за последние 30 дней
Отличный отдых и отель!
Отдыхали 2 семьями, 4 взрослых и 4 детей с 18 по 28 августа.
Обычно я не пишу отзывы, но в прошлом году, первый раз попав В Турцию на пресловутый AI, написал отзыв "на одном дыхании", на эмоциях.
В этом отзыве эмоций будет меньше. Читайте полностью и поймете почему. Но текста будет много...
По не самому позитивному опыту прошлогоднего отдыха в Турции, сразу по приезду домой начал формировать таблицу рейтингов подходящих нам отелей с соотношением цена-качество. Оптимальным вариантом посчитали сеть LIMAK и остановились на отеле LIMAK LIMRA
Тур покупали в конце декабря 2018 года, как только появились регулярные рейсы. Туроператор Tez Tour. Цена на 2 взрослых и детей 3 и 11 лет на 10 ночей из Москвы регулярными рейсами составила 238 тысяч рублей. Перелет был Аэрофлотом в обе стороны. Все четко: по расписанию, в нужный терминал. (Кстати, находясь в отеле и перечитывая отзывы туристов, сильно удивлялся запросам людей, летающих чартерными рейсами и при этом оценивающих отель отрицательно).
Опять же - вспомнив как в прошлом году ехали на каком-то жутком автобусе типа ПАЗика почти 2 часа до Чамьювы ( тур был от туроператора ПЕГАС) - настоял на индивидуальном трансфере.
Теперь по порядку:
Перелет - Аэрофлот. Этим все сказано, как в известном фильме: "Детям мороженое, бабам цветы". Но у TURKISH AIRLINES лучше.
Трансфер - Водитель встретил с табличкой, как и обговаривали. Далее отметились на стойке туроператора, сообщили что мы едем индивидуальным трансфером, дошли до машины, расположились и поехали в отель. До отеля ехали примерно 1:20. Некоторые в отзывах пишут, что за час доезжали - как? Ответьте. Мне очень интересно, правда. Цена трансфера на всех 55 евро.
Прибытие в отель и заселение.
Приехали примерно в 15:30. У нас тут же забрали багаж, и мы начали оформляться. Попросили 2 номера рядом, не в основном корпусе и желательно на 1 этаже так как нас 2 семьи и мы с детьми. Заполнили анкеты, нам выдали карточки для входа в номер, карточки на полотенца, схему отеля, инструкцию по подключению к Wi-Fi, одели браслеты, пометили наклейками с номерами багаж и отправили "в номера". На все ушло минут 10-12.
Номера.
Нас заселили в номера 3102 и 3103 в корпусе Fame Garden. Пока мы осматривались, нам подвезли багаж. Номер нам понравился, просторный, удобный, со своим выходом к бассейну. Мелкие недочеты были, но рассматривать их на общем фоне впечатлений от поездки я не хочу. Да, номера не новые, но отель работает круглый год и конечно что-то будет не новое. Мы ехали не за этим, не номера оценивать, а на море и отдохнуть. Так что недочеты - это мелочи. Уборка вполне качественная, ежедневно кроме дней таблички “Do not disturb”. Сейф работал, вайфай ловил устойчиво, правда скорости для удаленной работы не хватало, поэтому я имел свой 4G. «Население» этих корпусов преимущественно иностранцы: бельгийцы, голландцы, англичане, немцы.
Территория.
Заселившись пошли гулять по территории, ну и до моря дойти надо, на него же ехали, а затем на ужин. По дороге на пляж застали раздачу мороженного в рожках, хорошо по такой жаре, особенно с непривычки из холодной Москвы.
Территория отеля огромная, чистая, красивая, очень много зелени. Все спланировано таким образом, что толпы туристов нет, хотя отель был «под завязку». Вообще, как я потом догадался, создатели отеля очень хорошо продумали дизайн и архитектуру с инженерной точки зрения. Как пример хотя бы эффект «солнца на час» в номерах Fame Garden, корпуса полукруглые и в начале и конце корпуса состоят из 3 этажей, а остальная часть двухэтажная. За счет этого, солнце двигаясь вокруг отеля «заглядывает в каждый номер часа на полтора, остальное время номера защищены от прямого солнца третьими этажами и другими элементами строений. Расчет идеальный и решение на мой взгляд гениальное. В номере всегда было прохладно при закрытой двери балкона. Кондиционер включали на минимум.
