за последние 30 дней
Внимание тем кто едет в Эфорию!!!
Внимание!!!
Те кто летит Туи!!!
Туи обманывает своих клиентов.
Мы купили тур в эфорию еще в конце июля (за месяц).
По приезду нас без предупреждения повезли в другой отель, где гид обманным путём пытался нас выкинуть там, но не получилось и мы оказались умнее.
Турецкий туи продаёт 150% от 100% заселения.
Проще говоря, наши брони были перепроданы турецким туи.
Представители отеля сначала вели себя корректно, так как нас привезли в 9 утра, а заселение с 14-00.
Вот после 14 началось самое интересное.
Нам сообщили, что отелю не проплатили турецкий туи резерв, заезд якобы оплачен только с 25.08 по 31.08.
Мы оплачивали с 24 по 31 и в ваучерах все прописано.
Потом начали на такси приезжать те, кого обманным путём гиды выбрасывали в других отелях (3* помойки и сараи с якобы 5*). Мы по дороге подключили роуминг и посмотрели тот отель, что нам предложили армас сарай (шлак полный). Главное туи и тут заработать хочет т.к. цены в этих отелях ниже на те же даты на 30%.
Мы категорически отказывались уезжать из отеля который оплатили. Нас не нытьём да катанием пытались убрать из отеля. Туи турецкий шантажировать если мы не поедем сарай то наш тур полностью сгорит от чего мы пришли в полный ахтунг.
Когда же к 20-00 начали еще подвозить в отель людей с такими же проблемами их представители отеля уже силой пытались не пускать.
Отель запрещал снимать на телефоны под угрозой, что нас посадят и снимать запрещено.
Туи24 России спустя 8 часов после обращения, ответили нам, что наши брони перепроданы и больше они ничего сделать не могут.
В итоге часть семей были вынуждены с детьми сдаться и уехать в тройки. Оставшиеся около 20 человек повезли в более менее 5ку клаб нена.
Отель слабый, нет анимации, но есть небольшой аквапарк. Номерной фонд сначала был просто савдеп тихо курит в сторонке 4001 по 4018 номера. Мы потребовали нас переселить в человеческие номера это в центральном корпусе 8000 серии.
Сейчас мы готовим иск туи России по возмещению 100% оплаты тура за испорченный отдых и 100% за моральный вред. Посмотрим, что получится.
Как нам стало известно спустя 2 суток история повторилась.
Это проблема только с туи.
Тез, библио нормально заезжали.
Рекомендую за заблаговременно отправлять свои ваучеры на электронную почту отеля и на 3 языках (русский, турецкий, английский) узнать оплачена бронь ваша. Что бы вы не попали как мы. И что бы если, что решать проблему в РФ, а не в турции, где на вас там п...
Как и нашему Ростуризма, миду и туи России.
Кто оказался в подобной ситуации, пишите. Т.к. мы готовим коллективный иск.
Мы поняли, что отель в курсе мошенничества туи турции и перепродажи броней.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
В 3* не могли переселить,при перепродаже мест переселяют в равноценный или выше уровнем.
В ПИК сезона,к сожалению бывает перепродажа мест в отеле ( и чаще это вина отеля не сообщившего вовремя оператору об отсутствии мест), в данном случае нужно : сообщить в агентство, где покупали тур, чтобы они оперативно решали с оператором по возможной аналогичной альтернативе, не нервничать,спокойно решить готовы вы на переселение если отель предлагается лучше или отказываетесь и сидите до победного ждете решения отеля о размещении в забронированном номере.
Из лучше три фактора
1. Море и заход. Чистейшее море и хороший заход в море, а так же был огромный понтон с баром (полностью платный) и лежаками.
2. Аквапарк (типа) в целом неплохие горки с плюшками.
3. когда мы били он был заселен процентов на 40-50%
А теперь минусы
нет анимации вообще ( 3 калеки аниматора которые ходят словно их прибили)
с каждым днем еды становилось меньше и ассортимент убывал.
НОмерной фонд есть убитый наглухо, в корпусе где ресепшен еще более менее номера ( но тоже не фонтан).
одни немцы.
Изначально нас хотели везти в армас сарай ( мы посмотрели этот сарай и цену и ужаснулись, там типа тоже 5*)
А касаемо поддержки тур оператора ТУИ24 в ответ на наше обращение - мы ответим вам в течении 24 часов!!!
Что мы должны делать сутки????
Мы платим деньги тур оператору, значит это их задача все контролировать! Узнавать все ли в порядке с бронью, вплоть до заселения туристов! Вообщем вести всю путевку от и до!
Если бы покупали путевку непосредственно у отеля, то и с них спрос!
За свой счет брали такси и ехали в эфорию.
Отелю более 30 лет ремонт неизвестно когда был.
Вы о чем?
Отзывы один веселее другого.
Но, в любом случае, очень странно летать в Турцию с ТУИ... А почему не с новозеландским оператором? На рынке как минимум 3 (три) турецких... Логично в Турцию с ними, нет?
Но отношение отеля к людям оплатившим отдых выходит за рамки приличия.
Омерзительный сервис.