АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2019
24.08.19 - 31.08.19
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кому жемчуг мелкий, кому щи жидкие

Выбирал отель с хорошим морем, и по этому вопросу не промахнулся: пляж+пирс увеличивают полезную площадь размещения лежаков и глубину. Есть где поплавать и побарахтаться.

Хочу обратить внимание, что на топхотелс и офсайте самого отеля не заявлено 5*, хотя есть скромная еле заметная табличка у охраны и в брошюрке, которую выдают русским туристам (пишу только факты, а не домыслы и догадки). Для интереса погуглите, что такое hv-1. И вот как раз как «холидей вилладж» отель великолепен, но это не 5 и не ультра(!).

Теперь почему:

1) размер стандартного номера. По отзывам читал и был готов, но в номере нет места даже для шкафа, только открытая вешалка с плечиками и полками. Жили в чемоданах. Ванна-туалет свободное пространство только за счет места в которое открывается дверь, упираясь в унитаз, а раковина такая маленькая, что умыться, не забрызгав пол, надо очень постараться. Вечером, когда все приходят с пляжа и готовятся к ужину - напор пропадает и из душа еле капает. Это все касается номера в замке. 941. Поэтому если едите втроем о стандарте даже не думайте, чтоб не портить себе начало отдыха и не вести переговоры с администратором. На встрече с гидом туристы жаловались, что целая очередь на замену номеров, а отель на стопе и мест нет. Да, в номере можно увидеть муравьев. Балконная дверь уставшая, кондиционер работал исправно. Холодильник на двери имеет борозду от постоянного взаимодействия с петлей шкафчика, в котором он находится, и приходится постоянно его поджимать, чтоб открыть или закрыть дверь. В холодильнике разные газировки и вода. Все не пополняется. Вопрос по сервису: если газировки зажали (ультрапятьзвезд хаха), то почему при уборке сложно пополнять запас простой воды? Уборщицы все-равно ее таскают пачками и она в холодильниках у баров лежит в свободном доступе?

2) территория отеля. Просто замечательная территория, только почему то мало отзывов, где пишут, что обыкновенным шагом от моря до ресепшн 5 минут максимум (я засекал). При всем том, что только вдоль одной главной дорожки можно гулять, ее ширина около 2,5..3 м, а вот все остальные дорожки будут создавать проблемы с разьездами с колясками. Чтобы попасть в замок, надо пройти по узким помостам и рельс для колясок там не предусмотрено. Те по сути территории, чтоб погулять нет. Мы гуляли за территорией. Кстати советую прогуляться на такси за 10$ в один конец до каньона и там проплыть по каньону в спасжилете, не столько экстримально, сколько сказочно красиво. Очень жалею, что не было водонепроницаемого чехла для телефона. На одного человека такая экскурсия стоит 15$ в самом каньоне. На все про все потратите 3..4 ч. Только берите удобную закрытую обувь

3) ресторан и еда. Это не ресторан, а столовая. Понятие официантов там отсутствует. Там только повара и уборщики. Те место ищешь сам, еду набираешь сам и за алкоголем с чаем кофе и напитками топаешь сам. Пятьзвезд- хаха. Тарелки не всегда чистые, а стаканы, за исключением чашек для горячих напитков, - пластиковые. В отзывах пишут про разнообразную еду и женщину, которая не увидела разнообразия в комментах заклевали. Люди! Будьте честны хотя бы в отзывах, разнообразие отсутствует в основном ресторане, который под основной крышей, в соседствующем снекбаре чтото меняется. В общем тематические вечера отличаются только цветом салфеток и мишуры, которую развешивают. При этом на завтраке даже нет жаренного бекона и селедки, которые уже дают даже в Российских отелях и не только на море. Так конечно, если перечислить перед знакомыми, то все было и баранина (если не к открытию пришел, то так и будешь любоваться подносом в котором она была, но его не меняют, потому что там остались овощи, в которых ее тушили), и раки были (один раз и размером с тигровую креветку), и рыба была (костлявая, перемороженная, пресная). А вот нормального жаренного мяса за 6 дней не было ни разу. И еще такое ощущение, что повар не в курсе про соль и специи. Фрукты так себе, у нас в сезон такиеже, при чем теже самые дыни и арбузы чистят так, что еще чутьчуть и останется кожура. Те мы чищенные куски выедали только середину ибо смысл кислятину есть? И да, уборщики-типа-официанты ходят в шортах,- впервые вижу такое