Бассейны:
У корпусов Fame Garden свой небольшой бассейн с джакузи, сперва я думал это лягушатник, но, когда увидел там довольных бюргеров понял, что это не просто лягушатник. В правой части отеля 3 соединенных между собой бассейна, глубина от 1,20 до 2,10 если не ошибаюсь. В месте где водные горки, по-моему, 1,20 у детских и 1,40 у взрослых. На горки очереди были, но небольшие, минут на 5 максимум. Детей на взрослые (синие) горки пускают с 12 лет. У горок всегда есть персонал в начале и конце спуска, регулирующий «пассажиропоток». У бассейнов спасатели. Я пару раз скатился в трубе – понравилось, но я не любитель горок. В бассейне где горки народу больше всего, в остальных бассейнах гораздо спокойнее. Бассейны чистые.
Сауна, хамам, спортзал:
Сауну нужно «заказывать» заранее, мы не ходили, у нас своя на даче.
В хамам я попал впервые и мне очень понравилось. Рядом большой бассейн, в который можно окунуться и детский лягушатник. В спортзал не ходил, но он рядом с хамамом, если я не ошибаюсь.
Контингент:
В первые 6 дней нашего отдыха контингент был преимущественно импортный, в субботу подвезли «наших», они носились все бледные по ресторанам и наваливали такие кучи еды в тарелки что у меня сложилось впечатление «мы целый год копили, не ели и не пили». Стыдно. «Тагил» один раз попался, бросал хлеб из ресторана в пруд с рыбками. Сделали ему замечание. Самим же неприятно потом смотреть на зацветший пруд и дохлую рыбу.
Персонал:
Весь персонал очень вежливый, начиная от RESEPTION и заканчивая подсобным рабочим. В барах преимущественно работают граждане Киргизии. Хочется отметить отличную работу бармена Fame Garden Akyl, бармена на пляже Bakhtier, бармена Lobby (его имя я не запомнил). Заходил в Guest Relation, уточнял время выезда (кстати, информационные листовки вывешивают как раз около него, напротив стенды). Пообщался с сотрудником, выразил свое мнение об отеле, за это получил классный магнит сети LIMAK ;-) 90% персонала понимает русскую речь.
Анимация и развлечения:
Старшие дети ходили на дневную, младшие на детскую. Все понравилось. Около арены есть игровой клуб, катали младших детей на радиоуправляемых машинках, цена 30 лир за 10 минут (работают после ужина). Старшие бегали в компьютерный клуб, он внутри здания. На территории Park Room есть 3 футбольных поля, старший сын друзей ходил туда каждый день, начало, по-моему, в 16:00.
Магазины:
На территории есть несколько магазинов, пляжные принадлежности, соки, сигареты, пиво, ювелирка, кожа-меха. Цена на Parliament в местном магазине составила 5$, на стороне Park room 3,5$. Больше магазинов на стороне Park Room, там и сувениры и все что душе пожелаешь, но сотрудники большинства магазинов весьма навязчивые.
Рестораны:
Мы ходили только в PHASELIS, об OLYMPOS ничего сказать не могу, но думаю там не хуже.
Везде есть таблички на нескольких языках с описанием что за блюдо перед вами. Некоторые описания в стиле Алиэкспресс :-)
Завтрак в ресторане PHASELIS, весьма разнообразно, толп и очередей не видел. Всегда можно найти столик на веранде или внутри ресторана в кондиционируемом помещении.
Обед разнообразный, мы садились двумя семьями за большой стол в BABY CORNER.
На ужин садились на веранде, недалеко от входа с улицы, так же за один большой стол. Места были всегда.
Очередей на открытие ресторана не наблюдал, разве что пара-тройка «совков» дежурила у входа. Нам с друзьями всегда было смешно на них смотреть.
