АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2019
18.08.19 - 30.08.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель.

Приехали в отель где-то в районе 10 утра, сразу браслеты на руку, и отправили на завтрак. Не знаю, помогло ли письмо tophotels, но номер дали в 11 утра, ждать долго не пришлось. Хотя понятно, что пик сезона, и свободных номеров может не быть.

По предыдущим отзывам была готова к многочисленным коридорам и путанице, и хотя не страдаю топографическим кретинизмом, но пару дней надо было привыкать куда пойти, свернуть, подняться, спуститься.

Номер дали отремонтированный с видом на внутренний дворик. Надо отметить для тех кто в Турции не первый раз, что ремонт именно турецкого качества. Есть тапочки в номере, шампунь, гель для душа, жидкое мыло. Центральный кондиционер, который регулируется. Мини-бар ежедневно пополнялся, правда у нас в номере холодильник почему-то сильно нагревался и особо не холодил. Сейф в номере бесплатно. Кстати за полотенца тоже никакого депозита не берут. Меняют полотенца в Spa-центре ежедневно.

Отель очень зелёный, что не может не радовать, и ухоженный. Растут грейпфрут, мандарины, гранаты. Кошки на территории отеля вносят свой турецкий колорит, все видно что чистенькие, и привитые, и накормленные. "Истинные хозяева отеля").

Персонал отеля дружелюбный, и настоящие трудяги. Никогда не стоят на месте, все время суетятся, что-то делают, все время в движении. Только плюс отелю за такую команду, турки, киргизы, просто молодцы.

Уборка в номере обычная, как всегда в отелях в Турции. Можно оставить на кровати зелёный листик и тогда не надо менять постельное белье. Полотенца, если бросаешь на пол, тогда поменяют. Не всегда это надо делать каждый день, и следовательно экономия воды. Уборка ещё зависит конечно от конкретной горничной.

На территории отеля везде стоят холодильники с питьевой водой, никаких проблем с доступом нет, неограниченное количество.

Про питание в отеле можно сказать, что кормят почти круглосуточно "на убой". Первые дни надо себя жёстко контролировать, потому что хочется и это попробовать, и это.... И главное, что отличает этот отель от других в положительном ключе, что нет очередей за едой. Её всегда хватает, её всегда много, её всегда доносят. За той же гёзлеме на пляже не надо сидеть в очереди, она всегда в наличии, что в 12, что в 16.00. Шеф-повар в ресторане всегда присутствует на обеде-ужине. Кстати центральный ресторан разделён на две части, одна открытая, для курящих, другая закрытая. Везде вентиляторы,кондиционеры.

Надо сказать отдельно, что в отеле контролируется качество еды. При нас брались пробы еды.

На пляже хорошие навесы, лежаков всем хватает, не надо вскакивать в 6 утра чтоб кинуть полотенце, если только Вы не встречаете рассвет в это время или купаетесь). На пляже постоянно дежурит спасатель, и не просто сидит под зонтиком, а именно контролирует ситуацию. Единственный момент что напрягает на пляже, это вход в море. Все-таки странно что такой отель не может почистить вход от больших камней, или хотя бы кинуть мешки с песком, чтоб было легче входить в воду. Не всем удобно плавать с пирса. Кстати в этом году море после обеда очень чистое, не было никакой грязи, не несло ничего из моря.

Wi-fi работает в основном в лобби на рецепции, и с переменным успехом на пляже. При заселении нам дали пароль, потом поменяли вход на номер комнаты. В номере у мужа "ловил" иногда, у меня-нет. Конечно, хотелось бы более стабильного интернета в наше время.

Контингент отеля-примерно 60% русскоязычные клиенты, хотя сначала мне показалось что таких намного больше. Но потом нашлись и немцы, и бельгийцы, и итальянцы, румыны, бывшие югославы, чехи, поляки, и конечно турки. Это немного расстраивает, т.к. Le Jardin конечно всегда позиционировался как европейский. Но, конечно сам района Кемера заточен под бывший Союз, вся торговля поставлена только под русских. И Кириш самый дорогой посёлок из всех, которые расположены в районе Кемера.

В отеле есть фотограф Рашид, предлагает фото за 7$ за штуку. Но торг уместен.

В предыдущих отзывах был момент что в отеле не борется с насекомыми. Это не так. Один день была просьба на ручках номеров, чтоб люди не появлялись в номерах с 9 утра до 17.00., была дезинфекция.

По поводу анимации. Ребята работают около бассейна в основном. В принципе так происходит во многих отелях. Аниматоры доброжелательны и ненавязчивы.

В общем отель очень достойный. И если люди туда возвращаются не по одному разу, это не может не радовать, и говорит только в пользу отеля.

Отдельно нужно отметить внимательное отношение отеля к людям с ограниченными возможностями.

Р.S. Если что-то ещё вспомню добавлю ниже.

Пришлось кстати воспользоваться страховкой, звонили в Москву в страховую из номера, возмещать ничего за телефон ничего не пришлось, все покрыли сразу из Москвы.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Зелёная территория
  • питание
  • персонал
  • пляж.
  • Wi-fi
  • вход в море
  • слишком "русскоязычный" отель.
Добавлено: 31.08.2019 18:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 804 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
здравствуйте, есть какая-то дискотека?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 1 731
  • Фото: 0
0 Благодарностей