Отличный отель.
Приехали в отель где-то в районе 10 утра, сразу браслеты на руку, и отправили на завтрак. Не знаю, помогло ли письмо tophotels, но номер дали в 11 утра, ждать долго не пришлось. Хотя понятно, что пик сезона, и свободных номеров может не быть.
По предыдущим отзывам была готова к многочисленным коридорам и путанице, и хотя не страдаю топографическим кретинизмом, но пару дней надо было привыкать куда пойти, свернуть, подняться, спуститься.
Номер дали отремонтированный с видом на внутренний дворик. Надо отметить для тех кто в Турции не первый раз, что ремонт именно турецкого качества. Есть тапочки в номере, шампунь, гель для душа, жидкое мыло. Центральный кондиционер, который регулируется. Мини-бар ежедневно пополнялся, правда у нас в номере холодильник почему-то сильно нагревался и особо не холодил. Сейф в номере бесплатно. Кстати за полотенца тоже никакого депозита не берут. Меняют полотенца в Spa-центре ежедневно.
Отель очень зелёный, что не может не радовать, и ухоженный. Растут грейпфрут, мандарины, гранаты. Кошки на территории отеля вносят свой турецкий колорит, все видно что чистенькие, и привитые, и накормленные. "Истинные хозяева отеля").
Персонал отеля дружелюбный, и настоящие трудяги. Никогда не стоят на месте, все время суетятся, что-то делают, все время в движении. Только плюс отелю за такую команду, турки, киргизы, просто молодцы.
Уборка в номере обычная, как всегда в отелях в Турции. Можно оставить на кровати зелёный листик и тогда не надо менять постельное белье. Полотенца, если бросаешь на пол, тогда поменяют. Не всегда это надо делать каждый день, и следовательно экономия воды. Уборка ещё зависит конечно от конкретной горничной.
На территории отеля везде стоят холодильники с питьевой водой, никаких проблем с доступом нет, неограниченное количество.
Про питание в отеле можно сказать, что кормят почти круглосуточно "на убой". Первые дни надо себя жёстко контролировать, потому что хочется и это попробовать, и это.... И главное, что отличает этот отель от других в положительном ключе, что нет очередей за едой. Её всегда хватает, её всегда много, её всегда доносят. За той же гёзлеме на пляже не надо сидеть в очереди, она всегда в наличии, что в 12, что в 16.00. Шеф-повар в ресторане всегда присутствует на обеде-ужине. Кстати центральный ресторан разделён на две части, одна открытая, для курящих, другая закрытая. Везде вентиляторы,кондиционеры.
Надо сказать отдельно, что в отеле контролируется качество еды. При нас брались пробы еды.
На пляже хорошие навесы, лежаков всем хватает, не надо вскакивать в 6 утра чтоб кинуть полотенце, если только Вы не встречаете рассвет в это время или купаетесь). На пляже постоянно дежурит спасатель, и не просто сидит под зонтиком, а именно контролирует ситуацию. Единственный момент что напрягает на пляже, это вход в море. Все-таки странно что такой отель не может почистить вход от больших камней, или хотя бы кинуть мешки с песком, чтоб было легче входить в воду. Не всем удобно плавать с пирса. Кстати в этом году море после обеда очень чистое, не было никакой грязи, не несло ничего из моря.
Wi-fi работает в основном в лобби на рецепции, и с переменным успехом на пляже. При заселении нам дали пароль, потом поменяли вход на номер комнаты. В номере у мужа "ловил" иногда, у меня-нет. Конечно, хотелось бы более стабильного интернета в наше время.
Контингент отеля-примерно 60% русскоязычные клиенты, хотя сначала мне показалось что таких намного больше. Но потом нашлись и немцы, и бельгийцы, и итальянцы, румыны, бывшие югославы, чехи, поляки, и конечно турки. Это немного расстраивает, т.к. Le Jardin конечно всегда позиционировался как европейский. Но, конечно сам района Кемера заточен под бывший Союз, вся торговля поставлена только под русских. И Кириш самый дорогой посёлок из всех, которые расположены в районе Кемера.
В отеле есть фотограф Рашид, предлагает фото за 7$ за штуку. Но торг уместен.
В предыдущих отзывах был момент что в отеле не борется с насекомыми. Это не так. Один день была просьба на ручках номеров, чтоб люди не появлялись в номерах с 9 утра до 17.00., была дезинфекция.
По поводу анимации. Ребята работают около бассейна в основном. В принципе так происходит во многих отелях. Аниматоры доброжелательны и ненавязчивы.
В общем отель очень достойный. И если люди туда возвращаются не по одному разу, это не может не радовать, и говорит только в пользу отеля.
Отдельно нужно отметить внимательное отношение отеля к людям с ограниченными возможностями.
Р.S. Если что-то ещё вспомню добавлю ниже.
Пришлось кстати воспользоваться страховкой, звонили в Москву в страховую из номера, возмещать ничего за телефон ничего не пришлось, все покрыли сразу из Москвы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}