за последние 30 дней
Средняя пятерка!
Именно средняя пятерка, никак иначе!!!Сразу скажу это мое субъективное мнение ,поскольку в Турции отдыхаем с семьей часто, иногда дважды в год,в отелях только пять звёзд!Отдыхали последние годы в Белеке и Анталии, поэтому конечно сразу видны минусы и недочёты по работе с клиентами и сервису. В этом году решили выбрать Сиде ,по отзывам в большинстве только положительные,да и сколько раз читая отзывы негативные приезжаешь в отель,а там все супер,просто все мы разные,у всех свои вкусы и предпочтения,сравниваем с тем где были и т.д. и в результате получаем разные впечатления об одном и том же месте,одних и тех же людях)))Поэтому я пишу только о своих впечатлениях,о том что видела ,слышала,развлекалась ,ела я и моя дочка 18 лет! Начнем: В отель прибыли около 9 утра,отдали свои ваучеры на заселение ,нам сказали ,что отель заполнен под завязку и заселения раньше 2 не стоит ждать.Мы пошли на завтрак,где меня ждало первое удивление:очень много людей ,очереди за яичницей и разбавленными соками,столик свободный был,это плюс.Но и раньше мы были в больших отелях,но было не столько много людей)))Еды много,выбрать было из чего, но привыкнув к семге ,сыров разных типа камамбер или бри было небольшое разочарование.Но если это для Вас не принципиально,то голодными не уйдёте в любом случае и пару килограмм лишних привезёте однозначно. После завтрака ,переодевшись пошли на пляж ,и тут было второе удивление,лежаков к 10-00 мы искали минут 10,в то время как большая часть их занимали не люди,а полотенца.Как потом стало понятно,через полчаса люди вообще не могли попасть на пляж,мест нет.В бассейне в старлайте такая же ситуация ,даже хуже,в 9-00 не найдёте места,и если на море люди-приходят и уходят,то есть появляются места,то в главном бассейне мест нет и в обед и позже...проверено лично,за 9 дней в отеле мы ни разу не попали в главный бассейн,поскольку бегать занимать места в 7 утра не для меня.И пожалуй главный минус отеля -это отсутствие навесов или деревьев,пальм всяких для тенька.Жара такая адская,что просто как на сковородке жаришься ,зонтики не спасают совсем.К слову говоря,на пляжах в соседних отелях мы обратили внимание,что есть навесы, их администрация заботится об комфорте гостей.Огромная просьба исправить этот момент!Пробыв на море около 2 часов,а дальше это было невозможно по причине как раз жары и солнца,мы вернулись в лобби и стали ждать заселения.Пока ждали ,обратили внимание,что турков заселяли сразу ,предоставляя номера,наши же русские ждали до последних 14-00))) И вот он час настал,получаем ключи ...и...минуточку ...вместо оплаченного номера в главном здании нам предлагают бунгало!!!Начинаем выяснять,несут какую то чушь что мол все вопросы к туроператору,мол они не дожидаясь подтверждения номера в отеле продали путевки в основное здание ,а на самом деле отель подтвердил бунгало...ну это примерно я пишу то,что пытаются втюхать нашему туристу)))Но потом,после того как я звонила в своё турагенство ,она связывается с туроператором и выясняет что ошибки нет,все точно подтверждено.Ильяс,так его звали ,который выдал нам номер ,да ещё лапшу на уши вешал,после моего отказа селится в бунгало пригласил менеджера,который заявил что мест в здании нет,можно завтра перейти с бунгало в основное здание.Но ребята,своих турков они селят ,а нас русских нет,под дурачка.Я прошу удовлетворить мое право проживания в номере,который я оплатила ,на что мне отказывают в довольно грубой форме и говорят прямым текстом ,можете выбрать другой отель если не устраивает)))Вообщем эта эпопея продолжалась ещё 3 часа,пришлось звонить в горящую линию в Москву поддержку туристов туроператора Библиоглобус.При всем при этом в отеле не было гида принимающей стороны,поэтому пришлось тяжко.После звонка в Москву ,с помощью туроператора,приехал наш гид,и проблему удалось решить,мы согласились переночевать ночь в бунгало,взамен в качестве компенсации на следущий день дали номер с видом на море,а не на здание которое бронировали ,а так же бесплатное продление номера в последний день,а уезжали мы в 7 вечера,а продление стоит 100 евро ,так что за эти бонусы мы очень благодарны администрации .Но за момент с заселением и хамство огромный минус,такого мы ни встречали нигде !Но мы же приехали отдыхать,а не портить себе нервы,поэтому все забылось сразу когда заселились в очень хороший номер,с потрясающем видом на бассейн и море.В номере есть все:шампуни,гели,лосьоны для тела ,бальзам для волос,одноразовая бритва,расческа,мыло,тапки,халаты ,все в достаточном количестве ,к уборке нариканий нет,все убирали,и докладывали,горничная очень милая женщина,всегда с улыбкой ,чего не скажешь о работниках при заселении,или в барах-ресторанах,за редким исключением.