АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
24.08.19 - 30.08.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Bayar Sun Time Hotel отель , который позорит Турцию

Приобрели тур в данный отель у "Пегаса" .Читаю предыдущие отзывы , такое впечатление , что кто ставил положительные оценки или отдыхали в другом отеле или первый раз поехали за границу . По прибытию в аэропорт никаких замечаний к туроператору нет , четко работают транспортные гиды с момента встречи до прибытия . Отмечу качественный транспорт принимающей стороны - автобусы новые , кондиционеры работают и гиды настоятельно рекомендуют в целях безопасности обязательно пристегиваться ремнями безопасности . Обратный трансфер проходил примерно в том же режиме , поэтому водителя и гидам отдельное спасибо . Именно на этом все положительное заканчивается .

Теперь об отеле и маленьких шокирующих историях , которые за 15 лет я впервые увидел в гостеприимной Турции . Сам приезд оказался поздним , примерно за 20 минут до окончания ужина , поэтому сотрудник рецепшен-стойки отправил нас в ресторан . Рестораном назвать это конечно нельзя - небольшой зал без кондиционеров , фактически с полным отсутствием выбора блюд : если рис , то больше гарниров нет и так далее по остальным 3-4 кастрюлям , стоящих в центре . Что было совсем понятно , что элементарно посуды на всех не хватает , точно так же , как и посадочных мест на посетителей .Большинство посуды битой . После того , как мы "удачно разместились " на столике , стоящем возле бассейна , через 5 минут какой то "мальчик в красной майке " начал требовать , что мы должны куда то пересесть , т.к. здесь уже ужинать нельзя , толком ничего не объясняя. Развязка была понятна после того , как такой же "поц " вытащил пару канистр с дезинфицирующей жидкостью и начал их разливать в бассейн по периметру . Запах хлорки впечатлил сразу , но видимо другого времени на эти процедуры в отеле нет . Получив номер во 2 корпусе , спускаясь со ступенек мой взор привлекла следующая картина : два " в красных майках " грузили на тележку бутыли с питьевой водой , которую доставали из кустов левее от входной группы ступенек и покатили во 2 корпус . Я шел за ними и обратил внимание , что бутыли заполнены чуть выше половины , мокрые и без предохранительных крышек . Уже к утру было понятно , что хозяин отеля просто жадный человек , потому что своих постояльцев поит из водопроводного шланга , экономя на питьевой воде , при этом заставляя сотрудников отеля именно пускать пыль в глаза и уклончиво уходить от данного ответа . Подтверждением тому стало мое наблюдение куллера во 2 корпусе - возле него постоянно пролитая вода ( невозможно с проколотой и бу пробкой установить бутыль в кулер , не пролив ее ) а пустые бутыли в неработающем баре все без пробок и этикетки разных производителей . Поэтому для тех кто был или едет в этот отель помните , что в Турции запрещено воду употреблять из под крана - можно только бутилированную , а руководитель отеля вежливо вас травил или будет травить с улыбкой и клятвой гостеприимности . За всю неделю пребывания в отеле я ни разу не видел , как транспорт с питьевой водой приезжал в отель , и на 2 корпуса уверяю ее необходимо не мало . Других емкостей с питьевой водой( полторашки или .5 ) так же не наблюдалось не в барах ни в других местах отеля . Баллоны с фантой и прочей линейкой напитков пепси видел , как привозили и разгружали .

Переходим к номеру ( корпус2 ) как его везде нахвалили "только что отремонтированный " Судя по качеству ремонта делал его мастер с точащими из задницы руками . С потолка капала вода в ванной комнате ( номер 511) причем капало оттуда , где потолок был на саморез прикручен какой то остаток панели после ремонта другим цветом . Отсутствовали и защитные сетки на сливных трапиках , вешалка - крючек с саморезом зачем то сунута была к вентиляционной решетке . Ну а сама кафельная плитка подрезана так , что видимо понятия от том , как сделать в плитке круглое отверстие у этого мастера не существует . Куча ненужных запилов и пустых дырок из потолка ....да ремонт удался . Сам номер - такое впечатление , что "пузатый "телевизор найден или на помойке или куплен по дешевке у магазинов , скупающих трейд-ин. О номере наверное и все , но можно еще добавить попавшегося таракана размером со спичечный коробок .Про холодильник или минибар умолчим , их просто нет , хотя отель себя позиционирует чуть ли не четверка .

День следующего дня : ну как обычно удивительная способность повара приготовить из продуктов то , что есть никто не будет , но чтоб выделенных продуктов как бы хватило на всех . Отдельно про расхваленных "мальчиков " в ресторанах в одном из отзывов . Мальчики хоть и бегают быстро и всего лишь только потому , как я уже сказал , что не хватает элементарно посуды , но при этом глаза у них там же , где у мастера - ремонтника торчат руки . А дело в том , что "мальчиков " пришлось учить отличать на салфетках правую и левую сторону .Мальчики подстать своему хозяину - салфетка на столе испачкалась , они не несут ее в стирку , а просто переворачивают "левой изнаночной " стороной , и гостей это устраивает , они это даже не замечают . Слово ресторан как то даже не подразумевает наличие там одноразовых стаканчиков , такое можно только в забегаловке , но не в отельном ресторане .Порезать апельсины это тоже наверное "фишка " хозяина , чтоб не обожрались или не подавились ...с заботой о гостях. Ну и последняя фишка обеда : уборка пола возле уличных столов . Выглядело это так : черпают воду с бассейна , шваброй растерли пол и грязную воду согнали под решетки бассейна .

