за последние 30 дней
Bayar Sun Time Hotel отель , который позорит Турцию
Приобрели тур в данный отель у "Пегаса" .Читаю предыдущие отзывы , такое впечатление , что кто ставил положительные оценки или отдыхали в другом отеле или первый раз поехали за границу . По прибытию в аэропорт никаких замечаний к туроператору нет , четко работают транспортные гиды с момента встречи до прибытия . Отмечу качественный транспорт принимающей стороны - автобусы новые , кондиционеры работают и гиды настоятельно рекомендуют в целях безопасности обязательно пристегиваться ремнями безопасности . Обратный трансфер проходил примерно в том же режиме , поэтому водителя и гидам отдельное спасибо . Именно на этом все положительное заканчивается .
Теперь об отеле и маленьких шокирующих историях , которые за 15 лет я впервые увидел в гостеприимной Турции . Сам приезд оказался поздним , примерно за 20 минут до окончания ужина , поэтому сотрудник рецепшен-стойки отправил нас в ресторан . Рестораном назвать это конечно нельзя - небольшой зал без кондиционеров , фактически с полным отсутствием выбора блюд : если рис , то больше гарниров нет и так далее по остальным 3-4 кастрюлям , стоящих в центре . Что было совсем понятно , что элементарно посуды на всех не хватает , точно так же , как и посадочных мест на посетителей .Большинство посуды битой . После того , как мы "удачно разместились " на столике , стоящем возле бассейна , через 5 минут какой то "мальчик в красной майке " начал требовать , что мы должны куда то пересесть , т.к. здесь уже ужинать нельзя , толком ничего не объясняя. Развязка была понятна после того , как такой же "поц " вытащил пару канистр с дезинфицирующей жидкостью и начал их разливать в бассейн по периметру . Запах хлорки впечатлил сразу , но видимо другого времени на эти процедуры в отеле нет . Получив номер во 2 корпусе , спускаясь со ступенек мой взор привлекла следующая картина : два " в красных майках " грузили на тележку бутыли с питьевой водой , которую доставали из кустов левее от входной группы ступенек и покатили во 2 корпус . Я шел за ними и обратил внимание , что бутыли заполнены чуть выше половины , мокрые и без предохранительных крышек . Уже к утру было понятно , что хозяин отеля просто жадный человек , потому что своих постояльцев поит из водопроводного шланга , экономя на питьевой воде , при этом заставляя сотрудников отеля именно пускать пыль в глаза и уклончиво уходить от данного ответа . Подтверждением тому стало мое наблюдение куллера во 2 корпусе - возле него постоянно пролитая вода ( невозможно с проколотой и бу пробкой установить бутыль в кулер , не пролив ее ) а пустые бутыли в неработающем баре все без пробок и этикетки разных производителей . Поэтому для тех кто был или едет в этот отель помните , что в Турции запрещено воду употреблять из под крана - можно только бутилированную , а руководитель отеля вежливо вас травил или будет травить с улыбкой и клятвой гостеприимности . За всю неделю пребывания в отеле я ни разу не видел , как транспорт с питьевой водой приезжал в отель , и на 2 корпуса уверяю ее необходимо не мало . Других емкостей с питьевой водой( полторашки или .5 ) так же не наблюдалось не в барах ни в других местах отеля . Баллоны с фантой и прочей линейкой напитков пепси видел , как привозили и разгружали .
Переходим к номеру ( корпус2 ) как его везде нахвалили "только что отремонтированный " Судя по качеству ремонта делал его мастер с точащими из задницы руками . С потолка капала вода в ванной комнате ( номер 511) причем капало оттуда , где потолок был на саморез прикручен какой то остаток панели после ремонта другим цветом . Отсутствовали и защитные сетки на сливных трапиках , вешалка - крючек с саморезом зачем то сунута была к вентиляционной решетке . Ну а сама кафельная плитка подрезана так , что видимо понятия от том , как сделать в плитке круглое отверстие у этого мастера не существует . Куча ненужных запилов и пустых дырок из потолка ....да ремонт удался . Сам номер - такое впечатление , что "пузатый "телевизор найден или на помойке или куплен по дешевке у магазинов , скупающих трейд-ин. О номере наверное и все , но можно еще добавить попавшегося таракана размером со спичечный коробок .Про холодильник или минибар умолчим , их просто нет , хотя отель себя позиционирует чуть ли не четверка .
