АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.18
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 5663
Фото: 28
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
12.08.19 - 24.08.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых не удался

Добрый день!

Я отдыхала в Амелии семьей 4+1 (ребенок 11 лет) (ребенок 17 лет шел как взрослый). Сразу уточню, что отель является максимум 4* и он не для русских, ниже объясню почему. Начну по порядку.

Туроператор:

Тур мы покупали по раннему бронированию у компании Анекс тур – это компания аферистов. Мы бронировали Family категорию С (72 кв. м.), в итоге Анекс без нашего ведома забронировал Family категорию В (42 кв. м.). Когда стали разбираться, нам прямым текстом на ресепшне сказали, что в Family категорию С РУССКИХ и УКРАИНЦЕВ не селят, эти номера предназначены для европейцев. Такое высказывание попахивает нацизмом. Честно говоря, я была в шоке от такого заявления. Сколько мы не ругались и не требовали, ответ был один. Отдельное «спасибо» хочется сказать гиду компании Анекс – Алине: её участие в решении проблемы было нулевым, единственное, что она сказала, что от неё ничего не зависит, тогда напрашивается вопрос: «Зачем она там сидит?» Хотя после скандала у неё хватило совести подойти к нам не с извинениями, а с настоятельным предложением экскурсий, причем в очень навязчивой форме. Вывод один: Анекс тур я буду обходить стороной.

P.S. Менеджер отеля сказала, что именно с Анексом у них проблемы каждый месяц. Делайте выводы сами.

Заселение:

В отель мы приехали в 22:30 и в номер Family категории В нас заселили сразу.

P.S. Сопроводительное письмо от TopHotels.ru на ресепшне отказались брать.

Номера:

Номерной фонд отеля старый, потрепанный. В прошлом году я отдыхала в более старом отеле и состояние было намного лучше. Горячая вода в номере еле текла, точнее капала. У нас номер был 1136, дверь выходила на лобби, в итоге всю ночь слушали, как двигали кресла и столы.

P.S. В номерном фонде отеля есть как минимум 2 номера с окнами, выходящими не на улицу, а на ЛОББИ, будьте внимательны, когда будете бронировать!

Уборка:

Уборщицы приходили каждый день, но уборкой это назвать невозможно. За 12 постель лично на моей кровати не меняли ни разу!!! (хотя на сайте отеля написано, что меняют белье каждые 3 дня, но видимо сайт – это как забор – там много чего может быть написано). По поводу смены полотенец тоже ужас: напомню, нас было 5 человек, уборщицы забирали у нас 5 полотенец, а чистых клали максимум 4 (чаще всего – 3), поэтому каждый день приходилось ходить на ресепшн и так все 12 дней.

Питание:

У отеля 2 концепции: Все включено (синие браслеты) и Ультра все включено (оранжевые браслеты): европейцы все с синими браслетами, а на нас –русских – просто делают деньги, вот почему: разница в концепции только в том, что оранжевым браслетам наливают алкоголь после 24.00 и, как сказал гид, только двух видов, какие именно не скажу, потому что сама не пьющая. Все остальное питание – это Все включено: морепродукты отсутствуют, курица 1 вида, иногда на ужин была говядина или баранина, из рыбы – иногда скумбрия, сибас и один раз была красная рыба. Сладостей очень мало и все однообразные, лукума не было вообще. Не знаю, как остальные, но мои дети были полуголодными и нам приходилось после обеда идти в бар на пляже, там всегда была курица и гезлюме.

Территория:

Территория довольно большая, уютная. Есть мини-зоопарк, в котором: гуси, овцы и верблюды. Справа от зоопарка пройдя по дорожке, увидите двух щенков. Кого не пугает запах зоопарка, обязательно сходите и прихватите с собой пару булочек: животные будут вам благодарны. На территории есть большой бассейн с баром, релакс-бассейн и бассейн с горками.

