АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни разу не писал отзывы, но всё же решил, ранее неоднократно...

Ни разу не писал отзывы, но всё же решил, ранее неоднократно был за границей в т.ч. и в Египте. Отдыхали с супругой в начале апреля 2010 г. Много смотрел и интересовался отзывами об отелях по Египту, решили остановиться на Марса Аламе, отель Дримс Бич. Остановился на тур операторе «КОРАЛ». Авиакомпания «Вим авиа» до Марса Алама, прилёт в 11.05, вылет в 12.05 (Домодедово - Марса Алам - Домодедово), путёвка на двоих обошлась 42000 рублей на 7 ночей (турфирма в г. Рязани – Тур скидки), можно было дешевле, но лететь до Хургады, затем до отеля около 3 часов на автобусе. И так всё по порядку.

1) Встреча в аэропорту. Аэропорт расположен в 2 км от порта Галиб, до г. Марса Алам 60 км на юг. Итальянцев встречали с флагами, плакатами, тут же в здании аэропорта. Наш гид (Хайсам) представитель тур оператора «КОРАЛ», в Египте «Одеон тур» был найден нами, спустя 20 минут по прилёту, среди кучи автобусов встречающих туристов. Наблюдал интересную картину, носильщик, чтобы поднять багаж и поставить в багажный отсек автобуса, отказался брать 2 доллара, стал запрашивать 5 долларов, но, видя, что такую сумму ему не дают, бросил чемодан, и куда - то скрылся. Поездка в отель с момента прилёта самолёта заняла 1.5 часа, хотя отель расположен в 45 км к северу от аэропорта Марса Алам, в 25 км от г. Эль Кусейр, в 145 км от г. Хургада.

2) Отель. Отель находится в пустыне, вокруг него ничего нет. По приезду в отель на ресепшне нас стали вызывать по одному, и сразу говорили сумму 40 долларов, сговорились на 30, дали номер в седьмом корпусе. Носильщик тащил 2 чемодана до номера, потребовал 5 долларов, дали 2 и закрыли номер. Как таковой вида на море из номера нет, все номера выходят во двор, имеется длинный коридор, из которого выход в номера. Отель делится на несколько корпусов, 3 корпус по моему не очень хороший, он расположен над ресепнш, над столовой, и шумно, многих туда заселяют из русских, кто несговорчив по цене, далее друг против друга 2 и 5 корпуса, и ближе к морю 4 и 7. В отеле при въезде имеется банкомат, но с международной карты виза или мастер, деньги снять невозможно, имейте ввиду. Также мне не понравилось то, что в 250-300 метрах строится отель, и от туда постоянно доносится шум от строительной техники, особенно шумно у бассейнов, и до конца года стройка точно будет продолжаться.

3) Номер не плохой, и во всём отеле они одинаковые. Ванна, биде, фен, туалетные принадлежности, есть сейф в номере, но холодильник пустой, отель 5 звёзд, можно было бы положить бутылку 0.5 л. воды на человека в день. Убирать должны каждый день, но этого арабы делают с неохотой и большой ленью. Увидев в наших руках долларовую купюру, оближут тебя с ног до головы, протрут везде пыль, полностью сделают смену белья, дадут лишний комплект туалетных принадлежностей, из белых полотенец сделают лебедей, крокодила или другое животное. За это также просят 5 долларов, своеобразная такса для обслуги отеля, но сразу давать деньги не рекомендую, мы в общей сложности отдали за неделю пребывания 4 доллара, а так они в любом случае уберут и поменяют полотенце, но как ?.

4) О территории.

О бассейнах. Территория большая, много бассейнов, есть закрытый с подогревом 150 см, центральный бассейн от 35 см до 145 см, есть бассейн 290 см, три бассейна у корпусов 4, 5, 7 по 125 см. В основном во время нашего пребывания отдыхающие располагались у бассейнов. Лежаков постоянно не хватало, в таком положении были не только русские, но и иностранцы, и приходилось с 7 утра их занимать. Как - то пришли поздно около 10 утра, все лежаки были разобраны попросили принести, носильщики удивлённо на нас посмотрели, пытаясь сказать нам, а вы заплатили, но видя, что от нас ничего не добьешься, пообещав принести через 10 минут, забыли про нас вообще, и до обеда мы ходили от моря к бассейну. Хотелось бы бросить камень в русский огород, были и такие, занимали по два лежака возле бассейна, и каждые полчаса бегали от одного к другому.