День следующего дня : ну как обычно удивительная способность повара приготовить из продуктов то , что есть никто не будет , но чтоб выделенных продуктов как бы хватило на всех . Отдельно про расхваленных "мальчиков " в ресторанах в одном из отзывов . Мальчики хоть и бегают быстро и всего лишь только потому , как я уже сказал , что не хватает элементарно посуды , но при этом глаза у них там же , где у мастера - ремонтника торчат руки . А дело в том , что "мальчиков " пришлось учить отличать на салфетках правую и левую сторону .Мальчики подстать своему хозяину - салфетка на столе испачкалась , они не несут ее в стирку , а просто переворачивают "левой изнаночной " стороной , и гостей это устраивает , они это даже не замечают . Слово ресторан как то даже не подразумевает наличие там одноразовых стаканчиков , такое можно только в забегаловке , но не в отельном ресторане .Порезать апельсины это тоже наверное "фишка " хозяина , чтоб не обожрались или не подавились ...с заботой о гостях. Ну и последняя фишка обеда : уборка пола возле уличных столов . Выглядело это так : черпают воду с бассейна , шваброй растерли пол и грязную воду согнали под решетки бассейна .
Вечер следующего дня : взял корм ( другим словом назвать блюда в этом отеле нельзя ) и стакан пива и присел на веранде , неподалеку от бара . Появляется какой то абрек и начинает мне втирать , что возле бара можно только пить напитки из бара , а с тарелками там нельзя , грозился отнять ужин , если я не пересяду .На шокирующий аргумент что у меня есть напиток из бара , а то , что в тарелках это норма , и в России принято не просто пить а еще и есть его не убедил . Вежливо пришлось его послать ......для начала за администратором . Такой же абрек прибежав , начал мне втирать то же самое , что и первый , только в два голоса .Жена уговорила меня не портить отдых ей , не бить их не не топить в бассейне ...пошел у нее на поводу .При чем на просьбу показать , где написано , что там нельзя сидеть с тарелками , а только со стаканами администратор не отреагировал , но голос повышал и при несколько иных обстоятельствах точно бы нарвался на традиционно русское воспитание , когда после 10 сказанных раз человек не понимает .
Видя подобное отношение к гостям мы решили по минимуму свести питание в отеле , и покупали все или в мигросе или в хороших кафешках .
Бассейн возле корпуса : сильный запах хлорки .Из веселого увидел правила пользования бассейном , долго смеялся , сделав вывод . что ЕГЭ в Турции точно не сдают .Ну вот например эта запись : РЕБЕНАК ПЛАВАТЬ НЕ УМЕЕТ В БАССЕЕНЕ ЕВО АДНАВО НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ...БАССЕИН БЕЗ ПРЦМОТРА СПАСАТЕЛЕЙ В СЛУЦИИ ЦП.....
Мальчик с рецепшена так же себя проявил со скандальной стороны , когда на мою просьбу показать мне запечатанные бутыли с питьевой водой сначала поднял тон разговора до раздела " дай мне чек " что ты здесь за что то заплатил , мы тебе ничего не продавали и обращайся к своему туроператору , а мы тебе ничего не должны . Это таким образом они разговаривают со своими гостями .Поэтому своим отзывом об этом отеле я призывают своих соотечественников воздержаться от посещения отеля Bayar Sun Time Hotel в Алании , как опасного для здоровья . Аналогичную жалобу обязательно отправлю в департамент туризма Турции , потому что с таким отношением к туристам отели работать не должны
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}