АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в августе 2019
24.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Внимание тем кто едет в Эфорию!!!

Внимание!!!

Те кто летит Туи!!!

Туи обманывает своих клиентов.

Мы купили тур в эфорию еще в конце июля (за месяц).

По приезду нас без предупреждения повезли в другой отель, где гид обманным путём пытался нас выкинуть там, но не получилось и мы оказались умнее.

Турецкий туи продаёт 150% от 100% заселения.

Проще говоря, наши брони были перепроданы турецким туи.

Представители отеля сначала вели себя корректно, так как нас привезли в 9 утра, а заселение с 14-00.

Вот после 14 началось самое интересное.

Нам сообщили, что отелю не проплатили турецкий туи резерв, заезд якобы оплачен только с 25.08 по 31.08.

Мы оплачивали с 24 по 31 и в ваучерах все прописано.

Потом начали на такси приезжать те, кого обманным путём гиды выбрасывали в других отелях (3* помойки и сараи с якобы 5*). Мы по дороге подключили роуминг и посмотрели тот отель, что нам предложили армас сарай (шлак полный). Главное туи и тут заработать хочет т.к. цены в этих отелях ниже на те же даты на 30%.

Мы категорически отказывались уезжать из отеля который оплатили. Нас не нытьём да катанием пытались убрать из отеля. Туи турецкий шантажировать если мы не поедем сарай то наш тур полностью сгорит от чего мы пришли в полный ахтунг.

Когда же к 20-00 начали еще подвозить в отель людей с такими же проблемами их представители отеля уже силой пытались не пускать.

Отель запрещал снимать на телефоны под угрозой, что нас посадят и снимать запрещено.

Туи24 России спустя 8 часов после обращения, ответили нам, что наши брони перепроданы и больше они ничего сделать не могут.

В итоге часть семей были вынуждены с детьми сдаться и уехать в тройки. Оставшиеся около 20 человек повезли в более менее 5ку клаб нена.

Отель слабый, нет анимации, но есть небольшой аквапарк. Номерной фонд сначала был просто савдеп тихо курит в сторонке 4001 по 4018 номера. Мы потребовали нас переселить в человеческие номера это в центральном корпусе 8000 серии.

Сейчас мы готовим иск туи России по возмещению 100% оплаты тура за испорченный отдых и 100% за моральный вред. Посмотрим, что получится.

Как нам стало известно спустя 2 суток история повторилась.

Это проблема только с туи.

Тез, библио нормально заезжали.

Рекомендую за заблаговременно отправлять свои ваучеры на электронную почту отеля и на 3 языках (русский, турецкий, английский) узнать оплачена бронь ваша. Что бы вы не попали как мы. И что бы если, что решать проблему в РФ, а не в турции, где на вас там п...

Как и нашему Ростуризма, миду и туи России.

Кто оказался в подобной ситуации, пишите. Т.к. мы готовим коллективный иск.

Мы поняли, что отель в курсе мошенничества туи турции и перепродажи броней.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Анимация
  • еда
  • Грязный и неудобный пляж
  • переполненный отель
  • хамское поведение руководства отеля
Добавлено: 31.08.2019 21:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 650 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

никогда бы не догадался проверить бронь. В следующий раз буду так делать видимо.
Дорый день. Иван, а подскажите пожалуйста, как перепроверить бронь, если уже только на месте по прибытию узнаешь,о том, что тур перепродан.
если переселили в отель Club Nena 5*, это отлично, он и дороже и чуть выше уровнем, средняя 5*.
В 3* не могли переселить,при перепродаже мест переселяют в равноценный или выше уровнем.
В ПИК сезона,к сожалению бывает перепродажа мест в отеле ( и чаще это вина отеля не сообщившего вовремя оператору об отсутствии мест), в данном случае нужно : сообщить в агентство, где покупали тур, чтобы они оперативно решали с оператором по возможной аналогичной альтернативе, не нервничать,спокойно решить готовы вы на переселение если отель предлагается лучше или отказываетесь и сидите до победного ждете решения отеля о размещении в забронированном номере.
Тут я с вами поспорил бы, что нема лучше!
Из лучше три фактора
1. Море и заход. Чистейшее море и хороший заход в море, а так же был огромный понтон с баром (полностью платный) и лежаками.
2. Аквапарк (типа) в целом неплохие горки с плюшками.
3. когда мы били он был заселен процентов на 40-50%

А теперь минусы
нет анимации вообще ( 3 калеки аниматора которые ходят словно их прибили)
с каждым днем еды становилось меньше и ассортимент убывал.
НОмерной фонд есть убитый наглухо, в корпусе где ресепшен еще более менее номера ( но тоже не фонтан).
одни немцы.

Изначально нас хотели везти в армас сарай ( мы посмотрели этот сарай и цену и ужаснулись, там типа тоже 5*)

А касаемо поддержки тур оператора ТУИ24 в ответ на наше обращение - мы ответим вам в течении 24 часов!!!
Что мы должны делать сутки????
Не соглашусь с Вами в том, что это вина отеля не сообщившего вовремя оператору об отсутствии мест в ПИК сезона, в следствие того, что могут быть перепродаём места в отеле.
Мы платим деньги тур оператору, значит это их задача все контролировать! Узнавать все ли в порядке с бронью, вплоть до заселения туристов! Вообщем вести всю путевку от и до!
Если бы покупали путевку непосредственно у отеля, то и с них спрос!
Кстати зря отказались от отдыха в Армас сарае. Это хороший отель и цена за него выше Эйфории. Сами туда собирались в октябре, но пока собирались, туда остались туры в неудобные нам даты. И место, где находится сарай, озеро Тийрингель, очень приятное, мы там 2 года в отеле Линда отдыхали.
Люди из этого сарая бежали.
За свой счет брали такси и ехали в эфорию.
Отелю более 30 лет ремонт неизвестно когда был.
Вы о чем?
Отзывы один веселее другого.
Я же написала, что 2 года отдыхала в отеле недалеко от Сарая, а пляжи у нас были совсем рядом. Да, пляж маленький, зато заход в море гораздо лучше Эйфории. Разговаривали с людьми из Сарая, недовольных не было. А очереди за едой есть во всех крупных отелях и в Эйфории тоже по отзывам в сезон они есть. Тем более что часто очереди создают сами люди привыкшие к методу стадности. Вы же не были в этом отеле, поэтому не можете утверждать что там плохо. А люди все разные, кому то и жемчуг мелкий. Если выбираете бюджетные 5-ки типа Сарая или Эйфории, то в любом случае ждать от них чего-то шикарного нет смысла и это надо понимать.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Я так и не понял кто тут плохой - ТУИ или Эйфория? А законы насщёт съемки в Турции действительно жесткие, увы... До 3 лет могут дать особенно за женщин без их согласия.

Но, в любом случае, очень странно летать в Турцию с ТУИ... А почему не с новозеландским оператором? На рынке как минимум 3 (три) турецких... Логично в Турцию с ними, нет?
Тут на лицо сговор турецкого туи и отеля. Одно без другого не как.
Но отношение отеля к людям оплатившим отдых выходит за рамки приличия.
Омерзительный сервис.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 782
  • Фото: 1
1 Благодарность