АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
985 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
01.08.19 - 12.08.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

Были в Адоре с 1 го по 12 е августа 2019. Жара стояла в среднем 40С

Отдохнули мы отлично!

Давно ждали отпуска и настраивались только на позитив , что и получили :)

Отель в целом, оправдал наши ожидания, но вернемся мы в него вряд ли. Только если он будет значительно отличаться по стоимости от более достойных конкурентов и руководство отеля исправит все недочеты.

Итак, по порядку:

1) Перелет.

Тур покупала на level.travel буквально за 5 дней до вылета. Быстро, удобно.

Туроператор «Библио Глобус». Не понравилось, что сразу не предлагает на выбор несколько вариантов вылетов, а за услугу конкретизации вылетов нужно весомо на 4х человек доплачивать. Но , чтобы продлить себе отпуск на 1 день , купили услугу и не пожалели: отдыхали полных 11 дней. Без этого было бы всего 10… а тур на 12 дней теоретически…

Начиталась уже после покупки тура моря негативных отзывов об этом туроператоре и очень боялась, но , слава Богу, всё обошлось.

Гиды варёные, но нам они были нужны только для трансфера аэропорт-отель-аэропорт и всё. С этим сложно не справиться 

Летели АК «Россия»

Тоже начиталась негатива, было страшно. Но , к счастью, и туда и обратно вылеты были четко по расписанию. Это круто!

Не понравилось, что за электронную регистрацию на рейс нужно значительно доплачивать. Летали чартерами других авиакомпаний. Регистрировались и бронировали места бесплатно онлайн.

Еды на борту, считайте, нет : только не очень съедобные бутерброды со скудным внутренним миром  и несколько напитков на выбор.

2) Заселение.

Вот тут , наверное , первый жирный минус отелю – это, конечно, менеджер на ресепшен.

Более неприветливого и равнодушного человека , который является лицом отеля, мы с мужем не встречали .

Не улыбается гостям, ограничиваясь сухими фразами и в целом ведет себя высокомерно и всем видом показывает, как ему ужасно не нравится это вынужденное общение с постояльцами.

Номера до времени вселения не дает под предлогом . что их нет. Но сразу же находит номера, когда получает озвученную за эту «милую» услугу сумму. Потом выясняем, что отель совершенно не был забит и номеров было много. Но тем, кто не заплатил, пришлось ждать с 7 ми утра до обеда заселения.

При выезде ранним утром он не спросил, понравилось ли нам и другим гостям в отеле, не пожелал счастливого пути и не сказал: Ждем вас снова, такие очевидные и обязательные слова, которые входят в его обязанности. Очень неприятное впечатление остается после общения с этим человеком. А ведь с него начинается и заканчивается знакомство с отелем .А впечатления гостей сильно влияют на их желание вернуться или не вернуться в отель, а также рекомендовать его или нет своим знакомым… В общем. Информация для размышления руководству отеля.

3) Персонал .

В целом приятный. За исключением одного бармена в баре у бассейна и девицы, которая пекла оладьи на завтраке.

4) Номера.

У нас был номер в бунгало на первом этаже. Простенько, но все , что нужно есть и работает.Чисто. За то , чтобы поселили в основной корпус надо было заплатить 20 долларов в сутки. Мы решили не делать этого и не пожалели.

Мультики на турецком языке зашли на Ура :)

5) Еда.

Достаточно разнообразно, но за 11 дней поднадоело. Но еда вкусная , всегда можно найти , чем полакомиться. Но это скорее 4 звезды, а не 5. Просто есть , с чем сравнивать.

Мясо в основном курица и индейка, говядина бывала и иногда баранина.

Рыбу давали часто и разную. Овощи, фрукты в ассортименте. Десерты вкусные, выбор нормальный.Не было лукума ни разу.Удивило.

Но самое главное для нас было , учитывая сильную жару, это , что никто из нас не отравился и все было прекрасно с детскими животиками.Это большой плюс!

Еще один минус –это по сути отсутствие лепешек Гёзлеме. Хотя указатель, палатка и тетя присутствовали и утверждали, что пекут именно эти лепешки, а по сути приносили готовые , купленные, видимо, в супермаркете тонкие лаваши, клали туда не очень вкусные начинки и припекали на печке. ЭТО НЕ ГЁЗЛЕМЕ! И это НЕ ВКУСНО!

Хотя многие ели с удовольствием.

Я была очень разочарована, т.к. люблю эти лепешки очень и надеялась их поесть.