О море. По приезду на пирсе висел желтый флажок, т.е. плавать можно, но затем красный, и в море никого не пускали. Пляж разделён на две части: один справа от пирса (10 соток), другой слева (30 соток) на котором располагается футбольная и волейбольная площадка, и небольшой теннисный корт. Что хотелось сказать, пляж не оборудован, лежаки ржавые металлические, пирс также весь ржавый, можно было и покрасить, ведь отель 5 звёзд. Захода в море нет, только с неудобного пирса, кораллы мёртвые, рыбок мало, не имеет смысла брать маски, если только съездить на экскурсию на острова.

5) Об экскурсиях. Гид Хайсам предлагал несколько экскурсий, мы решили выбрать поездку в г. Асуан и очень пожалели, так как вместо обещанных 4 часов, мы проехали 7 часов в одну сторону, расстояние от отеля до г. Асуана – 430 км. Выехали в 04.00, а вернулись в 22.00, и только два часа посещение достопримечательности Асуана, плюс 1 час обед в рыбном ресторане, как говорится «галопом по Европе». Хотели съездить в Абу – Симбел, но от г. Асуан ещё ехать 280 км. В интернете пишут про экскурсию в Шалатин, от отеля до г. Эль Шалатейн – 350 км, до города Халаиб – 520 км.

6) О еде. Кормят на убой, еда разнообразная, всё очень вкусно, и практически каждый день встречаешь новое блюдо. Также очень вкусно кормят в баре у бассейнов, на обед можно не ходить. Один небольшой недостаток, нет салфеток и зубочисток в столовой, приходилось вытираться полотенцем, в котором находились столовые принадлежности, но находили вывод, салфетки брали в баре у бассейнов и в номере. Заказывали ужин в итальянском ресторане (один раз бесплатное посещение во время отдыха, заказывать столик заранее за 2 –3 дня), всё было очень вкусно, но приходилось долго ждать около 1.5 часа, когда подадут последнее блюдо. Но все же советую сходить.

7) О контингенте. Когда приехали, иностранцев было немногим больше русских, но спустя 3 дня, русских стало более 60 %, даже гиды об этом говорили. Детей очень много, для них разнообразные развлечения, аниматоры проводят с ними игры, есть детский клуб (где рисуют, играют, смотрят мультфильмы и т.п.), детские стульчики и специальная еда в столовой, водная горка, детский уголок, вечерняя дискотека.

8) Об анимации, развлечениях. Аниматоры работают на отлично, в 11.00 проводят гимнастику у бассейнов, в 11.30 водную акваэробику в тёплом бассейне, в 16.00 игры на пляже в волейбол и футбол, в 21.30 в амфитеатре представлении. В магазинах, что при отеле можно встретить араба продавца «Ахмед», очень хорошо говорит по - русски и неплохо знает историю, приятно с ним поговорить.

9) Делая вывод по поводу недельного пребывания в Египте в отеле Дримс Бич Марса Алам, могу сказать одно, отель неплохой, нам понравилось, хотя я склонен считать, что отель 4 звезды, может быть с плюсом. Всё, что пишут об отеле в интернете туроператоры, а также сделанные ими же фотографии отеля, территории, бассейнов, номеров, пирса всё верно. Советую ехать с детьми и брать по возможности 1 этаж у бассейнов, но если поедите на экскурсии, предварительно спросите у тех, кто ездил. Приятного всем посещения и спокойного моря.

Добавлено: 20.05.2010 08:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 031 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

я работала в этом отеле аниматором, не советую всё же ехать с детьми. Во-первых, нет удобного входа в море для детей, а во-вторых, в миниклубе сейчас нет русскоговорящих аниматоров.А так-для релакса отель идеален.
Все отзывы по отелю (144) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
валерий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей