за последние 30 дней
Неплохой отель, с потрясающим СПА центром
Отдыхали в отеле с 19 мая по 2 июня с 2 детьми.Заселение по стандарту,после 14.00 в корпус Зевс,за который доплачивали при бронировании тура. Номер нормальный с небольшими потертостями,ванна заляпана герметиком,швы в плесени,но поверх нее тот же герметик,в остальном все устроило.Убирали у нас хорошо,мини бар пополняли исправно.
Питание хорошее.Завтраки стандарт,есть всё и всё вкусно.Обедали мы в ресторане на пляже,там же пекут гезлёме,очень вкусные,есть европейский суп диетический с индейкой,вкусная пицца,овощи,фрукты,рис,котлеты для бургеров,жаренные куриные спинки (вот это удивило очень).Ужины достаточно разнообразны:форель,дорадо, курица,мясо,овощи,гарниры всего в избытке.
По фруктам скудно,но мы не заморачивались.
Пляж не понравился совершенно,все лежат впритирку друг к другу,тесно и некомфортно,но лежаков вроде много.Мы весь отдых арендовали платный шатёр.
Бары нормальные, наливают днем в бумажные стаканы,такое встретили впервые. Бармены разные,кто-то улыбается,кто-то работает с откровенно недовольным лицом,один из барменов, пил алкоголь при гостях.
В отеле очень много детей, правильнее будет написать,что нереально много детей. Анимация работает хорошо,правда наши 1 раз сходили и больше не захотели.Живая музыка очень понравилась вечером,вечеринки около горок на газоне.
В отеле потрясающий СПА с доступными ценами и замечательными массажистами.Такого массажа не получали ни в одном отеле в Турции. Муслим,Селман, Мате,наша семья Вам очень благодарна за ваш профессионализм,здоровья вашим рукам. Искреннее спасибо.
Работа гестрелейшн ужасна.Во всех отелях, в которых отдыхали ранее, сотрудники гестрелейшн старались помочь решить возникающие вопросы,здесь все иначе.
Изначально обманули с шатром на море,мы хотели арендовать на 3 линии,но нам сказали,что там шатер на 2 персоны,а на 2-ой линии на 4-ых,поэтому дороже.По факту все шатры одинаковые!!! Потом с продлением шатра были проблемы,тк нам обещали за одну цену, а гестрелейшн пытались обмануть и продать дороже.Но нам помог главный менеджер.
Ужасный А-ля карт рыбный.Работает 1 или 2 официанта,напитки несут нереально долго. На выбор предложили кальмары или креветки, вместо креветок рыбные кости под сыром,на вопрос,а где креветки,был дан ответ,что это ассорти рыбное и они очень маленькие и их можно не найти) Кальмары в кляре кольцами вкусный,но официант сказал,что подается тушеный кальмар(((((Основное блюдо форель со спаржей.Спаржи не было,была дико соленая картошка со шпинатом.Никому не советую.Ресторан соответственно платный.
Кальян делать не умеют,обманывают по названию табака.За 15 долларов,пытаются втюхать откровенно плохой табак, представляя его известным брендом.Ну как-то совсем несерьезно.
За 4 дня до отъезда,в номере из вентиляции потекла на пол в коридоре вода,с потолка на голову куски штукатурки падали,4 раза пришлось подходить на ресепшн и гестрелейнш, толку ноль,что-то подмазал мастер свежей штукатуркой и все.
Муж познакомился с главным менеджером отеля,он все время обедает на пляже в окружении персонала,он помогал нам в решении всех вопросов и с кальяном, и с номером,и с доставкой цветов.Спасибо ему огромное.Низкий поклон таким сотрудникам.
В целом в отеле все неплохо,но вернуться не хочется.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?