Но это так , кому важно, в целом ходили вечно сытыми 

6) Алкоголь.

В отеле можно пить только пиво , которое казалось сильно разбавленным, и белое вино, ну и раки. Все остальное – редкостная дрянь.

Закупайтесь в duty free , кому это важно :)

7) Море и пляж.

Море прекрасное , пляж неплохой, вход в море комфортный , гальки немного. Мы все обошлись без спец.обуви.

Есть и пирс .так что, вариантов для купания масса. Кормить рыбок , стоя в воде, одно удовольствие.

8) Бассейнов несколько. Есть три горки для взрослых.И рядом бассейн для малышей с горками. Обращаю внимание администрации отеля: Вода с крыши льется на горки и лестницы со слишком сильным напором.Многие детки не хотят заходить, пока воду не отключают вечером. Просто ослабьте напор воды!

9) Миниклуб.

Вот , где самый , на наш взгляд, главный минус отелю, который позиционирует себя как семейный.

В здании, где находится миниклую НЕТ КОНДИЦИОНЕРА! Днем температура воздуха доходила до 48С порой. Дышать невозможно, вечером влажность очень высокая.

В этом здании есть только хилый вентилятор и все.Я не представляю, как дети там занимались днем, если даже вечером там было невозможно находиться.А в комнатку , где показывали мультики и фильмы, даже веяние вентилятора не доходило. Мы хотели иногда детей там оставлять ненадолго.Но , когда я там сама не смогла выдержать больше двух минут , задыхаясь и обливаясь потом, вопрос о том, чтобы отдать туда детей отпал сам собой.

Это БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! Руководство отеля должно обратить на это внимание и срочно исправить!

Ещё по детской площадке: очень плохо освещается вечером, а там в основном все пребывают именно вечером.

У качелей для малышей рассохлась верхняя балка так, что вот вот отлетит.На горках некоторых лужи с мусором стояли все время. Никто не обращал внимания на это из персонала.

Детская анимация , впрочем, как и взрослая, очень слабая.

Но нам не нужна была взрослая анимация совсем. А вот в семейном отеле очень хотелось бы , чтобы с детьми занимались активнее и разнообразнее.

Еще фишка всех сервисов в том, что если написано, что, например, горки работают до 18.00, это означало, что перестают на них пускать в 17.45.

А если написано, что бани в спа работают до 19.00, это значит, что , если ты пришел в 18.30 на полчасика погреться, тебя не пустят, потому что, все уже отключили…

В общем, неплохой отель, но не 5 звезд, конечно. Твердая 4ка.

Если расслабиться и не ждать чего-то сверхъестественного, то можно хорошо отдохнуть!

Удачи!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • менеджер на ресепшен
  • поддельные гёзлеме
  • отсутствие кондиционера в миниклубе
  • плохое освещение детской площадки
  • слабая детская анимация
Добавлено: 31.08.2019 01:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв,т.к. отдых в отеле проплатили! Мира!
Хорошего вам отдыха!
По поводу анимации, особенно детской очень удивлена, так как до этого все в восторге приезжали и вот последние 2 отзыва пишут, что слабовато.. Втдимо сменились аниматоры, очень жаль, скоро едем надеялись на другое
Да, в этом году новый аниматор Артур и две девочки. Очень слабо. Постоянно ходят ряженые, обливаются потом и шарашат одну и ту же программу, не интересно. Детям нужны не костюмы, а настоящий интерес в том , чтобы им было весело и хорошо. Ну , в принципе, нормально.
Большое спасибо
Здравствуйте! А что порекомендуете более достойное за эту цену? Речь идет о этом сезоне!Заранее спасибо!
Здравствуйте! Даже не знаю, что рекомендовать в этой категории. Только значительно дороже(Marti Myra ,Pirates Beach,Magic Life Water World, Papillon(отели сети), там , где бывали, ну и другие Kalista и т.д это уже дороже ) , если. Выбирайте туры и читайте отзывы по отелям, только так, наверное. Хорошего отдыха!
Здравствуйте! Спасибо за внимание! Все перечисленные Вами отели выше по цене(и существенно - для меня). Будет отдыхать в Адоре - я считаю,что это неплохой вариант для сегодняшнего дня! Представляю цены на следующий сезон!!!!!!!!!!!!!За неимением гербовой бумаги будем писать на обычной.Мира!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 178) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Натали
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 985
  • Фото: 0
1 Благодарность