за последние 30 дней
Обман туристов
Отдыхали с 16.08.2019 по 28.08.2019. В отеле очень небрежное отношение к туристам. Практически всех на первую ночь пребывания размещают в старом корпусе Анекс, где нет ресепшен, связи с ним, духота и лифт работает через раз. Номера в нем явно идут по другой стоимости. У нас не работали электронные ключи, приходилось искать уборщицу по всему отелю, либо идти далеко в основной корпус. По личным отзывам других постояльцев, их размещали в номер, где 2 полуторных кровати на 4 человека, других размещали по 10 человек в королевском номере. В номерах вместо душа был бьющий во все стороны "фонтан", либо протекал кондиционер и приходилось подставлять ведро для воды. На ресепшн до этого нет абсолютно никому никакого дела, они заняты руганью с постояльцами, потому что недовольных масса. Гид Шамиль откровенный хам, рассказывал, что все равно увольняется через 25 дней и идет по блату устраиваться в Гаи, а с туристами ему работать не нравится, так как они слишком все капризные. Мы не хотели идти на встречу с гидом, так он сказал, если мы не придём, то нам еще лететь обратно и мы никогда не узнаем дату вылета. Слышать угрозы от гида было очень странно. На пляже кусок с лежаками отеля граничит с общественным пляжем, где всегда много турков, в кабинетах для переодевания валяются использованные средства гигиены, а однажды утром там было человеческое дерьмо. Туристы, вам не надо ехать в этот отель, есть масса других, где к нам не относятся, как к денежным мешкам, которые здесь проездом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}