Пляж:

Пляж большой, просторный, лежаков много. Пляж периодически убирают, но недостаточно хорошо: везде валяются окурки и всякая мелочь. Вход в море - камни и галька, лучше приобрести кораллки. На пляже есть бар: он довольно просторный, там же пекут гезлюме.

Анимация:

Анимация действительно слабая, пару раз за все время слышала приглашения на волейбол, на этом все. На детскую анимацию мы ходили только на мини-диско, один раз видела, как в баре на пляже дети что-то делали с аниматорами.

Аля-карт:

В Аля-карт записывайтесь сразу в терминале на ресепшне. Мы ходили в китайский ресторан: очень понравилось, спокойная обстановка, вежливые и обходительные официанты.

Персонал:

Весь персонал ориентирован на европейцев и на турков. Русские там как довесок, «деньги не пахнут». Хотя персонал пытается быть вежливым, но есть всякие мелочи: например, обслуживание в баре, в ресторане, на ресепшне сначала турков, а потом нас.

Интернет:

На лобби интернет бесплатный, в остальных местах мы платили 20 евро за 10 дней (на одно устройство), НО в номере интернет НЕ ЛОВИТ. Нам это объяснили тем, что Айфон сам блокирует его. Конечно, это полная ерунда. Напомню, что дверь у нас выходила на лобби, приходилось сидеть около двери и ловить бесплатный интернет. Такой платный сервис я встречаю впервые!

Заключение:

В Амелию смело можно ехать тем, кто ни разу не питался по концепции Ультра, тем, кому безразлично, что русские люди для отеля – это второй сорт. Этот отель я бы не рекомендовала. Концепция Амелии полностью ориентирована на европейцев и турков.

P.S. Уважаемые туристы, которые пишут неправдоподобные отзывы об этом отеле, в какой глуши вы отдыхали до этого, если этот отель для вас – предел мечтаний? На ваши отзывы ориентируются другие туристы и попадают «на деньги». Я не скажу, что отель ужасный, но цена и качество не соответствуют вообще.

Светлана оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аля-карт близость к морю
Минусы отеля
много
Добавлено 31.08.19 10:03 (5 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:32 01.09.19

Скажите пожалуйста,ваш отзыв самый негативный за последнее время,по большей части меня волнует питание,так как мы едем в октябре,неужели все настолько плохо,как вы говорите? Люди выставляют видео и отзывы с отличным
питанием,а вы говорите,что кушать было нечего?????

12:29 01.09.19

Добрый день, Ольга! В прошлые года мы были в: Selge Beach Resort & SPA 5* (в настоящее время он стал отелем только для мусульман), Haydarpasha Palace Hotel 5* и Cesars Temple De Luxe 5*. В этих отелях концепция была Ультра Все включено: питание было намного больше, чем в Амелии. Но Вы не переживайте: голодными в Амелии вы не останетесь, конечно, раков и креветок там не будет, но один-два вида курицы и баранина/говядина присутствуют.

03:35 01.09.19

И скажите пожалуйста,в каких отелях вы до этого отдыхали?

12:37 01.09.19

Светлана,спасибо большое! Будем надеяться на отличный отдых!!!

18:47 06.09.19

Прилетели только сегодня с Амелии (06.09.2019) на 100% согласен с данным отзывом (свой напишу в ближайшее время) Не советую сюда ехать, за эти деньги Вас ждет разочарование. в Турции уже был раз 8, это самый хреновый отель, хоть и не самый дешевый! номер мой был 1121 с боковым видом на море. Мне только одно не понятно, за что такие отзыва хорошие пишут этому отелю?

11:00 07.09.19

Полностью с Вами согласна!

21:23 13.09.19

Какие номера лучше брать?

10:59 16.09.19

Добрый день, Мария! Я думаю, что лучше брать номер выше 2-го этажа, тогда Вам не будет мешать ресепшен. Вид на горы, так как,если Вы с маленьким ребенком, в обед и иногда по вечерам у бассейна громкая музыка. И ни в коем случае не берите вид на амфитеатр.

14:53 16.09.19

Светлана, благодарю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)