Само питание на обед и ужин очень разнообразное, никогда не видел очередей, ну если не считать эффекта толпы, когда двое стоят и выбирают еду и к ним идет третий, а за ним тянутся остальные. То есть повторюсь – очередей не было, даже за грилем, 2-4 человека это не очередь.
За обедом и ужином обслуживают официанты - разносят напитки. На ужин всегда было блюдо от Шеф-повара. Я его кстати несколько раз заставал наблюдающим ресторан, ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ! Хотел подойти, но постеснялся. Блюд из мяса и рыбы огромное количество. Много гриля, но есть и вареное и тушеное. Я люблю мясо и гарниры практически не брал. Мяса хватало всем.
Бары:
Кто переживает - не переживайте, на каждом углу вам нальют. Я их количество даже не считал, их достаточно. Я пью только пиво, изредка крепкие напитки, пил джин со спрайтом - вполне прилично. Друг посвятил один вечер крепкому алкоголю, тому который РЕДЛЕЙБЛ - с утра "огурец", а значит и качество хорошее. На пляже работает бар ночью. Люблю ночное море, посидел на берегу на камнях с парой пива, качество которого не изменилось по сравнению с дневным. В баре на пляже с 11:00 дают айран, очень рекомендую. Так же айран можно найти в обеденное время внутри ресторана.
Территория Park Room
Если основная территория отеля наполнена энергией жизни, на ней постоянное движение, то попав на дополнительную территорию попадаешь на «островок тишины». Взрослым ходить думаю не очень напряжно, но детей на футбол и в магазины одних отпускать не рисковали. С территории открывается потрясающий вид на горы, если вы любители тишины – вам сюда, но нужно сразу просить номера Mountain view иначе получите Road view :-(. На территории свой бассейн и бар. Пил пиво – такое же качество как и на основной территории.
Выезд из отеля:
Из отеля нас забирали в 17:00. Хотели продлить один номер на 2 семьи (стоимость 10 евро в час), но в этот день был большой заезд и нам отказали. Правила есть правила и мы не расстроились. Поставили чемоданы в багажную комнату, она напротив Guest Relation и продолжили отдыхать, поплавали в бассейне, сходили на обед, в хамам, а там уже и время выезда подошло. Так как нас было 8 человек, приехал мерседесовский микроавтобус, по пути должны были забрать еще 2 гостей из другого отеля и прямо в аэропорт. Мы обрадовались, но рано. Этих двух алкоголичек мы ждали почти 20 минут. Они вышли из своего отеля «походкой моряка», одна держала в руках СТЕКЛЯННЫЙ стакан с коктейлем. Когда мы их увидели в очереди на регистрацию на наш рейс, а потом в зале ожидания, причем одна из них натурально закусывала котлетами, прихваченными из отеля что то купленное в Duty Free, мы испугались как бы не по соседству с ними в самолете оказаться, но обошлось.
Обратный перелет:
Все четко, по расписанию. Прилетели в SVO D, уже через 40 минут ехали в такси домой.
Как итог:
Плюсов у отеля очень много: это и размещение и территория и море и персонал и организация питания и развлечений.
Минусы у отеля есть, но где их нет? Да и минусы эти настолько ничтожны, что не стоит тратить на их описание время и силы.
LIMAK LIMRA – СПАСИБО ТЕБЕ! МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЕМСЯ В 2020-ом!
P.S. Хотя вот товарищу - любителю кормить рыб, отель не понравился, в баре говорит только Red Label, ну кто за чем ездит в общем :-) Он за 2 недели загорел только сверху, ноги белые, а все потому что из за барной стойки не вылезал :-)
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Искренне не понимаю людей которые ставят плохие оценки отелю, в отеле все СУПЕР!
судя по виденным фоткам, такое впечатление, что если из-за барной стойки не вылезать, как твой товарищ, то до номера в таком основном корпусе можно и не дойти)
в основной лучше не селиться?
А где вы вычитали что мой товарищ не вылезал из за барной стойки? Мой товарищ вел себя прилично , а тот что не вылезал из за стойки был вовсе не наш :)
Вообще - рекомендую попытаться попасть именно в Fame Garden, тишина и идиллия, кайф в общем, но, попасть туда непросто...