Вечер следующего дня : взял корм ( другим словом назвать блюда в этом отеле нельзя ) и стакан пива и присел на веранде , неподалеку от бара . Появляется какой то абрек и начинает мне втирать , что возле бара можно только пить напитки из бара , а с тарелками там нельзя , грозился отнять ужин , если я не пересяду .На шокирующий аргумент что у меня есть напиток из бара , а то , что в тарелках это норма , и в России принято не просто пить а еще и есть его не убедил . Вежливо пришлось его послать ......для начала за администратором . Такой же абрек прибежав , начал мне втирать то же самое , что и первый , только в два голоса .Жена уговорила меня не портить отдых ей , не бить их не не топить в бассейне ...пошел у нее на поводу .При чем на просьбу показать , где написано , что там нельзя сидеть с тарелками , а только со стаканами администратор не отреагировал , но голос повышал и при несколько иных обстоятельствах точно бы нарвался на традиционно русское воспитание , когда после 10 сказанных раз человек не понимает .

Видя подобное отношение к гостям мы решили по минимуму свести питание в отеле , и покупали все или в мигросе или в хороших кафешках .

Бассейн возле корпуса : сильный запах хлорки .Из веселого увидел правила пользования бассейном , долго смеялся , сделав вывод . что ЕГЭ в Турции точно не сдают .Ну вот например эта запись : РЕБЕНАК ПЛАВАТЬ НЕ УМЕЕТ В БАССЕЕНЕ ЕВО АДНАВО НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ...БАССЕИН БЕЗ ПРЦМОТРА СПАСАТЕЛЕЙ В СЛУЦИИ ЦП.....

Мальчик с рецепшена так же себя проявил со скандальной стороны , когда на мою просьбу показать мне запечатанные бутыли с питьевой водой сначала поднял тон разговора до раздела " дай мне чек " что ты здесь за что то заплатил , мы тебе ничего не продавали и обращайся к своему туроператору , а мы тебе ничего не должны . Это таким образом они разговаривают со своими гостями .Поэтому своим отзывом об этом отеле я призывают своих соотечественников воздержаться от посещения отеля Bayar Sun Time Hotel в Алании , как опасного для здоровья . Аналогичную жалобу обязательно отправлю в департамент туризма Турции , потому что с таким отношением к туристам отели работать не должны

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • плюсов нет
  • тараканы
  • отсутствие питьевой воды
  • невежливый персонал
  • нежелание принимать претензии
Добавлено: 01.09.2019 00:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Ну что можно сказать на это... 15 лет в Турции... И за это время не научился выбирать отель!!! Похоже весь Ваш опыт и отдых сводится к походам по помойкам и скандалами с персоналом. Мы тоже много где побывали, но в этом отеле с удовольствием провели 12 дней в начале июля. Нормальные номера, хорошее питание, вполне адекватный персонал. Кстати, как привозят воду, я сам видел, ее обычно и выгружали у входа в первый корпус, кеги с пивом завозили во двор, да и посуды всем хватало в столовой.
Сергей, да Вы зануда)
а мы здесь не меня обсуждаем , а качество услуг отеля . Может мне ваши сиськи не нравятся , я ж не обсуждаю их здесь .
Сергей! Это отель 3 звезды.. Всего 3!!! А запросы у вас на все 5 звезд. Почитав отзывы, я пришла к выводу, что отель оправдывает те деньги, которые запрашивает за свои услуги. Это далеко не худший вариант. Не нарываясь на вопросы, скажу сразу: была и в Турции, и в Египте, и в Израиле, и в Таиланде, и в Индии... и по не одному разу, и с отелем ни разу не ошиблась
наверное за эту цену с этой звездностью так и должно быть. Хорошие но не отличные отели сейчас 80 000 на двоих . Наверное Вы сэкономили не только деньги но и качество. А хозяева отелей считать умеют.
Подписываюсь под каждым словом Сергея. Отдыхали в августе 2019 года.Заплатили 84000 за 12 дней. Уборкой номера считалось - вынос мусора. И еда ,желает лучшего.Разочарованы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот вы говорите сэкономили на отдыхе,за такие деньги лучше съездить в другое место, но остаться довольным хотя бы малым. Заплатить 70000за 6дней не считаю мало... И при этом отравиться, постоянно ходить пешком по опасной лестнице, так как лифт не работал 5дней отдыха.. Вонь в номере чьих то фекалий..и плесени Не проветришь не заснешь, про вечно занятые лежаки и голодных соотечественников в столовой молчу. Но даже двойка в Тае намного лучше, чем этот отель.. Платить за Турцию по 100к не считаю нужным, но и за эти деньги дайте пожалуйста нормальный сервис, а не потребительское отношение. Ещё нахвалили мне в турфирм этот отель.. Как хорошую 4(а после спросили моего отзыва.. Как есть так и сказала. После чего меня уже не спрашивали.. Я не притязаиельна, но никому не советую портить себе отдых этим отелем. Удачи всем
Полностью с вами согласна. Просто отвратительный Отель.
Сергей. Полностью с вами согласна. Это полная Помойка!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 832
  • Фото: 13
0 Благодарностей