В номере есть гардеробная,очень удобно что закрывается на замок по коду,в ней же сейф.Очень понравилось,все вещи ,чемоданы там.Мини бар всегда пополнялся пиво,кола,соки,чипсы и орешки.Спасибо,было приятно прийти с пляжа и выпить прохладительные напитки.Для любителей чая и кофе,есть чайник .Сейф и минибар бесплатно.Вообщем за номер можно ставить твёрдую пятерку!Далее про пляж:как было сказано выше,существует проблема с поиском лежаков и отсутствием навесов,так как за первые 2 дня мы сильно обгорели ,то пошли исследовать территорию и искать место,где можно отдыхать в тенёчке ,и мы его нашли ,сообщаю...на соседней общей территории с Санрайз в бассейне на одной стороне есть высокое дерево,и пальмы ,которые дают долгожданную тень и можно спокойно отдыхать не боясь сгореть.И ещё ,лежаки в бассейнах на территории Санрайз есть и в 10 и в 11 дня,и люди оставляющие там полотенца имеют совесть и когда уходят забирают с собой полотенца,поэтому практически всегда там можно найти свободные места,чего не скажешь о бассейнах на территории Старлайт. Территория -огромная,шикарная,есть где погулять,сделать красивые фото.Ставлю твёрдую пятёрку . По питанию поставлю 4,еды правда много,блюда на любой вкус ,но изысков нет к сожалению,рыбный вечер не впечатлил совсем,очень малый выбор рыбы и морепродуктов ,мы пришли через полчаса после открытия ресторана,так много чего просто не осталось,рыба такое впечатление все по вкусу как жареная скумбрия,красную рыбу видели только раз в этот рыбный день,да и то,повар разделывал и давал маленькие кусочки от неё)это при том,что в других отелях стейки семги или форели были через день чередовавшись в с креветками,кальмарами ,мидиями...но это так ...лирическое отступление.Вообщем мы с удовольствием все кушали,претензий к еде нет,скорее просьба разнообразить рыбное меню.Главный минус в ресторане,это толпы людей)))На завтраке это капля моря,по сравнению с ужином ,это просто муравейник какой то с очередями к столиками с едой ))))Реально на 5 день это начало напрягать,но мы нашли зал +16 ,и это стало спасением,спокойно ужинали там,и только здесь к нам подходили официанты и предлагали напитки,это было очень приятно,спасибо. Анимация....ставлю 4,дочь поставила 3)))Наверно моя оценка связана с тем,что мне не нужны были развлечения ,только море ,но смотря как развлекают людей сложилось впечатление что не очень они активно пытаются развлекать людей,мало было слышно смеющихся ,довольных людей.Но вечерние шоу в амфитеатре понравились,очень было интересно посмотреть,ведущий молодец,очень хорошо работает и заводит публику.Дочка сказала что очень вялые аниматоры и неинтересные развлечения,хотя раньше в других отелях я ее искала ,где она тусуется с аниматорами,здесь она всегда была рядом со мной,и это показатель для меня.Вообще все развлечения проходят в Санрайз,это не очень удобно,ходить туда сюда ,но не критично,в жару это только имеет значение,поскольку погулять долго не получится,растаете )))). Аквапарк :осторожно !!!!Травмоопасно!!!дочь прокатилась с горок по разу,этого было достаточно,что бы получить порез на руке и ноге на одной горке,а на другой ударится сильно копчиком.Больше туда не ходили. Интернет.Ставлю 5-,все таки мы приезжаем на море не для того,чтобы круглосуточно зависать в интернете?Поэтому не совсем быстрый интернет меня не напрягал,везде ловил,бывало что пропадала связь,но через минуту две все восстанавливалось.Но на территории Санрайза у бассейна ловил лучше,чем в номере Старлайт,не знаю чем это обьяснить. А теперь информация не по отелю,а про шоппинг.Мы ездили с дочерью на весь день в Новамолл в Манавгат ,советую,там очень бюджетные Вайкики,Де Факто,Коттон и другие.Закупились по полной ,цены очень приятные .Как доехать:дойти до ближайшей остановки,которая рядом с Торговым центром. лира ,садитесь на долмуш N20 и едите до конечной Манавгате,это автостанция.Там пересаживайтесь на долмуш N 10 ,скажите водителю до Новомолл обязательно,он скажет когда выходить.Обратно ехать ,обратите внимание ,до автостанции на долмуш N2!!И снова пересесть на долмушN20.По проезду:выгодней платить лирами,Так проезд с человека до Манавгата стоит 4 лиры,а с Магавгата до Новамолла 3 лиры.цены указаны в самой маршрутке ,висит табличка с ценами Если платить в валюте,то выйдет 2 доллара за эти же поездки.Курс лиры к доллару 5,76.Надеюсь кому то пригодится эта инфа
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями.