АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
944 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
21.08.19 - 29.08.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ужасный отель!!!!

Путевку брали от фирмы TUI по системе fortuna 4*. по приезду в отель стало понятно , система Фортуна от компании ТУИ-развод ! не фортануло- это мягко сказано! Отель Limonchello garden не является 4*-однозначно!!!( и 2 звезды не дала бы!)При заселении сразу повели в хамам разводить на услугу банщиков и предлагали сразу заплатить 40 евро с гарантией, что заселят в хороший номер гостиницы. Мы отказались от услуги хамамщиков!Номер меняли 3 раза! Номера что нам предлагали ( первые два) были на первом этаже в корпусе отдельном от ресепшена. Номера грязные с раздолбанным санузлом.Отсутствовали подушки и полотенца. Балкон не закрывался ( номера на первом этаже) В итоге переселились в корпус с ресепшеном на 2 этаж №1602. Белье грязное, полотенца были , но грязные !!! Санузел в грибке!!! фен не работал, мыльницы сломанные ! унитаз и раковина грязные!!! пол грязный!! холодильник в грибке !

потом Мы отправились на ужин.....вилок и ложек-не было!!! тарелки были грязные! столовая как свинарник!! грязную посуду не убирали!! салатницы и подсоусниицы старые и грязные!! Такого я не видела ни когда , хотя отдыхала в Турции не первый раз ( посещала и 3и 4 зведочный отели) Пляж принадлежащий отелю грязный с раздолбанными лежаками которых еще к томуже. не хватает на всех туристов! С утра у нас была назначена встреча с представителями компании TUI на которую они не пришли и не предупредили всех приехавших.ВСЕ приехавшие туристы были очень недовольны!!!!ВСЕ!!! наша группа из 9 человек решила бороться. Мы позвонили в центральный офис и потребовали компенсации и переселения в 4 звезды как было по договору

в итоге 2-х дневной борьбы в течении которых с нас требовали денег за переселение, мы вызывали полицию и требовали зафиксировать нарушения и вызвать санэпидемстанции станцию( полиция отказалась принимать заявление и уехала) Компания предоставила бесплатное переселение в 3-х звездочный отель ( 3-е туристов согласились и переехали) остальные отказались. В итоге мы добились того что были закуплены столовый приборы в отель и официанты стали быстрее убирать со стола, а также на кухне немного прибрались и одели колпаки на голову)))))) 23 августа вечером во всем Бельдиби выключился свет и отеле отключился свет так же соответственно в полной темноте народ ходил с включенными мобильниками ))) В 4-х звездночном отеле должен быть электрогенератор по международным стандартам!!- В Limonchello garden -электрогенератор отсутствовал!!!!

ДОрогие туристы - боритесь за свои права, не молчите! В течении 20 дней после прилета вы имеете право писать претензии в компании от которых вы прилетели и после если ваши требования по возврату денег не выполнены обращайтесь в суд!! Если хотите доказать что Лимончелло не 4 звезды делайте запрос в министерство культуры туризма Турции об аккредитации отеля https://yigm.ktb.gov.tr или вот телефон Kültür ve Turizm Bakanlığı Kontrolörler ı. Tel : 0.312.470 71 23 пишите в министерство yatirimisletme@kultur.gov.tr

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • грязный номер
  • грязное постельное белье
  • грязная кухня и стловоя
  • разбитая мебель и санузел
  • санузел в грибке
  • плоха я работа обслуживающего персонала
  • муравьи и грибок в номерах
Добавлено: 31.08.2019 15:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Какие вы молодцы, что боритесь за свои права. Мы тоже боремся. ПОразительно, что отель продолжает принимать туристов, что в Турции совершенно отсутствует надзор за отелями. я по сей день в шоке от того, что такое место существует в 21 веке. Ведь дело даже не в том, что там все старое и сломанное, а в том, что там грязь и антисанитария. Надо обязательно идти в суд, бороться до конца.
Благодарю за поддержку!
Здравствуйте, совершенно согласен с вашим отзывом, получилось ли у вас получить ответ от министерства культуры Турции по отелю?
на сегодня 8.09.2019 ответ не получен((
получен ответ от министерства культуры и туризма- отсутствуют документы подтверждающие аккредитацию и звестность отеля Лимончелло Гарден !!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 168
  • Фото: 13
0 Благодарностей