться трансфером в Дубай.
Комплименты от отеля в виде 0,5 л. воды. чая, кофе, сливок были весьма уместны.Уборка номера осуществлялась ежедневно, вполне приемлемо.
В номере тв, фен, холодильник.
Среди минусов хотелось бы отметить:
- низкий уровень владения английским языком персонала отеля (приходилось умышленно понижать уровень своего английского языка для коммуникаций),
- неоткрывающиеся окна,
- вид на стену близлежащего здания (шторы постоянно закрывали, поэтому нарушался баланс режима сна-бодрствования),
- сырость в номере (плохая вентиляция, при том, что мы грамотно пользовались системой венитилирования),
- плесень в ванной комнате,
- пятна на изголовье кровати, испорченная мебель,
- неработающий холодильник (продукты не только не охлаждались, а и пропадали),
- отсутствие шкафа/ комода для одежды (были только плечики, которые не снимались с общей планки),
- плохая звукоизоляция (слышен шум соседей, что ухудшает качество сна),
- отсутствие парфюмерии (гель для душа, шампунь), в ванной комнате было только мыло,
- отсутствие банных халатов и постоянно меняющееся количество полотенец.
Резюмируя, отмечу, что данный отель подойдет туристам для отдыха на выходных, на 7-10 дней советую выбирать отели с отсутствием отмеченных недостатков.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отношение персонала отличное, сотрудники искренне пытались помочь, шли на встречу в разрешении любых ситуаций. К примеру, столкнулись с тем. что при заезде не работал чайник в номере, со 2-й попытки персонал заменил неработающий чайник. Розетки и вилки отличные от русских, поэтому просили не ресепшене переходник. В номере также отсутствовали тапочки, персонал принес 2 пары после обращения на ресепшн. В день отъезда нам не хватило полотенец для пляжа, персонал в течение 10 минут принес нам.
В номере работает 1 русский тв канал, остальные - на арабском или английском, чего вполне достаточно. Wi-fi слабый, особая загрузка вечером.
Относительно завтраков хочется отметить, разнообразие блюд, завтрак континентальный, вкусный, благодаря чему удавалось зарядиться энергией на целый день.
Бонусы, которые предлагал отель были в виде трансферов: на пляж в Шарджу и в Дейра Сити Центр в Дубай. Время не очень удобное, но при оптимальном планировании всегда удавалось воспользоваться трансфером в Дубай.
Комплименты от отеля в виде 0,5 л. воды. чая, кофе, сливок были весьма уместны.Уборка номера осуществлялась ежедневно, вполне приемлемо.
В номере тв, фен, холодильник.
Среди минусов хотелось бы отметить:
- низкий уровень владения английским языком персонала отеля (приходилось умышленно понижать уровень своего английского языка для коммуникаций),
- неоткрывающиеся окна,
- вид на стену близлежащего здания (шторы постоянно закрывали, поэтому нарушался баланс режима сна-бодрствования),
- сырость в номере (плохая вентиляция, при том, что мы грамотно пользовались системой венитилирования),
- плесень в ванной комнате,
- пятна на изголовье кровати, испорченная мебель,
- неработающий холодильник (продукты не только не охлаждались, а и пропадали),
- отсутствие шкафа/ комода для одежды (были только плечики, которые не снимались с общей планки),
- плохая звукоизоляция (слышен шум соседей, что ухудшает качество сна),
- отсутствие парфюмерии (гель для душа, шампунь), в ванной комнате было только мыло,
- отсутствие банных халатов и постоянно меняющееся количество полотенец.
Резюмируя, отмечу, что данный отель подойдет туристам для отдыха на выходных, на 7-10 дней советую выбирать отели с отсутствием отмеченных недостатков.
Вы действительно хотите удалить комментарий?