4 бары. Квест с барами я не победил. Ибо в главном ресторане спрашиваю, что есть выпить,- ответ вино/пиво. А через два дня вижу, что наливают крепкие напитки. Но самое обидное это то, что только в одном главном баре делают коктейли и там есть одна бумажка на всех, где есть перечень этих самых коктейлей. А где же ультра????? Где меню? Почему я должен гадать какие напитки есть?????? И пытаться чтото обьяснить барменам, которые выглядят как студенты первого курса и плохо знают английский? А где молочные коктейли? В пятизвездах я должен подглядывать что пьют и заказывают бывалые)))) еще и вкусные орешки дают, но это можно только подглядеть, потомучто в ультравсевключено наливают все из под полки, привычных барных витрин нет и в основном пластиковые стаканы. И почему у каждого бармена свои пропорции и представления способах оформления и ингредиентов коктейлей??? Ни махито ни маргариту делать не умеют. И представьте очередь в единственном баре у сцены вечером... официанты бы спасли ситуацию, но их нет

5) вайфай. Читал отклик представителя отеля, что вайфай поправят. Обещал,- не значит что женюсь! При заезде женщина бегала у ресепшн в поисках вайфая, чтоб сделать срочный звонок. Так то он есть, но постоянно отваливается. И, например, инстаграм грузится медленно. За такой файфай должно быть стыдно в отеле пятьзвездультравсевключено

6) банный комплекс. Хамама нет, точнее большое помещение есть, но его постоянно используют для спа процедур и пара в нем не увидите. Сауна работает. Два душа, один из которых уставший. Массаж понравился

7) тренажерка представляет из себя маленький аквариум и часы работы не удобные, хотелось либо с самого утра либо в обед, но она закрыта в это время

8) кофе. В турецком кафе есть официанты и они могут принести либо чай либо турецкий кофе, а вот про травяной чай, заявленный в брошюрке, никто не слышал. В кофемашинах кофе по мне разный,- самый вкусный на пирсе, при чем автомат не отключают и в 6-30 утра, пока все закрыто можно встретить рассвет на пирсе со стаканчиком кофе. Но почему все машины настроены так, чтоб наливали чуть больше половины чашки??? Экономия??? Турецкий кофе не понял: маленькая чашечка с пеной и бурдой, в которой чувствуются ошметки зерен. По мне так хороший кофе после кофемолки и залитый кипятком гораздо вкуснее

9) пляж-пирс. Все здорово, если вы рано встаете. Иначе лежаки может быть и найдете, но защиты от солнца уже не будет

10) детская дискотека позорная с однотипными движениями аниматоров, не зависящими от музыки, иногда кто в лес, кто по дрова, да и для многих из них это как наказания, - никаких эмоций, роботы

Итого: это не пять звезд и не ультравсевключено. И если готовы платить такие деньги с поправкой на это то отдых удастся

