за последние 30 дней
Лучший отель из категории 3*
Командировка в Пермь на неделю предполагала аренду конференц зала на 5 дней. Поскольку для компании цена вопроса аренды зала критична, были выбраны залы в отеле Прикамье. Так как не хотелось "мотаться" из одного отеля в другой, где работать, забронировала номер в этом же отеле. Ранее всегда останавливалась в 4* или 5*, например Амаксе. Рискнула остановиться в Прикамье и не пожалела. Персонал доброжелательный, а как они трепетно относятся к чистоте! Блюдят все мелочи. Постельное белье, полотенца и халат сменили на 3ий день проживания! Уборка в номерах тщательная и кропотливая.
Конечно есть нюансы такие как высокая стойка рецепшн ( при моем росте 174 см. Высота стойки на уровне ключиц). Нет пандуса для подъёма чемодана ни при входе в отель ни в самом отеле( к лифту подъёма на этаж высокие ступени опять же без пандуса).
Ну и питание- шведский стол на завтрак в Шеймусе - на третий день уже вообще на хотелось туда идти из за однообразия - каждый день ОДНО И ТО ЖЕ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и подробный отзыв. Мы очень рады, что Вы отметили положительные моменты во время проживания у нас. Наша команда стремится сделать отдых Гостей максимально комфортным, и нам приятно, что Вы высоко оценили нашу работу. Ваш отзыв ценен для нас и тем, что обращает наше внимание на стороны, которые требуют усовершенствования. Мы постараемся учесть в работе Ваше замечание относительно завтрака, чтобы отдых в отеле проходил максимально комфортно. Также хотели бы сообщить, что в планы отеля входит ремонт в холле, в том числе изменение стойки ресепшен. Что касается лестниц на первом этаже, их наличие обусловлено конструктивными особенностями здания, однако сотрудники службы безопасности всегда готовы помочь поднять багаж Гостей. Еще раз благодарим Вас за отзыв о нашем отеле и надеемся, что в следующей поездке в Пермь Вы вновь остановитесь у нас. Всегда Вам рады!
С уважением,
Исмагилова Марина,
менеджер по бронированию,
тел./факс +7 (342) 270-08-60,
e-mail: booking@prikamie-hotel.ru
Вы действительно хотите удалить комментарий?