за последние 30 дней
Отель не соответствует заявленному уровню
Отель новый, построен на скорую руку. Отсюда масса недоработок: постоянно ломающиеся кондиционеры, плохо настроенные и невентилируемые лифты (в +35 это особенно актуально), периодические перебои с электричеством, продолжающиеся ремонты в подсобных помещениях (стук и звуки перфоратора), перебои с интернетом, проблемы со сливами в ванных и канализацией (рядом с баром у бассейна туалет, откуда идет жуткий запах) и т.д.
В отеле большинство номеров с видом на море, но есть много номеров в полуподвальных помещениях с видом в стену либо номера с видом в окна соседнего отеля. Лучше доплатить за вид на море. Это, возможно, даст гарантию, что вам не придется смотреть, как над вашими окнами ходят люди, заглядывая вам в номер.
Питание не соответствует Ультра все включено. Из мяса в основном одна курица и разнообразие блюд из картошки, морковки и гороха. Все более менее приличные продукты (помидоры черри, фасованное мороженое) убрали, видимо, с целью сократить затраты. Фотографии в инстаграмм не соответствуют действительности - нет ни крабов, ни пироженных макарони и т.д. Нет импортного алкоголя. На вопрос: что у отеля входит в концепцию Ультра Все включено, ответили - бесплатный сейф и миниклуб. Однажды целый день не было пива. Для пяти звезд это перебор.
Отель перегружен. Постоянное стояние в очередях абсолютно за всем - яичница утром, курица в обед и курица в ужин, редкое появление телятины образовывает очередь просто вокруг всей столовой. Постоянный стресс с поиском столов и это не зависит от времени (начало времени завтрака, обеда или ужина или их конец), столы всегда заняты и обслуживающий персонал их не убирает. Персонала очень мало, они не ленивые, они скорее загнанные и просто не справляются с таким объёмом работы.При нас официантка из лобби бара упала в обморок прямо с подносом, её долго приводили в чувства, больше мы ее не видели.
Тем кто знаком с сервисом среднестатестических пятерок в Турции, отель не советую, будете ужасно разочарованы (как это было с нами).
Отдельное внимание заслуживает расселение. В день приезжало огромное кол-во туристов. Большинство селили в старый корпус отеля Ноксин бич, не смотря на скандалы и крики, и только через какое то время пересиляли в новый отель. В основном русских, конечно. Немцам и англичанам все предоставлялось согласно купленным путевкам.
Пляж тоже имеет много минусов, но тут на любителя.
Также подтверждаю, что отель дает сумки за положительные отзывы. Мелочно для такого отеля, но это их дело. Вообще недовольных очень много, люди ропщут, но жалобы не пишут, к менеджерам отеля не ходят, а это очень плохо. Может тогда бы такие отели не обманывали туристов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?