Я тоже хорошо отдохнул, но в этот отель не вернусь

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Пляж-пирс- море
  • Wifi
  • плохой сервис
  • маленькая территория
  • однотипная еда
Добавлено: 31.08.2019 18:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 942 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Добрый день! Какой бекон в мусульманской стране? Там свинину не готовят. И селёдка на завтрак... Это нечто..))) А соль и специи в отелях Турции в свободном доступе, как опция, и их излишки не нужны в еде, где отдыхает много детей. И не все люди любят специи. Вот с номером, конечно, не повезло... Вы не видели номера в отеле Симена. Мы там отдыхали в 2017 г. 80% отдыхающих немцы, а поставить чемодан негде и шкафчик шириной 60 см. Мы отдыхаем в этом отеле с 9 сентября. Интересно сравнить свои впечатления с отзывом.
Как мне показалось, в Симене, которая сан клаб, номера побольше и поприятнее), хотя бы живности нет. Мы тоже едем в улусой с 7 сентября и уже немного сомневаемся в своем выборе.
Валентина, вы про свинину расскажите в мусульманском Дубае. Для детей свое отдельное меню. Но есть постное безвкусное "мясо" или "котлеты" в пяти звездах, да и смысл устраивать тематические вечера, например тот же день Турции, когда посетители не могут познакомиться с национальной кухней этой страны потому что в отеле много детей и им специи противопоказаны? и я не говорю, что отдыхать в отеле не возможно! я отдохнул и полон сил, но это не пять звезд и далеко не ультравсевключено и если бы был шанс отыграть время назад, то за теже деньги выбрал бы другой отель
свинину не видела ни в одном отеле Турции, где была. В Греции на Родосе были 2 раза. Вот там, пожалуйста... Из свинины готовят...
Уважаемый vikont5782 Медведев,

благодарим Вас за выбор Ulusoy Kemer Holiday Club. Большое спасибо, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отеле и искренне сожалем, что Ваши ожидания не оправдались в полной мере. Также благодарим Вас за рациональные предложения, комментарии о качестве обслуживания, которые были рассмотрены и приняты к сведению руководством отеля.

Желаем Вам всего доброго!
Администрация, пожалуйста, обратите внимание на мойку посуды,особенно страдают маленькие ложки! Встречаются не просто недомытые, а вообще немытые ложки, перемывала для детей приборы. Вернулись вчера, в основном понравилось, так как погода была чудесная, море волшебное, территория прекрасная, но, как правильно пишет топикстартер-гулять особо негде. Из явных для нас минусов, но уже не отеля, а проживающих там: раздражали курящие товарищи, которые в упор не видят знака с перечеркнутой сигаретой на левой стороне пляжа .А также особи, курящие за столами в столовой. Мое мнение, что все таки при такой заявленной ориентации на детей, необходимо запрещать курить в зоне принятия пищи полностью , не надеясь на сознательность.
Согласна с Вами на все 100%!. Давайте оставим Улусой его поклонникам! Пусть дышат своим табачным дымом! А мы будем дышать нормальным воздухом в других отелях, где заботятся в первую очередь о некурящих. И моют посуду! Никогда в Улусое не будет запрета на курение. Либо терпите, либо в другой отель. Такая позиция.
Отзыв по типу "лишь б докопаться".
Даже комментировать не хочется, но Ваша селёдка (вернее ее отсутствие) сделала мой день! ))))))))
Как известно, есть такие люди, которым всегда и везде вечно что-то не нравится.
Хорошо, что Вы больше сюда не поедете - оставьте наш любимый Улусой НАМ!!!
Полезный отзыв
А мы уже думали, что с нами что то не так, приехав и прочитав все отзывы после нашего отпуска. Я уж не говорю об отзывал до, которые мы читали пол года, выбирая отель. Автор не пытается докопаться, он пытается объяснить, что это не 5 ultra и не стоит тех денег, которые за нее просят. Со многим соглашусь!
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
КАКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ ВЗЯТЬ НОМЕР НА ДВУХ ВЗРОСЛЫХ + 1 РЕБЕНОК?
С УВАЖЕНИЕМ.
Здравствуйте! я других номеров не видел, но точно не стандартный, по крайней мере не в замке
Номер 639В. зеленая улица. Номер стандарт. Нормальный, по меркам Улусоя - большой. Точно поместитесь. Еще место останется. Даже шкаф есть. И достаточно большая ванная комната, в ней даже спать можно. Нормальный балкон. Окна во двор. Чистый и сухой. Все работает. Достаточно тихо.
Благодарю
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 050) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
vikont5782 Медведев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.04.2011
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 168
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 878