АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2019
27.08.19 - 06.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
27 - 06 сентября

Доброго времени суток! Отдыхаем в этом отеле в данный момент...

Доброго времени суток! Отдыхаем в этом отеле в данный момент. На Родосе не первый раз,всегда выбираем три звезды . Тур оператор Амботис,нареканий нет,очень удобный вылет и день отъезда. Начну с заселения, мы приехали утром часов в 9 . Сразу позавтракали и нам дали ключи,начитавшись отзывов мы были готовы что нет телевизора в номере. Плшли смотреть номер ,в дальнем корпусе, 2 этаж лифта нет,все чемоданы ташищь на себе,номер был настолько малюсенький,вообщем такого мы еще не видели. Мы решились в первые в жизни попросить другой номер на 1 этаже. Нам без вопросов Константин(грек) дал номер в главном корпусе на 1 этаже, комната побольше,посовременнее ,но всё также нет телевизора. Мы согласились. Территория у отеля средних размеров, дальние корпуса не удобно расположены. Из отзывов прочитали,что можно обратиться к русскоговорящей Елене,мол все подскажет. По факту , лучше обратиться к Константину( только на английск.языке) ,чем к Елене,у нее ответ короткий ,там написано-идите прочитайте. Хочется отметить ,что бассейн в отеле не чистят вообще, мы совершенно не привиредливые,но когда в воде плавают белые лохмотья,бумажки,пласт,стаканы ,то это совсем перебор. Отдыхающие в основном чехи и венгры,свинячат у бассейна ,а администрация отеля не следит и чистить не собирается. Вообщем такого грязного бассейна еще не видели. Когда обратились к Елена,она сказала,а зачем ей это говорим, идите дальше. Вообщем Елена может решить только вопрос подушки и туал.бумаги,в остальном отворачивается, но что интересно,с поляками лепетает на ура. Еще один момент, в отеле половина персонала не улыбается,особенно в ресторане,все со злыми лицами стоят. Вот тебе и добрый и приветливый народ . Но это только в этом отеле. В других все было отлично. Уборка отличная,горничная приветливая,умничка. Вообщем если приехали в этот отель ,то надо закрыть глаза на грязный бассейн и решать все вопросы с Константином, школьного знания английского хватит чтобы поговорить с ним, он замечательный дядька. От Амботиса никаких экскурсий не брали,хотели на Сими,но 80 евро цена остановила, пойдем купим на улице в тур агенстве за 30 евро. Фалираки очень оживленный, до моря если идти медленно 20 мин.

Добавлено: 01.09.2019 08:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна с отзывом по данному отелю. Были в нем в прошлом году (2018) - ситуация была именно такой. Чуть не испортили впечатление о Родосе в целом. Сама думала написать отзыв, и теперь наверно все таки соберусь.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 171